Возьмем для примера классику Хонда CB400 и Ваз 2106


Никакого прицепа ! Ваз без прицепа.Vlad писав:Ваз не едет 180 потому что оборотов движка не хватает..другие передаточные числа коробка+задний мост. Мотоцикл ведь расчитывался на 2 чел+небольшой багаж. Консерва на 5чел + багаж + прицеп. Вобщем сравниваем несравнимое)))
И что это даст ?Carbon13 писав:обороты хонды при 180 и передаточное число четвертой и главной передачи?
ну и обороты,передаточное ваза при 150?
Днепр с Toyota камри по аэродинамическому сопротивлению тоже можно сравнить. Но там мощность не близкая поэтому никаких даже примерных результатов нельзя будет вывести.Carbon13 писав:давайте лучше сравним хоть что-то что в таком же диапазоне работает, а то еще днепр с тойотой camry будем сравнивать.
Дуем в трубу, кулеры вырабатывают электричество - которым запитывается детский дом. Гуманно то как !Carbon13 писав:берем мотег пионерим трубу, едем на караваевый скупаем все куллера и начинаем тэстить![]()
хотя если честно то не так уж просто и сравнивать.
А площадь соприкосновения с асфальтом, вес,сопротивление качению каждого колеса и тому подобные ньюансы..
по теме, но скорее в интерестности http://www.sinus.vl.ru/html/auto/moto/motomax.htm
1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч (178,97 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 850 см³.
1967 — установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч (183,58 миль/ч) на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. В течение квалификации развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів