Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Если на голове одет открытый шлем как на фотке в начале темы то нужно ещё постараться что бы попасть хорошо именно в челюсть, в её центральную часть, вот об чём речь моя, и эффективна эта вставка только от ударов незначительных, так что её актуальность сильно преувеличена по моему, по крайней мере я пока не слышал о каких либо ограничениях в использовании открытых шлемов кроме как в гонках, это наверно уже говорит о чём то(лично мне что эта примочка для обывателя нужна как тюнинг глушителя на десятке).
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Отец, 1991 г. Ява, советский полулицевик с пластиковой застежкой на подбородке, 80 км/час vs ИЖ, не предоставление преимущества при пересечении перекрестка. Результат сломана ключица + челюсть в двух местах, бульончик полтора месяца через трубочку помню до сих пор. Так что только интеграл!!!
И так сойдет
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Ты же видел пару раз цитируемую здесь статистику в виде картинок, вероятность попадания в челюсть больше чем в любое другое место.sland писав:Если на голове одет открытый шлем как на фотке в начале темы то нужно ещё постараться что бы попасть хорошо именно в челюсть, в её центральную часть, вот об чём речь моя и эффективна эта вставка только от ударов незначительных, так что её актуальность сильно преувеличена по моему
Защита челюсти крепкая, не сомневайся, у сертифицированных шлемов она соответствует требуемым параметрам и не подведет.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Я пока видел одну картинку, которая не имеет описания и источника, никаких данных, это не пища для анализа лично для меня, я пока её в серьёз не могу воспринимать. Это не статистика, даже близко не лежит, просто вброс. С десятого раза добился пояснения минимального, но так как больше не последовало информации, а без неё это просто картинка, то я для себя её как аргумент не расцениваю. Цифры нужны, сколько, в каких годах и т.д. Принять рисунок за абсолютную истину мне не позволяет мой мозг специфического видимо строенияЧеловек писав:Ты же видел пару раз цитируемую здесь статистику в виде картинок

Ассоциация «Governers Highway Safety» в США выпустила вчера новые статистические данные, которые показывают, что в 2010 году на 13% меньше байкеров страны стало экипироваться шлемами в сравнении со статистикой 2009 года.
Всего 54% байкеров США пользуются шлемами в сравнении с 67% 2009 года. Даже страшно представить, какой процент мотоциклистов у них ездит в полной экипировке...
...Интересно, в США слишком много придурков или они знают всю правду об уловках продавцов экипа?


- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Ты уже понял что последнее сообщение не является продолжением аргументированного диалога ?
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 16:25 користувачем Человек, всього редагувалось 2 разів.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Не знаю, если в моих постах никто кроме меня не находит логики то для себя одного мне писать конечно смысла нет. Я вижу и продолжение и предложение, я пытаюсь говорить языком статистики, мне апонируют языком баек, рассказов как бывает и стереотипных привычек.
Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово
.
Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Просто то о чем пишешь в последнем сообщении уже обсудили ранее. Круг замкнулся.
- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Аллилуйя! Круги не замыкаются, это спираль с новыми витками, а не повторение... Избитая старая истина... Кстати истина рождается в споре а не в закрытии тем
Наверно моё желание говорить это плохо само по себе 


-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Парни, вы спорите совершенно напрасно. Я, конечно, понимаю, что "Сократ мне-друг, но истина - дороже", но хотелось бы "вставить свои 5 копеек":
шлемов должно быть несколько, открытых и интегралов, на разные случаи жизни.
Далее - британские рокеры в 1950-1960х не носили интегралов потому, что их тогда просто не существовало. Иными словами, если хочется сохранить стиль, надо, кроме стильного открытого шлема, купить не слишком вычурный интеграл, и перекрасить его в соответствии с традициями. Какой-нибудь Shad AD405RR или Arai Norton Replica RX-7 GP ( или Arai Phil Reed replica, если кто достать сможет) вполне бы подошёл, на мой взгляд. Даже без перекраски. Вы когда-нибудь пробовали проехать в шлеме с открытым лицом километров 100 при температуре хотя бы -10С? Я пробовал. Впечатление так себе. Доехали, конечно (Павлоград-Днепропетровск, отмечали Новый Год в гостях у дружественного клуба Pandor). Вся морда ниже глаз была покрыта слоем льда из смеси замёрзших слёз, слюней и соплей
Не думаю, что британские рокеры развлекались тем же образом. У нас, увы, изначально другие условия.
По поводу попаданий в аварии в разных типах шлемов - на трассе моему приятелю встречный майский жук причинил перелом фаланги пальца на рычаге сцепления. Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться. Вспоминается старая городская легенда о рокере, которому на трассе стриж (или ласточка) в глаз залетел. С летальным исходом. Помню эту легенду с 1980-х годов. Верится, конечно, с трудом, но всё же... да, и очки-консервы должны предохранить от подобного (тогда у нас их никто не использовал - просто не было).
Кстати, насчёт "мордой об стол" - я, однажды, без шлема, "поцеловал" асфальт (скорость около 60 км/ч, экстенное торможение, намертво закусил передний тормоз, яма на дороге, ну и кувырок, как следствие). Ну, думал, голова лопнет... ан нет, однако же... Ума и красоты, конечно, не прибавилось. Но выжил. Даже не сильно изменился внешне - все узнают сейчас (первый месяц не узнавали - вместо лица - фиолетовое в крапинку, распухшее непойми что, кусочки асфальта потом года два из ран выгнивали...) . По итогу - на лбу небольшой шрам (в больнице "накладывали швы" - 3 скобки из нержавейки), перебитую губу сам заштопал так, что и не видно, и зубы ... потрескались, но не выбились... повезло короче). Ну, повреждения мозка самому оценить как-то тяжело... но они есть, чувствую... Не помер, инвалидом не стал, и то хорошо. Но не всегда так везёт, и не всем. А вспомните ещё, как на трассе из покрышек грузовиков иногда "выстреливают" кусочки гравия... мало не покажется... Иными словами - на тусняк и на дальняк нужны разные шлемы. Да и те же британцы говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда...
Да, кстати, если до махача дойдёт (а такое, увы, тоже бывает), экип может хорошо помочь - что шлем, что протектора , что перчатки с жесткими накладкми на костяшках (проверено
)... Конечно, если у вас есть ствол, то махаться вовсе и не надо... но мало ли (вдруг патроны кончатся) 
P.S. добавлено - Кстати, лично я не заметил ограничения обзора, да и вентиляция на нормальных шлемах препятствует запотеванию стекла, начиная примерно с 40 км/ч (помнится, когда у меня был AGV, я именно на этой скорости замечал подобный эффект).
шлемов должно быть несколько, открытых и интегралов, на разные случаи жизни.
Далее - британские рокеры в 1950-1960х не носили интегралов потому, что их тогда просто не существовало. Иными словами, если хочется сохранить стиль, надо, кроме стильного открытого шлема, купить не слишком вычурный интеграл, и перекрасить его в соответствии с традициями. Какой-нибудь Shad AD405RR или Arai Norton Replica RX-7 GP ( или Arai Phil Reed replica, если кто достать сможет) вполне бы подошёл, на мой взгляд. Даже без перекраски. Вы когда-нибудь пробовали проехать в шлеме с открытым лицом километров 100 при температуре хотя бы -10С? Я пробовал. Впечатление так себе. Доехали, конечно (Павлоград-Днепропетровск, отмечали Новый Год в гостях у дружественного клуба Pandor). Вся морда ниже глаз была покрыта слоем льда из смеси замёрзших слёз, слюней и соплей

По поводу попаданий в аварии в разных типах шлемов - на трассе моему приятелю встречный майский жук причинил перелом фаланги пальца на рычаге сцепления. Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться. Вспоминается старая городская легенда о рокере, которому на трассе стриж (или ласточка) в глаз залетел. С летальным исходом. Помню эту легенду с 1980-х годов. Верится, конечно, с трудом, но всё же... да, и очки-консервы должны предохранить от подобного (тогда у нас их никто не использовал - просто не было).
Кстати, насчёт "мордой об стол" - я, однажды, без шлема, "поцеловал" асфальт (скорость около 60 км/ч, экстенное торможение, намертво закусил передний тормоз, яма на дороге, ну и кувырок, как следствие). Ну, думал, голова лопнет... ан нет, однако же... Ума и красоты, конечно, не прибавилось. Но выжил. Даже не сильно изменился внешне - все узнают сейчас (первый месяц не узнавали - вместо лица - фиолетовое в крапинку, распухшее непойми что, кусочки асфальта потом года два из ран выгнивали...) . По итогу - на лбу небольшой шрам (в больнице "накладывали швы" - 3 скобки из нержавейки), перебитую губу сам заштопал так, что и не видно, и зубы ... потрескались, но не выбились... повезло короче). Ну, повреждения мозка самому оценить как-то тяжело... но они есть, чувствую... Не помер, инвалидом не стал, и то хорошо. Но не всегда так везёт, и не всем. А вспомните ещё, как на трассе из покрышек грузовиков иногда "выстреливают" кусочки гравия... мало не покажется... Иными словами - на тусняк и на дальняк нужны разные шлемы. Да и те же британцы говорят, что нет плохой погоды, есть плохая одежда...
Да, кстати, если до махача дойдёт (а такое, увы, тоже бывает), экип может хорошо помочь - что шлем, что протектора , что перчатки с жесткими накладкми на костяшках (проверено


P.S. добавлено - Кстати, лично я не заметил ограничения обзора, да и вентиляция на нормальных шлемах препятствует запотеванию стекла, начиная примерно с 40 км/ч (помнится, когда у меня был AGV, я именно на этой скорости замечал подобный эффект).
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 17:04 користувачем AlexWitchDoctor, всього редагувалось 2 разів.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Шершень,2 раза увалил в правую лопатку,упал сразу,и лежал долго,потом встал,покрутил рукой,как буто туда 1т поцепили...AlexWitchDoctor писав: Шмель, при подобных же условиях, оставляет синяк размером с кулак, а если в лицо попадётся шершень, и если он успеет ужалить, то можно и навернуться.

Остались 2 шрама...

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
А что если посмотреть с другой стороны? Выбирая интеграл, а не полулицевик, мы защищаем отросток верхней части тела, в который едят и на котором носят шапку, на ~25% лучше.sland писав: Не мотоциклиста а только его головы, и на самом деле только 15-19 % того что удар придётся на подбородок, и 81-85 % того что не придётся... и то только из тех случаев когда удар вобще придётся на голову, в абсолюте это 3-5 % от поверхности тела... об чём спорим...
Слава Україні!
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
По поводу всяких жуков,бывало едешь по трассе, задумаешься и тут что-то как угадает в визир-думаешь огооо



- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
При всем уважении, для здравомыслящего человека, даже не ломавшего челюсть об асфальт,- заключение звучит абсурдом...sland писав: Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово.

- sland
- рокер
- Повідомлень: 159
- З нами з: 14 лютого 2011, 14:55
- Мотоцикл: JAWA
- Звідки: Москва
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Птица врезалась в шлем на скорости около 100-110, ничего совсем, шлем как новый, я даже не успел испугаться
, помню только её ох...вшее выражение лица и как она семенила крыльями, тормозя воздух.
Реальных доводов в пользу закрытого шлема никто пока не привёл, это и есть абсурд для здравомыслящего человека, я привёл целых два(вентиляция и вес), про обзор я не настаиваю, не так очевидно хотя возможно ещё один плюс. Картинка с процентами и рассказы как разбило челюсть без шлема и что из этого что-то вытекает - детский лепет.
Мне что-то вспомнилось о аппаратах накачки шин азотом, кто то ведь ведётся на эту муйню, кому то хватает надписи 46 на шлеме, кому то нужен неприменно рэодин, кому то интеграл как там, в телевизоре, у гонщегов, он ведь защищает челюсть по крайней мере, ну должен защищать
Ребята, он нужен для аэродинамики но не вам
Простите за грубость, я чего то утомился. Пойду отдохну сам 

Многие вещи звучат абсурдно, но в итоге, по прошествии времени с ними все соглашаются как ни странно, к чему это яНикола писав:При всем уважении, для здравомыслящего человека, даже не ломавшего челюсть об асфальт,- заключение звучит абсурдом...sland писав: Реально всё преимущество закрытого шлема в его схожести с гоночным экипом(наподобии наклеек спорт или джи ти), их покупают поэтому, а не потому что разбив челюсть без оного, и одев таковой второй раз челюсть уже не бьётся, не панацея, бьётся, просто проверить нельзя, об стол не катит. это моё заднее слово.

Мне что-то вспомнилось о аппаратах накачки шин азотом, кто то ведь ведётся на эту муйню, кому то хватает надписи 46 на шлеме, кому то нужен неприменно рэодин, кому то интеграл как там, в телевизоре, у гонщегов, он ведь защищает челюсть по крайней мере, ну должен защищать



- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 09:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
+1 за то, чтобы sland апстол или апстену.
sland, ты со своими понятиями об закрытых шлемах (на твоей фотке 2-й слева) далеко отстал.
Не хочу даже что-то доказывать.
Вот это доводыsland писав:Реальных доводов в пользу закрытого шлема никто пока не привёл, это и есть абсурд для здравомыслящего человека, я привёл целых два(вентиляция и вес)...

Не хочу даже что-то доказывать.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Я был свидетелем проишествия. поэтмоу отвечу вместо.sland писав:Какое это имеет отношение к теме разговора(говорим о степени защиты хорошего условно открытоко шлема и полностью закрытого, с кусочком пластика в области подбородка)? Ты для начала в каком из этих двух типов шлемов ехал и что стало с передней нижней частью шлема? А то тут некоторые уже до коленок дошлиTOPOnyHbKA писав:Приехал в нее головой и плечом на 70кмч. Отделался сломаной ключицей, фингалом на оба глаза (ну и пистоном от родных).
К теме это имеет отношение по поводу пользы экипа.
ОЧЕНЬ плотно в той аварии отработала куртка (защита плеча и спины), перчатки (костяшки и защита кисти), шлем (оторвало визор, отбило спойлер, на подбородке тоже были следы).
Если бы не перечисленный экип - есть хорошие шансы, что ...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Народ, может тему закрыть ?
Ваня тут устраивает разговоры с внутринним космосом, а мы спорим.
Скажите, так я закрою.. чето руки чешутся.
Ваня тут устраивает разговоры с внутринним космосом, а мы спорим.
Скажите, так я закрою.. чето руки чешутся.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 09:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Skomoroh, закрывай. Уж слишком много бесполезной информации, откровенно говоря, бредятины.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Ваня,- это глас космоса!
Думаю выводы каждый сделает для себя сам.
Нидада закрывать!
Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.

Думаю выводы каждый сделает для себя сам.
Нидада закрывать!

Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
- Shumix
- рокер
- Повідомлень: 317
- З нами з: 17 липня 2010, 09:53
- Мотоцикл: JAWA 350/638 -> ZZR 600 -> Transalp 600 -> DRZ 400 (only kick)
- Звідки: Глухов, Сумская обл., Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладываетсяНикола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Не нужно закрывать. Ваню поняли. Он свой выбор просто оправдывает. как и с новой Явой.
Думаю, ещё будет что обсудить.
У меня на Сейфбете при падении с руля визир раскололся на части. А на видео показывали как веговский визир выгибают наизнанку. Я был поражён. + отлетание при ударе.
Думаю, ещё будет что обсудить.
У меня на Сейфбете при падении с руля визир раскололся на части. А на видео показывали как веговский визир выгибают наизнанку. Я был поражён. + отлетание при ударе.
Слава Україні!
-
- рокер
- Повідомлень: 284
- З нами з: 09 травня 2011, 18:28
- Мотоцикл: ХД & ИЖ
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Пока тему не прикрыли, забабахаю ссылочку... может, и боян, но посмотреть есть на что... (основной сайт ride2die.com что-то не могу найти, вроде потёрли его, из соображний "гуманности")...
http://skyw.livejournal.com/108300.html
http://skyw.livejournal.com/108300.html
Востаннє редагувалось 16 березня 2012, 18:50 користувачем AlexWitchDoctor, всього редагувалось 1 раз.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Есть популярное видео с аматорским тестом Альтуры. Там визир отлетает. Думаю, у остальных производителей ситуация такая же. Так что, +1 к Николе.Shumix писав:Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладываетсяНикола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
Слава Україні!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
Отстреливание, значит самоотпадание при минимально критическом ударе,- дабы визор, сломавшись на шлеме не поцарапал морду лица байкеру.Shumix писав:Ну откуда такие знания? Там что заряд заложен или пружинка? В голове не укладываетсяНикола писав:Кстати,- насколько знаю, при экстремальных условиях, отстреливание визора на интегралах-модулярах,- так задумано.
- tarasiktelesik
- мож че и выростит
- Повідомлень: 115
- З нами з: 03 червня 2011, 21:04
- Мотоцикл: Jawa 350/638
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Типы мото-шлемов. Преимущества и недостатки
У мене було два шоломи: інтеграл та відкритий. Потім відкритий у мене вкрали і залишився лише інтеграл. Зараз все рівно збираюся купити відкритий шолом.
Тепер коротко про свої враження від шоломів.
Відкритий У цьому шоломі їздив майже весь час. Для захисту від зусрічних літаючих апаратів (жуки, мошки і теде і тепе) скло завжди опускав. При цьому в шоломі мені ніколи не було жарко. В ночі могло бути холодно, тому довелося купити спеціальну маску на обличчя))) Обзорність у шолома була чудова. Сонцезахисні окуляри використовував рідко, але декілька разів вони мене дуже виручали. Хоча якість пластику, з якого вони зроблені, була не дуже(( Окуляри давали сильне заломлення. Тому і використовував їх лише у крайніх випадках. На швидкості 70+ шолом починав "сквозити" по обличчю, що в холодну пору особливо неприємно.
Інтеграл Цей шолом брав для пасажирів, але згодом довелося поїздити і самому. На голові сидить зручно. Під час їзди добре вентилюється, а от на світлофорах влітку було дуже жарко. Навіть пробиратися через пробки на швидкості <30 було жарко. Постійно доводилося піднімати скло. Мені здається, що обзорність у цього шолому нижча за відкритий, але це більше стосується нижньої частини шолома. Так для того щоб глянути на спідометр доводилося трішки опускати голову, а у відкритому шоломі достатньо було опустити очі. При перестроюванні теж сильніше повертав голову в сторону. Зате в цьому шоломі нічого не сквозить)))
На щастя це все, що можу сказати про ці шоломи. І нехай воно так буде завжди у всих нас!
На літо все рівно думаю купити собі відкритий шолом, але вже іншої фірми. Саме зараз вибираю.
Тепер коротко про свої враження від шоломів.
Відкритий У цьому шоломі їздив майже весь час. Для захисту від зусрічних літаючих апаратів (жуки, мошки і теде і тепе) скло завжди опускав. При цьому в шоломі мені ніколи не було жарко. В ночі могло бути холодно, тому довелося купити спеціальну маску на обличчя))) Обзорність у шолома була чудова. Сонцезахисні окуляри використовував рідко, але декілька разів вони мене дуже виручали. Хоча якість пластику, з якого вони зроблені, була не дуже(( Окуляри давали сильне заломлення. Тому і використовував їх лише у крайніх випадках. На швидкості 70+ шолом починав "сквозити" по обличчю, що в холодну пору особливо неприємно.
Інтеграл Цей шолом брав для пасажирів, але згодом довелося поїздити і самому. На голові сидить зручно. Під час їзди добре вентилюється, а от на світлофорах влітку було дуже жарко. Навіть пробиратися через пробки на швидкості <30 було жарко. Постійно доводилося піднімати скло. Мені здається, що обзорність у цього шолому нижча за відкритий, але це більше стосується нижньої частини шолома. Так для того щоб глянути на спідометр доводилося трішки опускати голову, а у відкритому шоломі достатньо було опустити очі. При перестроюванні теж сильніше повертав голову в сторону. Зате в цьому шоломі нічого не сквозить)))
На щастя це все, що можу сказати про ці шоломи. І нехай воно так буде завжди у всих нас!
На літо все рівно думаю купити собі відкритий шолом, але вже іншої фірми. Саме зараз вибираю.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів