Обслуживание амортизаторов
- oXid
- рокер
- Повідомлень: 306
- З нами з: 25 серпня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
- Звідки: Борисполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Щоб попа не боліла, тримай її в теплі.
а амморти ж і повинні на розжим працювати туго.
а амморти ж і повинні на розжим працювати туго.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Рок-н-ролл, дякую за уточнення. Я, все таки, залив повну гiльзу (близько 75 мл) на свiй страх i ризик.
На олдi жук писав, що лив в аморти 2.5W. Я залив вилочне 10W-30. Нiби нiчого так.
На олдi жук писав, що лив в аморти 2.5W. Я залив вилочне 10W-30. Нiби нiчого так.
Слава Україні!
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Вот для меня загадка, дак загадка... И куда-ж таки можно влить 75см???, Мне регулярно на протяжении больше тридцати лет приходится перебирать ЯВовские и ЧЗтовские аморты - Всегда требовалось 47-49см. Мало того что имею ТРИ ЯВЫ, дак ещё и на первом самодельном прицепе стоят сразу четыре старушачьих аморта!! Также пришлось оч. давно заказать прессформу на ЯВовские амортные сальнички, кои уже почитай поболе четверти века чудесно "варю"....Читайте: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14578 .........
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
По 75гр.масла заливают в ижевские аморты,и то моделей 4 - 5. Хотя когда то видел чезовские,очень похожие на ижовские.Может действительно в таких 75гр.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
На Олде выложил способ (и результат) восстановления амортных штоков, гляньте: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=14578
- Oskar
- рокер
- Повідомлень: 372
- З нами з: 06 січня 2010, 02:09
- Мотоцикл: Jawa 350 + Kawasaki ZR400D Xanthus
- Звідки: Корсунь-Шевченківський
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Чтоб не плодить темы пишу сдесь. Есть амортизаторы от cz472 но на них были наварены вставки сантимов по 8 стояли на иж пс, я решил их поставить на яву обрезал, переварил. Пришло времья собирать, так как один был потекший хочу заменить уплотнения, сальники, колечко под гайкой, сайлентблоки. Походил по магазинам нечего не нашел. Кто что скажет где в киеве найти такое добро?
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
ух ты, мне тоже надо), счас пороем аукро
http://aukro.ua/rem-amortizatora-yava-3 ... 78181.html
что то непонятное(
http://aukro.ua/rem-amortizatora-yava-3 ... 78181.html
что то непонятное(
https://www.strava.com/athletes/20928928
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Я брав саме такий, там 2 сайлентблоки, отбойнік, манжет основний і плоский. Вже другий сезон на них
- Roller
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
- Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
- Звідки: Січеславська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Маю питання що до ремонту амортизаторів (до 638 ),а саме те , у якій послідовності стоять плаські клапани на поршеньку , що можна замінити ( крім сальника штоку,та кільця під гайкою ) ?
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2689
- З нами з: 14 червня 2010, 21:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 519 разів
- Подякували: 398 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Я також задававсь цим питанням, але відповіді не знайшов. В мене є ще пара амортів (для дослідів). На них планую замінити шток і поршень (звичайно саморобними).Roller писав:у якій послідовності стоять плаські клапани на поршеньку , що можна замінити ( крім сальника штоку,та кільця під гайкою ) ?
- Roller
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 26 вересня 2011, 13:53
- Мотоцикл: JAWA 638-0 , Riga-16
- Звідки: Січеславська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Поршеньки можна заказати токарю ,а от на рахунок штоків,то це вже складніше,того що сам шток вкритий шаром хрому ,а на зношених в щент амортизаторах видно ,що хромове покриття зтерте до самого матеріалу штоку
Та ще є така "хвороба" в цих амортизарорів - руйнуються перепускні пластинчатті клапани . Саме їх я колись виготовив з тонкої пластини ( пружинна сталь). Та ще бажанно вехню направляючу виточити,або завтулити (ту що ставиться у циліндр аморта ) бо саме вона відповідає за перекос штоку та поршню у циліндрі...
Та ще є така "хвороба" в цих амортизарорів - руйнуються перепускні пластинчатті клапани . Саме їх я колись виготовив з тонкої пластини ( пружинна сталь). Та ще бажанно вехню направляючу виточити,або завтулити (ту що ставиться у циліндр аморта ) бо саме вона відповідає за перекос штоку та поршню у циліндрі...
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
нужна помощь в сборке явовских амортизаторов, не пойму как должен стоять поршенёк, я сфоткал 2 варианта подскажите как правильно.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Давно уже разбирал свои, но насколько я помню гайка внутри поршенька, то есть как на фото снизу
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
а ещо, что ето за странные шайбочки, обведённые красным, и куда их ставить и обычная крулая там нужна? и они у меня странно работали вниз на сжате очент туго, без пружин, а на розжимание легче или так и надо, помоему на оборот должно быть? и это и все детали или ещо чегото не хватант?
Востаннє редагувалось 14 лютого 2013, 16:19 користувачем Серый, всього редагувалось 1 раз.
- Серый
- рокер
- Повідомлень: 219
- З нами з: 10 лютого 2010, 19:35
- Мотоцикл: JAWA 350-634.7
- Звідки: Украина Попасная
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
всем способо за помощь, похоже у меня там и деталей не ватает, судя по рисунку.
-
- los Relajados
- Повідомлень: 646
- З нами з: 04 травня 2010, 20:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 31 раз
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Правильный второй вариант, только там под поршнем еще долна быть шайба, которая перекрывет отверстия в поршне, пружина, котороая поджимает шайбу и втулочка, в кторую пружина упираеться!
О)Уже опередили!)
О)Уже опередили!)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Вопрос наверное не по теме, но все же - мож у кого есть мануал по разборке перевертыша, думаю китайцы ничего нового не придумали и слизали у япошек. Разобрать нужно за надобностью замены сальников.
И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 22:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 10 разів
- Подякували: 239 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Если интересно, то замена сальников, пыльников, направляющих на кроссаче CR (не знаю что там у тебя внутри):
после подвесок явы у меня культурный шок.
Часть 1 и 2:
Очень полезный сайт одного из лучших подвесочников Украины (статьи просматривать снизу-вверх):
http://ppsuspension.at.ua/publ/
после подвесок явы у меня культурный шок.
Часть 1 и 2:
Очень полезный сайт одного из лучших подвесочников Украины (статьи просматривать снизу-вверх):
http://ppsuspension.at.ua/publ/
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 394 рази
- Подякували: 299 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Безусловно!UBAH писав:И мне за картинкуНикòла писав:[ Изображение ]
Спасибо JawaОld"У!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
задался вопросом, откуда ж все таки вытекает масло. осмотрел свой металлолом. обнаружилось, што диаметр отверстия в резьбовой пробке почти на 2мм больше диаметра штока амортизатора. при таком боковом люфте ни один сальник не поможет. во внутренней пробке все в норме; пока што. пробки резьбовые металлические со старушечьих сняты взамен родных люминевых, почивших при первичном осмотре и замене масла.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
привет товарищи рокеры и байкеры.вчера и сегодня рихтовал свои аморты.получилось так.текущий амор возвращяетца назад туже чем тот в котором просто сменил масло.правда снимал поршенек,все ставил одинаково. уменьшил боковой люфт штока путем установки втулок в резьбовые втулки. вопрос,насколько туго должен разжиматца амор рукой?
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Den
- рокер
- Повідомлень: 157
- З нами з: 26 лютого 2012, 22:12
- Мотоцикл: jawa 250/559
- Звідки: Донецкая обл. г. Горловка
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Обслуживание амортизаторов
Такой вопрос- аморты на 559 и на 638 внутри одинаковые или нет? А то на 559 аморт потёк, а какой ремкомплект искать не знаю, именно на старушку, или просто для амортов ява.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів