638 Перезарядка
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 березня 2012, 09:31
- Мотоцикл: Jawa 638 89г.в.
- Звідки: г. Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
638 Перезарядка
Доброго времени суток. Идет перезарядка, акум выкипает. Подскажите где копать... Замена реле-релугятора ничего не дала
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 березня 2012, 09:31
- Мотоцикл: Jawa 638 89г.в.
- Звідки: г. Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
измерил напряжение на аккумуляторе, на заведенном мотоцикле, 15-17 вольт
на РР пока не мерил

на РР пока не мерил
- Вова4ка
- рокер
- Повідомлень: 405
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:30
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Белозерск Донецкой обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
Аккумулятор старый или навый?JawaEKB писав:измерил напряжение на аккумуляторе, на заведенном мотоцикле, 15-17 вольт![]()
на РР пока не мерил
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
15-17 вольт безусловно дофига, потому и кипит. Напряжение в бортовой сети без вариантов определяется реле-регулятором, который должен отключать обмотку возбуждения генератора при достижении напряжения 14.2-14.4 вольта. Если реле-регулятор уже менялся, то остается предполагать только плохой контакт в цепи аккумулятор - замок зажигания - клемма D+ реле-регулятора, померяй сколько там , зачисть все клеммы (должно быть точно такое же напряжение как на клеммах АКБ). Если есть разница между плюсом аккума и клеммой D+ то во время работы двигателя реле-регулятор будет держать на D+ 14вольт а на клеммах АКБ будет больше. Пока других идей нету
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
+1 замерь напряжение на РР, предполагаю там гораздо меньше 14в, поэтому он и валит на возбуждение по полной.
И так сойдет
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
Непонятно -какой на мотоцикле стоит РР, какой мост, какой генератор, что еще переделано или ничего не переделано?
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 березня 2012, 09:31
- Мотоцикл: Jawa 638 89г.в.
- Звідки: г. Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
вся электроника родная. Сегодня разобрал яву. В проводке колхоза немного имеется. Завтра пойду разбираться.
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка

Вот здесь можешь почитать алгоритм проверки эл. аппаратов если все штатное у тебя.
Особое внимание выпрямителю на предмет распайки шинок в нем. Если РР штатный. то его можно регулировать только раз, в статье на второй странице указано как.

- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
Клемма D+ РР - плюсовой щуп вольтметра, масса минусовой, заводишь, замеряешь на холостом, должно быть 12-12,9В, на 2,5-3х тыс об/мин 13.9-14,1В.
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
Попытаюсь объяснить зачем нужен этот замер. Напряжение вырабатываемое генератором зависит от оборотов двигателя. Регулировать выходное напряжение можно изменяя напряжение подаваемое на возбуждение ротора (электромагнита). Эту функцию выполняет Реле-Регулятор (РР). Суть его работы заключается в следующем: имеем не заведенный мот, на клемму D+ через замок подается напряжение с аккумулятора (12-12,9в), РР в свою очередь подает через клемму DF напряжение на ротор(8-10в). Заводим двигатель, с повышением оборотов напряжение в сети начинает расти, и как только оно достигнет 14-14,1в на клемме D+ РР должен прекратить подачу напряжения на клемму DF, напряжение в сети начинает падать, и когда напряжение упадет на клемме D+ до 13,6-13,8в РР должен опять подать напряжение на клемму DF, напряжение опять начинает расти, пока РР не обрубит, и так постоянно.
У тебя РР почему-то не отрубает клемму DF при достижении 14в, здесь 2 варианта, либо неисправен РР, либо напряжение в сети повышается свыше 14в но на ногу D+ оно не доходит (плохой контакт например).
У тебя РР почему-то не отрубает клемму DF при достижении 14в, здесь 2 варианта, либо неисправен РР, либо напряжение в сети повышается свыше 14в но на ногу D+ оно не доходит (плохой контакт например).
И так сойдет
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 березня 2012, 09:31
- Мотоцикл: Jawa 638 89г.в.
- Звідки: г. Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
спасибо всем ответившим в данной теме. причина была банальная. всё исправил. сейчас покушаю и напишу подробности
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 березня 2012, 09:31
- Мотоцикл: Jawa 638 89г.в.
- Звідки: г. Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
сходил в типографию, распечатал электросхему в цветном варианте и давай разбираться... РР был в нерабочем состоянии. с генератора с клеммы DF шёл провод на РР к клемме DF... И с генератора с клеммы DF шёл проводок тоненький аккуратно спрятанный к РР к клемме D+... По схеме этого проводка нет.. Я этот проводок убрал и зарядка пропала совсем... Заменил РР и зарядка пошла... Всё
и напряжение на заведенном мотоцикле на аккумуляторе не более 14 вольт

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: 638 Перезарядка
Ну да, некий умный товарисчь "вылечил" сгоревший РР банальной перемычкой, а мы тут в высокие материи леземJawaEKB писав:РР был в нерабочем состоянии. с генератора с клеммы DF шёл провод на РР к клемме DF... И с генератора с клеммы DF шёл проводок тоненький аккуратно спрятанный к РР к клемме D+... По схеме этого проводка нет..


Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів