Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Обсуждение защиты, противоугонных методик и конечно безопасности передвижения.
Закрито
Аватар користувача
archerix
Старая гвардия
Повідомлень: 4665
З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення archerix »

Geser писав:Помнится, в прошлом сезоне была авария с летальным исходом, где осколки визира повредили артерию пилоту. Воля случая...
По-моему, не совсем так - осколки были от ветровика.
Пусто :)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

О, Ваня уже и тут проповедует :)

Чтож, могу рассказать с высоты своего опыта, зачем покупают закрытые шлемы. Плюнь ты на безопасность - для тебя это неважно, судя по теме последней проповеди. Забудь ты про неё.

Основное преимущество интеграла над 3/4 это комфорт. В нём теплее, не так мокро, и самое главное - тише. Когда часов десять посидишь на скорости в том и в другом - тогда будешь сравнивать, пока что тебе не хватает опыта по твоему обыкновению :)

Чтоб не было лишних эмоций - 3/4 у меня тоже есть, я в нём летом езжу на очень небольшие расстояния, а также на мапеде :)

Совместить достоинства 3/4 и интеграла - возможность поиметь "ветер в лицо" и лучшую вентиляцию первого, и безопасность с комфортом второго может модуляр. Что я и выбрал в конце концов. Для путешествий очень даже гут - не надо снимать на каждой заправке. Чуть шумнее обычного интеграла, но на моём мотике это несущественно :)

Зображення
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Чех, про безопасность модуляра = интегралу это преувеличение.
Не так и много модуляров сертифицировано как интеграл (первым был Шарк эволайн по-моему, но с тех пор ещё пошли), раньше они сертифицировались по защите как = 3\4 шлему.
В старых модулярах челюсть не защитная.
В новых навороченых, вроде эволайна или нолана, думаю да, не сильно среднему интегралу уступит.
Так что с нюансами штука. Я думал модуляр покупать зимой, но в итоге купил всё-таки интеграл.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

Skomoroh писав:Чех, про безопасность модуляра = интегралу это преувеличение.
А где я говорил, что "="? Безопасность модуляра выше, чем у хорошего 3/4, и чуть хуже, чем у хорошего интеграла.
Не так и много модуляров сертифицировано как интеграл (первым был Шарк эволайн по-моему, но с тех пор ещё пошли)
Эволайн - тяжеленное, страшенное и некрасивое говно.
Так что с нюансами штука. Я думал модуляр покупать зимой, но в итоге купил всё-таки интеграл.
Я тоже думал всякое, но первая же поездка все сомнения убила на корню :)
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

---А где я говорил, что "="? Безопасность модуляра выше, чем у хорошего 3/4, и чуть хуже, чем у хорошего интеграла.

вопросов нет :)
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Сегодня покупал себе сапоги, так вы меня напугали своей безопасностью, купил себе мотоботы первые, перемерил всё, начиная от полного экстрима с шарнирами и внутренним вкладышем, в итоге взял простенькие, но удобные сапожки. Между делом попытал продавца, объяснил ему ситуацию про наш спор, по поводу вентиляции он сказал что однозначно плюс, про дождь и грязь сказал что типа они летят больше. С ним тут не согласен, видимо ему, как и Чеху всё же доводилось использовать посредственный шлем, мой прекрасно ведёт себя в дождь, а с фига ли вы думаете я в нём могу целый день ехать в ливень, если бы он приносил хоть малейший дискомфорт в дождик, но этого нет. Про шум - тоже самое, никакого (НИКАКОГО) шума, в принципе оно и понятно, главное качество шлема, уши это не подбородок :) как бы в разных местах находятся. Короче, купите за 19900 шлем 3/4 (сегодня смотрел цену там же) и потом кидайте в меня помидорами если сможете придратся к комфорту любого плана. Мы по ходу говорим о разных сторонах медали.
Skomoroh писав:---А где я говорил, что "="? Безопасность модуляра выше, чем у хорошего 3/4, и чуть хуже, чем у хорошего интеграла.

вопросов нет :)
Надо планочку подзадрать, он всё же считается некоторыми лучшим в мире в своём классе, давайте позиционировать его как отличный :)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Про мотоботы без защиты - НУ-НУ.
Дай бог, чтобы не убедился в пользе защиты на практике.

З.Ы
ЛЮБОЙ шлем и ЛЮБОЙ экип ограничен своим классом.
Ну физически просто, конструктивно.
Не будет сколь угодно дорогой 3\4 или брэйнкэп в силу цены (600б за шлем- разве так много????) приобретать некие свойства других конструкций.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Ну они априори с защитой, потому как они мотоботы :) Защита там есть, но по сравнению с накрученными моделями её конечно нет, но как мне объяснили те уже не для гражданского использования, кросс, джипи, типа на кольце она уместна, покатался и снял, для туринга типа не тру.
Востаннє редагувалось 18 березня 2012, 19:48 користувачем sland, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

---Ну они априори с защитой, потому как они мотоботы :) Защита там есть, но по сравнению с накрученными моделями её конечно нет, но как мне объяснили те уже не для гражданского использования, кросс, джипи.

Статус "мотоботы" не означает наличия нормальной защиты.
Байкерсы те вон вообще защиты не имеют.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Зачем то их делают ? Любая защита снижает подвижность, чем её больше тем быстрей утомишся, а утомлённый водитель не многим лучше пьяного. Не нужно путать себя с спортсменами мне кажется. Грамотно подобранная защита это баланс, всегда компромисс, лучше не значит больше. Про шлем забыл, продавец упомянул в плюс открытому его более низкий вес. Кстати, продавец был с клюкой, рассказал мне как он разложился, показал в каких ботах был, сказал что всегда в защите катается.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

---Зачем то их делают ?

Ну вот тыж купил ? Затем и делают.
Это и на остальное ответ про подвижность и защиту...
Покрути чтоли в руках топовые спортовые боты - где там ограничение подвижности ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
sland
рокер
Повідомлень: 159
З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
Мотоцикл: JAWA
Звідки: Москва
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення sland »

Я уж не знаю что ты имеешь ввиду под топом, но те что я сегодня смотрел выглядели как по мне очень впечатляюще(и стоили), может действительно бывают мотоботы которые легче и свободней моих ботинок обычных в которых я проездил 2-а года и при этом они способны защитить мою ногу лучше этих самых ботинок, но по моему это фантазия :) Я, кстати, не в руках вертел, а мерил :) Докладываю - выявлена мною четкая закономерность, чем выше класс защиты тем твёрже зафиксирована нога, если защиты нет то нет и фиксации. Ничего не придумал, всё как есть докладаю без врак :)

Ладно, нужно про шлемы подитожить, минусы полной защиты : высокий вес, затруднительная вентиляция, худший обзор, цена. В плюсах, как и следовало ожидать, уровень защиты от физического воздействия. Такое моё мнение(и не только моё как оказалось). Вот, ну и смысла спорить я не вижу, я никого не хочу убедить в правильности или неправильности, просто весь сыр бор из-за того что высказанное ранее кем то мнение якобы у открытого шлема только одни недостатки вызвало у меня желание высказать иную точку зрения :) Я не рассматриваю шлем как средство защиты от удара, это правда, меня больше интересуют те факторы которые отвечают за его повседневную безопасную эксплуатацию, он должен быть удобен и уже на втором плане идёт уровень защиты, в смысле то что нам не мешает то уже делает нашу езду безопасной и наоборот, и недальновидно это упускать из виду, защита это палка о двух концах по моему.
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

sland писав: С ним тут не согласен, видимо ему, как и Чеху всё же доводилось использовать посредственный шлем, мой прекрасно ведёт себя в дождь
Сравнить-то всё равно не с чем :)
Короче, купите за 19900 шлем 3/4 (сегодня смотрел цену там же) и потом кидайте в меня помидорами если сможете придратся к комфорту любого плана.
Твой шлем, Ваня, стоит не 19900, а чуть больше десятки с доставкой на дом :)

http://ridersdiscount.com/street-gear/h ... e/6771.php

Я в своё время решил, что такие деньги отдавать за 3/4 мне не хочется, благо, что основной у меня всегда закрытый. Поэтому заказал ВТРОЕ дешевле примерно аналогичный, только наворотов побольше :)

http://ridersdiscount.com/street-gear/h ... /86154.php

За 19990 можно уже Шуберт купить и немного на гарнитуру останется :)
Зачем то их делают ?
Туринговые "сапожки" без защиты? В них ноги первый сезон не мокнут :) В двух моделях туринговых проездил лет пять, во вторых моих ботах щас Джарлакс катает :)
Любая защита снижает подвижность, чем её больше тем быстрей утомишся, а утомлённый водитель не многим лучше пьяного.
У меня не ява, я мотику на ходу ногами не помогаю :)
Ладно, нужно про шлемы подитожить, минусы полной защиты : высокий вес, затруднительная вентиляция, худший обзор, цена.
Чем выше выделеное красным, тем ниже уровень основных недостатков :) К тому же тебе ведь ещё учиться и учиться маленьким хитростям, так что слушал бы лучше, что опытные рассказывают. Про запотевающее стекло тебе уже рассказали, про вентиляцию могу сказать, что шёлковый подшлемник в жару холодит не хуже самого открытого шлема :)
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Shumix
рокер
Повідомлень: 317
З нами з: 17 липня 2010, 09:53
Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Shumix »

Тут был спор о том, что модуляр не такой прочный как монолитный, ну оно то понятно - наличие дополнительных соединений уменьшают прочность.
Но вот что говорит SHARP о моём шлеме http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-trip
Мне самому слабо верится в 5 звёзд, но у этой системы тестов авторитетное мнение в мире.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

--------- Я, кстати, не в руках вертел, а мерил :) Докладываю - выявлена мною четкая закономерность, чем выше класс защиты тем твёрже зафиксирована нога, если защиты нет то нет и фиксации. Ничего не придумал, всё как есть докладаю без врак :)

Так. "Фиксация" и "ограничение подвижности" - две таки разницы.
Возьми Сиди Вортис или БМВшные боты. Какая конкретно подвижность ограничена ?


-------Ладно, нужно про шлемы подитожить, минусы полной защиты : высокий вес, затруднительная вентиляция, худший обзор, цена.

Вес- бред, экип весит более-менее одинаково весь. Топовые вещи как раз легче зачастую.
Вентиляция... В нормальном интеграле с ней в порядке. Вчера ездил в далеко не "крутом" Шарке в "плюс пару град" - наблюдал как выдыхаемый пар уносит вентиляцией. Так и не смог добиться запотевания в движении, даже при минимальной скорости.
От вентиляции бот вообще не знал куда вчера деться... ибо продувает и блин холодно и мокро по теперяшней погоде (Сиди вортис)
обзор - бред. Просто бред, без комментариев. Достаточно посмотреть ширину визоров. У меня и на Нолане и на Шарке - боковая граница визора в поле зрения просто не видна.
цена ? Цена- да. Но пример Юры доказывает, что лечиться в разы дороже.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Я не рассматриваю шлем как средство защиты от удара, это правда, меня больше интересуют те факторы которые отвечают за его повседневную безопасную эксплуатацию, он должен быть удобен и уже на втором плане идёт уровень защиты, в смысле то что нам не мешает то уже делает нашу езду безопасной и наоборот, и недальновидно это упускать из виду, защита это палка о двух концах по моему.
Хе. Есть у меня знакомый, он очень долго как раз похожую точку зрения и защищал.
Правда до "ограничения подвижности" не доходило, т.к. экип он всё же мерял; у него аргумент был что мол. в экипе человек чувствует себя защищенным и поэтмоу больше рискует.
Недавно вот как раз черепашку и мотоботы ему выбирали :dedushka:
Минус хорошего экипа - цена. Это правда.
Но лечение после даже достаточно небольших падений может стоить и прямо и косвенно во много раз дороже.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Shumix писав:Тут был спор о том, что модуляр не такой прочный как монолитный, ну оно то понятно - наличие дополнительных соединений уменьшают прочность.
Но вот что говорит SHARP о моём шлеме http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/caberg-trip
Мне самому слабо верится в 5 звёзд, но у этой системы тестов авторитетное мнение в мире.
http://www.bikechatforums.com/viewtopic.php?t=183512
Слышал про такие обсуждения ?
Он сертифицирован как открытый (соотв 5 звезд - "по открытому"), при падении лицом вниз челюсть просто открывается.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Я даже комментировать не буду :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Господа модераторы, не удаляйте плиз Ванин пост - он отлично завершает дискуссию достойным дискуссии уровнем аргументации "как видно на фото" :))))))))))))
На фото прекрасно видно, что визор заканчивается где-то за висками :))))))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Gayka
уважаемый
Повідомлень: 548
З нами з: 25 травня 2009, 12:14
Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Gayka »

Читала я все это, читала, и все же не смогла удержаться от поста.
Начну я с одного очень хорошего выражения, которое произнес организатор дорожной мото помощи в Украине, человек, который выехал не на один десяток ДТП.
полулицевик это правильно название шлема - при дтп с перелетом через руль остается именно пол лица. вся часть с челюстью уходит в минус.
и еще
специфика мототравмы такова, что пилот часто перелетает через руль.
полет, как мы понимаем, происходит головой вперед.
в результате приземления он ударяется либо сразу челюстной частью, либо лбом, а потом челюстью.
полулицевик не спасает при таком падении. в нескольких местах ломается челюсть, бывает разрывает губу, выбивает зубы, счесывает до кости подбородок.
подобные дтп обычно происходят в результате догонялки автомобиля или столкновения в борт авто.
По поводу обзорности и непроходимости света, дело привычки. Интересно почему в разнообразных гонках и ралли и т.п. мероприятиях не видно среди экипировочных элементов - шлемов полулицевиков. С какой бы скоростью ты не ездил, даже при падении на 10 км в час чесать подбородкой по асфальту зарабатывая асфальтные ожоги, шрамы и т.п. вещи - не лучший выбор, хотя конечно это право каждого. Тут уже можно даже промолчать о том, что из под колес впередиидущего транспорта и камни вылетают и другие сторонние предметы, которые залетев под стекло полулицевика могут не только покалечить сразу, но и привести к дезориентации на дороге и дальнейшему падению.
Можно хоть тысячу раз аргументировать свой выбор тем, что "обзор для меня лучше", "я не гоняю", "для моих скоростей нормально", НО полулицевики могут быть отличными шлема, только не для стран с низкой культурой вождение, таких как страны бывшего совка. У нас на дорогах концентрация неадекватов зашкаливает, а посему очень многое зависит не только от тебя, а и от окружающих.
В интегралах совершенно нормальный обзор, но к нему можно привыкнуть. Когда мне была куплена черепаха, я первое время ужасно ругалась и раздражалась от того, что подбородком шлема цеплялась в плечевую защиту черепахи, когда необходимо было крутить головой, но не прошло и месяца и все стало отлично и видно, стоило привыкнуть.
что касается
Ладно, нужно про шлемы подытожить, минусы полной защиты : высокий вес, затруднительная вентиляция, худший обзор, цена.
в нормальных шлемах вес небольшой, адекватная погодным условиям вентиляция, про цену я вообще молчу, неужели тебе проще не доплатить 200-300 баксов за сохранность своего лица, чем потом платить десятками тысяч хирургам, пластическим хирургам и т.п. специалистам, в наилучшем проистечении всего.
Предлагаю ознакомится с статьей Почему если шлем то только интеграл /Статья на английском, но если даже знание иностранного отсутствует, можно через авто-переводчик перевести. суть остается так же. В 35% случаев при падении страдает район челюсти, думаю над этим стоит задуматься.
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

жаль, что смайлика "фэйспалм" у нас нет.
Ваня, блин, возьми ЛЮБОЙ более-менее современный шлем, хоть "тигер" польский и посиди в нем минут 5 на мотоцикле.
Потом спор прождолжим :))))))))))))))))

З.Ы
Могу вечером сфоткать покорябаный по челюсти предыд шлем.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

sland писав:Аргуметация когда уже крыть нечем, бери пример с Чеха, он на тему педерастии перепрыгивает, действует безотказно
Не, Вань, опять брешешь как пёс :) Я обычно когда с тобой спорю, первым применяю аргумент "а есть ли у тебя опыт?"

Поскольку опыт у тебя нулевой - всё сразу становится ясно ;) Ну а раз ты опытом обзаводиться не хочешь, то чего с тобой спорить? Сходи в магазин, погляди в рот продавцу, померяй уже наконец приличный шлем, чтоб по картинкам не судить о том, чего в руках не держал :)

Смешной ты всё-таки.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

----Скажи мне, уважаемый, ёлкорокер-скаморох, что он увидит в указанном стрелкой месте?- нихера, если ты спрашиваешь что там в принципе может быть интересного то у меня к тебе вопросов больше нет...

Разжую почему сказал, что нужно посидеть.
А что, собственно, в "месте, показанном стрелкой" находится ценного ? При моей посадке это часть бака от заливной горловины до яиц.
Там действительно ничего особо оперативно ценного нет.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

Не ценишь ты свои йаица! :)

Кстати, на FZX когда ездил - в интеграле не видно "приборки" на баке, на вымаксе видимо схожая проблема :) Отнесу это к особенностям редкого мотика, а не к недостаткам шлема.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3450
З нами з: 25 травня 2009, 10:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Skomoroh »

Czech писав:Не ценишь ты свои йаица! :)

Кстати, на FZX когда ездил - в интеграле не видно "приборки" на баке, на вымаксе видимо схожая проблема :) Отнесу это к особенностям редкого мотика, а не к недостаткам шлема.
Приборку на баке и в трех четвертях или вовсе без шлема хреново видно без наклона головы какбы.
На шадовке проверено
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Czech
Шлагбаум
Повідомлень: 619
З нами з: 27 травня 2009, 13:26
Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
Звідки: Мордор
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки

Повідомлення Czech »

Вань, не гоняй лысого по своей традиции. Просто померяй шлем. Пока что ты смешон.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
Закрито

Повернутись до “Безопасность”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів