Кто и как готовится к поездке?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
http://s.dealextreme.com/search/bike+compass
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Забавный гадет, в качестве декора) Думаю практического назначения врядли найдет. Разве что на эндурике в дремучих лесах)liach писав:Качество, канешно...
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Ну так... для цього і треба!Sly писав:Думаю практического назначения врядли найдет. Разве что на эндурике в дремучих лесах)

TA600 youtube Сайт
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
- Диаметрально противоположное мнение, хотя бы потому что такие проверки снижают надёжность и предсказуемость системы да и бдительность по моему усыпляют, по возможности только плавно и помере прогрева системы нагружать, вобще когда вижу что резко тормозят без необходимости как то скептически всё это воспринимаю, резкое торможени(не путать с быстрым но всё равно плавным и с запасом) по моему это следствие ошибки и само по себе оно не эффективно.mojo писав:резким торможением в начале поездки
Сабж. Как то специально не готовлюсь, стараюсь быть в форме всё время сам и что бы техника ездила постоянно. Предварительно смотрю карту в инете и считаю расстояние и прикидываю необходимое кол-во дней с запасом и что бы не гнать. Кстати, недавно в голову пришла мысль купить второй телефон с другой симкой, предварительно перекинув туда все контакты, типа НЗ, отключил и засунул его подальше что бы если откажет основной всегда можно было выйти на связь.
- skitalets
- мелко рокер
- Повідомлень: 43
- З нами з: 19 жовтня 2010, 19:29
- Мотоцикл: 638-5
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Ага, по поводу запасного телефона мысль более чем разумна
,а ещё можно и запасную батарею брать.

Tempus Fugit
Carpe Diem
Carpe Diem
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
сага о телефонах
Купил себе две бюджетные мобилы, делали их в индии, монохромный дисплей, никаких функций расходующих в пустую батарейку, самой батарейке 2-а месяца от роду(телефон свежак), я считаю принципиальный момент, ибо пролежавший на скале пару лет телефон уже не тру, батарейка не та(и не собираюсь даже спорить если чего
). Разряд происходит за неделю(режим разговора, режим только ожидания ещё медленней), тренирую обе батарейки, заряжаю-разряжаю, так они всегда будут в форме. Цена вопроса - примерно 50 баксов(25+25), по факту имею 2-е недели заряда автономного и смешной вес + целый дополнительный телефон если сглючит основной. В другой засунул свою украинскую симку, приходят какие то сообщения постоянно 
Доволен выше крыши, какой я хитрый сукин сын
Предыдущий телефон был из той же серии, подбирался по принципу максимальная батарея и минимальные функции, так же минимальный вес и размер, ну и цена, честно отпахал около 3 лет и ни разу не подвёл в поездках(ушёл на пенсию по причине слабеющего здоровья батарейки и цены новой больше чем стоимость телефона нового
).
пысы Да, ещё есть здравая мысля под запасную мобилу подобрать герметичный контейнер подходящих размеров, у нас такие для продуктов продают, 4-ре защёлки и силиконовое уплотнение, очень надёжная вещь и стоит терпимо, если дождь али влага какая ещё или пыль - от всего защитит(да в принципе и купать можно - ничего не будет), да и от ударов и вибраций в некотором роде если проложить чем то внутри.
сага о герметиках
На всякий напишу и про герметик колёс, очень полезная штука, при проколе можно ехать несколько 100-н км (два раза прокалывал камерное колесо с ним на jawa своей), по крайней мере не нужно на дороге в непогоду менять камеру(и нет необходимости возить монтажки и камеру, можно доехать до сервиса, там в нормальных условиях снять, разбортировать колесо и отремонтировать обычной заплаткой без вулканизации, заплатку лучше иметь свою с клеем для неё, продаются наборчики для ремонта камер), имхо это громадный плюс лично для меня. Раньше я предпологал что удобней заливать герметик в колесо(как и предлогает инструкция), но опыт показал что его предпочтительней всё же везти отдельно, потому как если в колесе будет гвоздь то сразу оно всё равно не спускает(я говорю именно о камерном колесе), но так как гвоздь всё время немного подвижен то герметик постепенно выходит наружу и в итоге колесо может сесть на обод в самый неподходящий момент (в последний раз у меня произошло это ночью, ехал с гвоздём больше 500 км, но в итоге сел на обод). Пробовал аэрозольный герметик - не герметизирует он нефига. Алгоритм такой вывел для себя, прокалываем колесо, замечаем это, устраняем причину, заливаем герметик, его хватит минимум на день пути, то есть до места цивилизованного ремонта, что бы на дороге не прикалыватся и людей не пугать
Ну и самое главное(это не реклама, не подумайте ничего такого, просто рекомендую то что сам проверил не один раз) герметик только такой как на картинке "работает". По поводу что если в камеру залить этот герметик её нельзя потом заклеить обычной заплаткой - чушь и домыслы, сам спецом клеил несколько дырок на разных камерах только что бы проверить - клеится элементарно и пох что там герметик(обычный набор для камер), вероятно не получится вулканизировать камеру с герметиком, но как по мне это и не принципиально.
Сейчас подумал что самый эффективный вариант использования данного герметика это всё же залить его в колёса, но при этом везти его дополнительно отдельно, в случае прокола если это будет поздно замечено то это не станет "приговорм" как в последний раз случилось со мной
(на самом деле я заметил вовремя но спецом не предпринимал никаких действий дабы нащупать предел данного средства, пострадал во имя науки в итоге, не дотянул до дома пару сотен км
такой я ,б..дь, естествоиспытатель
) , и можно будет ехать дальше спокойно устранив причину прокола(гвоздик вынув, его хорошо видно по герметику) и залив запасной. Сам процесс заливания герметика не требует никаких инструментов и усилий, времени нужно минут 5-ть вместе с накачкой колеса. Кстати, при таком раскладе и насос не особо нужен, до заправки с подкачкой можно доехать и так. В принципе я два года и откатал на свой страх и риск(больше вроде никто не решился на подобные эксперементы) без камер, насосов и монтажек, только с герметиком в колесе, единственное что не учёл так это что нужен ещё один про запас кроме того что "едет" в колесе, на долив
.

"антипрокол HI-GEAR"
Купил себе две бюджетные мобилы, делали их в индии, монохромный дисплей, никаких функций расходующих в пустую батарейку, самой батарейке 2-а месяца от роду(телефон свежак), я считаю принципиальный момент, ибо пролежавший на скале пару лет телефон уже не тру, батарейка не та(и не собираюсь даже спорить если чего


Доволен выше крыши, какой я хитрый сукин сын


пысы Да, ещё есть здравая мысля под запасную мобилу подобрать герметичный контейнер подходящих размеров, у нас такие для продуктов продают, 4-ре защёлки и силиконовое уплотнение, очень надёжная вещь и стоит терпимо, если дождь али влага какая ещё или пыль - от всего защитит(да в принципе и купать можно - ничего не будет), да и от ударов и вибраций в некотором роде если проложить чем то внутри.
сага о герметиках
На всякий напишу и про герметик колёс, очень полезная штука, при проколе можно ехать несколько 100-н км (два раза прокалывал камерное колесо с ним на jawa своей), по крайней мере не нужно на дороге в непогоду менять камеру(и нет необходимости возить монтажки и камеру, можно доехать до сервиса, там в нормальных условиях снять, разбортировать колесо и отремонтировать обычной заплаткой без вулканизации, заплатку лучше иметь свою с клеем для неё, продаются наборчики для ремонта камер), имхо это громадный плюс лично для меня. Раньше я предпологал что удобней заливать герметик в колесо(как и предлогает инструкция), но опыт показал что его предпочтительней всё же везти отдельно, потому как если в колесе будет гвоздь то сразу оно всё равно не спускает(я говорю именно о камерном колесе), но так как гвоздь всё время немного подвижен то герметик постепенно выходит наружу и в итоге колесо может сесть на обод в самый неподходящий момент (в последний раз у меня произошло это ночью, ехал с гвоздём больше 500 км, но в итоге сел на обод). Пробовал аэрозольный герметик - не герметизирует он нефига. Алгоритм такой вывел для себя, прокалываем колесо, замечаем это, устраняем причину, заливаем герметик, его хватит минимум на день пути, то есть до места цивилизованного ремонта, что бы на дороге не прикалыватся и людей не пугать

Сейчас подумал что самый эффективный вариант использования данного герметика это всё же залить его в колёса, но при этом везти его дополнительно отдельно, в случае прокола если это будет поздно замечено то это не станет "приговорм" как в последний раз случилось со мной





"антипрокол HI-GEAR"
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
---пысы Да, ещё есть здравая мысля под запасную мобилу подобрать герметичный контейнер подходящих размеров
Пакет зиплок ?
Про герметик- пробовал на машине - оказалось херней. Для бескамерок лучше жгутики.
Пакет зиплок ?
Про герметик- пробовал на машине - оказалось херней. Для бескамерок лучше жгутики.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
На машине пробовал несколько раз, помогало(я говорю про хай-гир антипрокол). Если бы у меня была бескамерка я бы тоже не мудрил с герметиками, проще жгутики возить.
Про контейнер, не, не пакетик, именно контейнер, я таким пользуюсь, свечи держу запасные, они всё время сухие и чистые, как новые.

Самое главное что бы защёлки были на крышке.
Про контейнер, не, не пакетик, именно контейнер, я таким пользуюсь, свечи держу запасные, они всё время сухие и чистые, как новые.

Самое главное что бы защёлки были на крышке.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Про телефоны абсолютно верно.
Основной телефон в кармане подключён к гарнитуре на шлеме, а запасной где-нибудь поглубже в кофрах.
Купил вот такой - зверь машина! Прошёл испытание камбоджийскими трущобами и тайскими джунглями, батарейку как держал еделю так и держит.
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91491
Кстати, если батарея Li-Pol, то её "тренировать" нет смысла
Основной телефон в кармане подключён к гарнитуре на шлеме, а запасной где-нибудь поглубже в кофрах.
Купил вот такой - зверь машина! Прошёл испытание камбоджийскими трущобами и тайскими джунглями, батарейку как держал еделю так и держит.
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91491
Кстати, если батарея Li-Pol, то её "тренировать" нет смысла

— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?

Те что справа контейнеры, слева для примера обычный, он не так надёжен, может раскрыться в дороге.
Называется: "TEK-A-TEK Safe & Fresh "
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Стосовно тимчасового ремонта безкамерок
http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1321544314963
http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1321544314963
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
- У меня такие жеCzech писав:Купил вот такой - зверь машина! Прошёл испытание камбоджийскими трущобами и тайскими джунглями, батарейку как держал еделю так и держит.

В принципе они все такого плана телефоны одинаковые, чем менее понтовый тем надёжней, не обязательно нокиа.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
А что такое "понтовость" и чем она меряется?sland писав: В принципе они все такого плана телефоны одинаковые, чем менее понтовый тем надёжней, не обязательно нокиа.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Всё то на что идёт энергия, как в виде цветных дисплеев, полифонии, так и всяческих отсеков телефона на прямую не влияющих на расход энергии но отбирающих пространство у батарейки - камеры, процессор, большие дисплеи, отсеки под карту памяти и прочие полезные понтярщикам устройства 

В данном случае ёмкости батарей одинаковые, но расход N80 это типа прожорливость американской тачки, а у 1280 он как у скутера, в этом и есть понт. У большого брата можно ставить на сигнал музон в wav формате(под 80 мб одна композиция) и будет играть не напрягаясь
у мелкого же невозможно ничего поставить на звонок даже в голимом мр3, лично меня это удручает больше чем отсутствие видео, интернета, телевизора, игр с красивой графикой и т.д., хороший понт невозможен без звонка высокого качества 


В данном случае ёмкости батарей одинаковые, но расход N80 это типа прожорливость американской тачки, а у 1280 он как у скутера, в этом и есть понт. У большого брата можно ставить на сигнал музон в wav формате(под 80 мб одна композиция) и будет играть не напрягаясь


- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Два телефона хорошая штука. сам в длинные поездки старый беру.
Но наличие прикуривателя и зарядки прикуривательной для телефона-телефонов часто практичнее.
Но наличие прикуривателя и зарядки прикуривательной для телефона-телефонов часто практичнее.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Лично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее), штатный генератор использовать на что то ещё я не люблю, суеверный я. Сама идея заряжать телефон на ходу мне тоже не нравится, не удобно. Я с собой беру зарядку и вечером в гостинице подзаряжаю если чего. И я ещё беру обязательно зарядку для фотика, помнится в Евпатории я много времени потратил что бы зарядить свою мыльницу, пришлось искать магазин где торгуют никонами подобными и просить их помочь за небольшое вознаграждение.
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Ну так бы и сказал - всё, что мне не нужно или не нравится - понтыsland писав:Всё то на что идёт энергия, как в виде цветных дисплеев, полифонии, так и всяческих отсеков телефона на прямую не влияющих на расход энергии но отбирающих пространство у батарейки - камеры, процессор, большие дисплеи, отсеки под карту памяти и прочие полезные понтярщикам устройства

У кого коротят, уточни. У меня ничего не коротило, у знакомых тожеЛично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее)


— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
касательно телефонов
основной

батарея держит в режиме ожидания до 1000 часов в режиме разговора около 20. что б не соврать заряжаю примерно раз в 2 недели

основной

батарея держит в режиме ожидания до 1000 часов в режиме разговора около 20. что б не соврать заряжаю примерно раз в 2 недели

Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- babay
- рокер
- Повідомлень: 261
- З нами з: 09 серпня 2009, 19:40
- Мотоцикл: Jawa-360
- Звідки: г-г Севастополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Братцы, вы же грамотные люди! Как компас может показывать на ЖЕЛЕЗНОМ мотоцикле? Любой из них станет "кетайским". А с точностью +- 3 рубля я и без компаса, по птицам могу определить.Skomoroh писав:НА дилэкстриме же и посмотри в разделе мото-вело.liach писав:Хозяин пишет, что это велокомпас.
Вело.. не вело.. КИТАЙСКИЙ)))))))
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Хм.. у меня стоит прикуриватель для зарядки тф и навигатора и подогрев ручек. На позапрошлом мотоцикле стояли доп фары...sland писав:Лично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее)
И почему бы это ничего даже не пыталось закоротить даже при моих электрически крайне неодаренных руках ? Надо просто немного думать при установке

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
Колхоз в техническом плане это страшный и бесполезный жигулёвский брызговик, а прикуриватель вещь нужная и полезная 

— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
---Я имел ввиду что большинство возгораний происходят именно по причине установки дополнительных потребителей.
Большинство возгораний происходит из-за утечек в топливной системе. Вообще-то.
Прикуриватель у меня стоит лодочный, гидроизолированный (подаренный Торопунькой). Стоит под сиденьем в абсолютно сухом месте (т.к. пусть сам прикуриватель и гидроизолирован, но зарядка-то навигаторная- нет, а так можно и в дождь пользоваться). Проводки там- сантиметров 15, контакты грамотно и красиво пропаяны и закрыты термоусадками. Площадка посажена на виброгасящую подушечко (т.к когда было прямо на раме- выкинул две питалки. Чисто б12 проблема.)
Я ВООБЩЕ не понимаю как с ним могут возникнуть проблемы.
Существуют более того, мотоциклетные прикуриватели, лучше изолированные, да плюс с креплениями.
тип такого
http://www.louis.de/_204703218f6bad723e ... r=10032956
Большинство возгораний происходит из-за утечек в топливной системе. Вообще-то.
Прикуриватель у меня стоит лодочный, гидроизолированный (подаренный Торопунькой). Стоит под сиденьем в абсолютно сухом месте (т.к. пусть сам прикуриватель и гидроизолирован, но зарядка-то навигаторная- нет, а так можно и в дождь пользоваться). Проводки там- сантиметров 15, контакты грамотно и красиво пропаяны и закрыты термоусадками. Площадка посажена на виброгасящую подушечко (т.к когда было прямо на раме- выкинул две питалки. Чисто б12 проблема.)
Я ВООБЩЕ не понимаю как с ним могут возникнуть проблемы.
Существуют более того, мотоциклетные прикуриватели, лучше изолированные, да плюс с креплениями.
тип такого
http://www.louis.de/_204703218f6bad723e ... r=10032956
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Кто и как готовится к поездке?
http://meteoinfo.by/radar/?q=UKBB
Полезный штюк- метеорадар
Полезный штюк- метеорадар
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів