Коля, тут дело в том, что как ты видел на фото материал самой фрикционной накладки не наклеен и не напаян, а он как бы наплавлен и является одним целым.Я думаю это сделано для гарантированой надёжности т.к. площадь колодки небольшая. Поэтому я ещё хз можно ли на такую маленькую площадь клееть... та даже если можно то они клеют асбестовый материал(феродо) и с моими условиями езди я их за 2 дня сотру
я уже клеел в этом сезоне колодки назад.Кстати хочу заметить,что у меня уже стояли колодки под поклейку,тоесть без дырок на заклёпки как на старших моделях. ну так отнёс туда он спросил: тебе 4 или 5мм накладку? ну я подумал и сказал: давай 5. Всё в них там по технологическаму процессу делается: спец клей, зажимы, запекание в печи... на след день пришел забрал, пошел ставить на байк, а они нифига не влазят(( спомощи напильника и ##### матери убрал лишнее(всё таки надо клеить 4мм !!!)
ну короч в итоге эфект от торможенния они давали не на много лучше старых стертых в хлам!( гдето на 20-30%лучше. Даже после недели притирки. Может они так и должны на явах тормозить,я не знаю. Но эту мастерскую мне рекомендовали как хорошую.
Цена переклейки задних колодок = 50грн.
-
Sland, спасибо за рекомендацию!) Но я хочу сказать, что у меня стоит не родной заводской обтекатель, а "Мейд ин Подвал". Просто я уже купил яву с ранее битым, клееным, крашеным оригиналом.Цвет чуть отличался. А потом я ещё поехал в село и в лесу на песку приложил байк набок, завернуло поворотник и хорошенько треснул обтекатель. Ну от и пришлось купить китайскую или харьковскую копию,даже не знаю кто делает их, но качество попроще оригинала.Тикие продаются по Украине в любом даже провинциальном городке и используется в колхозтюненхе аборигенами для привлечения самки во время брачного периода.
Цена вопроса 70 UAH ~ 8,75 USD.
