638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Ява 638
Вот решил и своего одра продемонстрировать. Купил в начале мая. Долго искал - подобрать вариант оказалось не так просто. То цена явно завышена, то отказываются снимать с учета - по доверенности брать не хотел. В Киеве ничего интересного не нашел, но в конце концов вариант был найден под Переяславом. Ява-638 1988 года рождения, по словам хозяина в очень хорошем состоянии, по фоткам мапедка приглянулась. Съездил, убедился своими глазами, что заводится и едет, следов колхозтюнинга не видно, нас двоих тянет на себе запросто (сразу же ездили в районное ГАИ узнать про снятие). Хозяин даже обещал сам пригнать в Киев. К сожалению, в мотоциклах я совершенно не разбирался, а вытащить кого-то опытного в другой город в тот момент не представлялось возможным
Через пару дней, когда первая эйфория прошла, после спокойного осмотра возникли сомнения, не надули ли меня. Когда заглянул под правую крышку, я вообще обалдел. РР, диодный мост, реле – все выглядело как бесформенные куски ржавчины. Проводка смотрелась страшновато, кое-как скручено и замотано, местами поплавлена. Пенал изрядно потрепан, трещина на креплении дуги безопасности, глушители вблизи выглядят довольно паскудно. Перья вилки под гофрами оказались сильно поржавевшие, видимо, гофры специально для меня повесили. Задняя покрышка совсем лысая. Ну, это то, что было видно при внешнем осмотре. Дальше дела пошли еще веселее
Через пару дней после покупки начались проблемы с заводкой – заводится через два раза на третий. Уже заполучил на помощь более опытного товарища, смотрели вместе – то искры нет, то свечи сухие, то все сразу. То вдруг заводится с полтыка. Когда надоело мучиться, отпер мот в мастерскую - вскрытие показало полную смерть карбюратора, купил новый. Мот стал заводиться, ехать километров по 10-15 и глохнуть с посаженным аккумом. «Мастера» уверили, что все нормально, просто я попервах медленно езжу, потому не заряжается. С месяц страдал фигней, катаясь по ближайшей округе - туда ехал верхом, обратно пешком. Как ни крутил ручку, ничего не менялось. Наконец после консультаций с форумом были заменены щетки и перепаян отпаявшийся контакт в диодном мосту, зарядка пошла. Не одну неделю долбался с проводкой – выискивал расходящиеся скрутки, соединял по-человечески, изолировал обгоревшие участки. Заодно пришлось заменить замок зажигания – ввиду его полной изношенности стал периодически пропадать контакт прямо на ходу. Апофигей - вдруг обнаружилось, что крепления движка к раме почти рассыпались. Сколько с меня содрал аргонщик, не хочется вспоминать
Только начал радоваться жизни, стал сильно стучать движок Нарыли целый букет – между поршнями и стенками цилиндров можно было спичку просунуть, моторная цепь растянулась настолько, что болталась во всех направлениях, корзина сцепления сработана и тоже болталась на валу. К тому же звезда и корзина так установлены, что цепь идет с легким перекосом. Шатуны люфтят на коленвале, но пока не критично, слава богу. Расточили поршневую, заменили моторную цепь и корзину сцепления.
Заменил задние амортизаторы - один был вообще погнутый, со второго так текло масло, что он напоминал какой-то автосмазчик рамы
Через пару дней, когда первая эйфория прошла, после спокойного осмотра возникли сомнения, не надули ли меня. Когда заглянул под правую крышку, я вообще обалдел. РР, диодный мост, реле – все выглядело как бесформенные куски ржавчины. Проводка смотрелась страшновато, кое-как скручено и замотано, местами поплавлена. Пенал изрядно потрепан, трещина на креплении дуги безопасности, глушители вблизи выглядят довольно паскудно. Перья вилки под гофрами оказались сильно поржавевшие, видимо, гофры специально для меня повесили. Задняя покрышка совсем лысая. Ну, это то, что было видно при внешнем осмотре. Дальше дела пошли еще веселее
Через пару дней после покупки начались проблемы с заводкой – заводится через два раза на третий. Уже заполучил на помощь более опытного товарища, смотрели вместе – то искры нет, то свечи сухие, то все сразу. То вдруг заводится с полтыка. Когда надоело мучиться, отпер мот в мастерскую - вскрытие показало полную смерть карбюратора, купил новый. Мот стал заводиться, ехать километров по 10-15 и глохнуть с посаженным аккумом. «Мастера» уверили, что все нормально, просто я попервах медленно езжу, потому не заряжается. С месяц страдал фигней, катаясь по ближайшей округе - туда ехал верхом, обратно пешком. Как ни крутил ручку, ничего не менялось. Наконец после консультаций с форумом были заменены щетки и перепаян отпаявшийся контакт в диодном мосту, зарядка пошла. Не одну неделю долбался с проводкой – выискивал расходящиеся скрутки, соединял по-человечески, изолировал обгоревшие участки. Заодно пришлось заменить замок зажигания – ввиду его полной изношенности стал периодически пропадать контакт прямо на ходу. Апофигей - вдруг обнаружилось, что крепления движка к раме почти рассыпались. Сколько с меня содрал аргонщик, не хочется вспоминать
Только начал радоваться жизни, стал сильно стучать движок Нарыли целый букет – между поршнями и стенками цилиндров можно было спичку просунуть, моторная цепь растянулась настолько, что болталась во всех направлениях, корзина сцепления сработана и тоже болталась на валу. К тому же звезда и корзина так установлены, что цепь идет с легким перекосом. Шатуны люфтят на коленвале, но пока не критично, слава богу. Расточили поршневую, заменили моторную цепь и корзину сцепления.
Заменил задние амортизаторы - один был вообще погнутый, со второго так текло масло, что он напоминал какой-то автосмазчик рамы
Востаннє редагувалось 18 листопада 2011, 11:49 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Заменил облицовку – по случаю увидел в продаже белый обвес, показалось симпатичным, красный цвет уж сильно традиционный. Пенал какой-то самодельный из стеклоткани, но тоже понравился, интересно смотрится.
Собственно, с этими всеми ремонтами нормально ездил за сезон всего последних пару месяцев. Накатал за это время 1700 км, проблем не было. За зиму собираюсь решить вопрос с вилкой – замена сальников не помогает, все равно протекает, придется искать другую. Надо перебрать колеса, спицы плохо затянуты. Проводку, наверное, стоит все же поменять. Еще хочу приладить какой-то багажник, надоело таскать все вещи за спиной. Заменить и переднюю резину.
Тут на фотках уже нынешнее состояние. Накладки на бак уже повесил, но не успел пока сфоткать
Собственно, с этими всеми ремонтами нормально ездил за сезон всего последних пару месяцев. Накатал за это время 1700 км, проблем не было. За зиму собираюсь решить вопрос с вилкой – замена сальников не помогает, все равно протекает, придется искать другую. Надо перебрать колеса, спицы плохо затянуты. Проводку, наверное, стоит все же поменять. Еще хочу приладить какой-то багажник, надоело таскать все вещи за спиной. Заменить и переднюю резину.
Тут на фотках уже нынешнее состояние. Накладки на бак уже повесил, но не успел пока сфоткать
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Да, смена цвета официально оформлена в ГАИ
Надпись "Тигер" я отколупал, а сам лопух нравится
Надпись "Тигер" я отколупал, а сам лопух нравится
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Как ни странно - нисколько Я как раз получал пластиковый ТП. Гаишник, который принимал документы, сам вышел, сверил номера и исправил цвет в базе, пластик выдали уже с новым цветом. В принципе по идее надо было сначала заново провести экспертизу, заменить одну картонку на другую, а потом уже пластик. Был готов потратить на это еще несколько сотен, очень уж цвет нравится. До сих пор в шоке - видимо, в ГАИ проходила какая-то акция типа "лицом к народу"
Еще не знаю, что делать с трубами. Стыки между коленями и выхлопными постоянно сифонили. Много чего пробовал, в конце концов со злости тупо обмотал изолентой и вроде перестало. Ну, я всегда знал, что изолентой почти все что угодно починить можно
Кроме того, там разбиты отверстия одного болта крепления трубы к раме и крепления одной из флейт, слегка болтается. Да и сами трубы довольно потертые и с вмятинами. Найти советские в отличном состоянии не очень реально, наверное, а стоит ли брать китай - х.з., народ по-разному отзывается
Еще не знаю, что делать с трубами. Стыки между коленями и выхлопными постоянно сифонили. Много чего пробовал, в конце концов со злости тупо обмотал изолентой и вроде перестало. Ну, я всегда знал, что изолентой почти все что угодно починить можно
Кроме того, там разбиты отверстия одного болта крепления трубы к раме и крепления одной из флейт, слегка болтается. Да и сами трубы довольно потертые и с вмятинами. Найти советские в отличном состоянии не очень реально, наверное, а стоит ли брать китай - х.з., народ по-разному отзывается
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
В итоге, что заменено за сезон, самому интересно подвести итог:
Амортизаторы
Покрышка
Карбюратор
Корзина сцепления
Диски сцепления
Моторная цепь (даже два раза, первая цепь оказалась унылым г...)
Поршневая
Головки цилиндров (сорвалась резьба свечи)
РР
Щетки генератора (уже два раза)
Ручки
Зеркала
Рычаги тормоза и сцепления
Все тросики, в том числе тахометра и спидометра
Сам тахометр
Гофру цепи
Гофры вилки
Замки руля и сидения
Замок зажигания
Два поворотника
Ну, еще там по мелочи кое-что...
Амортизаторы
Покрышка
Карбюратор
Корзина сцепления
Диски сцепления
Моторная цепь (даже два раза, первая цепь оказалась унылым г...)
Поршневая
Головки цилиндров (сорвалась резьба свечи)
РР
Щетки генератора (уже два раза)
Ручки
Зеркала
Рычаги тормоза и сцепления
Все тросики, в том числе тахометра и спидометра
Сам тахометр
Гофру цепи
Гофры вилки
Замки руля и сидения
Замок зажигания
Два поворотника
Ну, еще там по мелочи кое-что...
Пусто
- Сірко
- Старая гвардия
- Повідомлень: 702
- З нами з: 01 червня 2010, 23:28
- Мотоцикл: Кастом, Крос, Ява 634
- Звідки: Тернопіль/Київ
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 22 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Дешевше спалити ніж утримувати
Продаю ФУОЗ Саруман, Оптодатчики, БСЗ, Тахометри світлодіодні
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
Бувають п'яні байкери, бувають старі байкери, але не буває п'яних старих байкерів
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Это надо было сразу делать Теперь уже все более-менее, бегает нормально и мозг не парит. К сожалению, ввиду тогдашней полной технической безграмотности в упор не видел, что "мотоцикл в очень хорошем состоянии" был грудой металлолома Но нет худа без добра - зато за сезон много чему научился в плане ремонта
Опять же можно сказать, спас мапедку из рук пионеров и привел в чувство, доброе дело сделал
Опять же можно сказать, спас мапедку из рук пионеров и привел в чувство, доброе дело сделал
Пусто
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 24
- З нами з: 04 жовтня 2011, 10:24
- Мотоцикл: jawa 638
- Звідки: Краматорск, Донецкая обл. УКРАИНА
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Хотя нет, пожалуй все же ближе к тысяче, еще ж менял на пластик
Это поборы ГАИ, а еще справка-счет 1150грн
Это поборы ГАИ, а еще справка-счет 1150грн
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
По нашей договоренности это было проблемой продавца, так что сам не пробовал Но насколько я знаю, гривен 400.
Сейчас цены могут быть другие, вроде какие-то изменения в прайсах ГАИ недавно рекламировали.
Сейчас цены могут быть другие, вроде какие-то изменения в прайсах ГАИ недавно рекламировали.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Ну а как-то же надо оформить передачу права собственности? Специально обученный человек заполняет специальный бланк, в котором указано, что такой-то продал мотоцикл такому-то, и на основании этой справки-счета мотоцикл потом ставится на учет уже на себя. Можно у нотариуса оформить договор продажи, но это обычно еще дороже.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Чего мне путать, если сам бабки отслюнявливал Потому у нас и процветает виртуальная продажа по доверенностям, что ставить/снимать стоит дофига
Пусто
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Ну вот и дождались презентации!archerix писав:Вот решил и своего одра продемонстрировать.
А в белом цвете смотрится весьма оригинально!
Тайгер то такэ,- во-первых хозяин-барин; а во-вторых со временем сам придешь к мысли, что надо-бы сменить на что-нить соответствующее статусу классика.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
А мне наоборот, такой вот прозрачный ветровик не нравится К тому же статус не особо интересует, у меня нет маниакального желания добиться полного оригинала
Пусто
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 13:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 426 разів
- Подякували: 282 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Як не дивно, але білий колір личить Яві.
Мій брат мав Яву світло сірого, майже білого кольору, вона мені дуже подобалась.
А "Тіґер" ти рано чи пізно все-одно знімиш!
Мій брат мав Яву світло сірого, майже білого кольору, вона мені дуже подобалась.
А "Тіґер" ти рано чи пізно все-одно знімиш!
TA600 youtube Сайт
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 12:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
за тигера проверено на практике сам убедился!
решил поставить или вот такой вот
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=5136
или такой
http://bikerland.com.ua/featured/puig-w ... -2072.html
решил поставить или вот такой вот
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=5136
или такой
http://bikerland.com.ua/featured/puig-w ... -2072.html
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
А кто тут говорил об обязательности ветровика быть полностью прозрачным (и палюбе из двк мото!) , или оригинале стремящемся к заводскому???archerix писав:А мне наоборот, такой вот прозрачный ветровик не нравится К тому же статус не особо интересует, у меня нет маниакального желания добиться полного оригинала
ИМХО, хозяевам моделей 634-638 постепенно приходит определенное восприятие стиля, наиболее импонирующее данным моделям- и как правило, тайгер-тренду место там не находится...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
А что такое тайгер, на нем уже не написано Мне нравится, что он большой - и воздух по идее хорошо отсекает, и закрывает все провода под приборкой. Мне этот пучок обгоревших проводов совестно показывать
Ветровик под квадратную фару как раз не нравится, да и не менять же фару специально ради него.
Вот, я понял - этот ветровик, ИМХО, очень сочетается с упитанным пеналом, какой-то массивности и солидности всему моту придает
Ветровик под квадратную фару как раз не нравится, да и не менять же фару специально ради него.
Вот, я понял - этот ветровик, ИМХО, очень сочетается с упитанным пеналом, какой-то массивности и солидности всему моту придает
Востаннє редагувалось 18 листопада 2011, 22:45 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
RE: Ява 638
Еще надеюсь что-то сделать с надписями Категорически не воспринимаю почему-то на белой Яве наклейки.
Отдельные буквы на скотче пробовал, на баке не держатся толком, от случайного попадания бензина вообще отлипли мгновенно. На бардачки-то не проблема родные металлические "350" привинтить, с баком хитрее. Наверное, можно какие-то маленькие гаечки для шильдиков приварить, надо узнать.
Отдельные буквы на скотче пробовал, на баке не держатся толком, от случайного попадания бензина вообще отлипли мгновенно. На бардачки-то не проблема родные металлические "350" привинтить, с баком хитрее. Наверное, можно какие-то маленькие гаечки для шильдиков приварить, надо узнать.
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів