Сегодня колупали мопедку. Меня утешили, что коленвал еще проходит по крайней мере текущий ремонт, полегчало Во-время затеял ремонт - сказали, еще немного, и все иголки были бы в движке
Потом начались приколы - один поршень сняли легко, а второй снять вообще не получается Бились над ним несколько часов, давили съемниками, потом уже и выбивали палец молотком - совсем с места не сдвинулся Палец, судя по всему, не родной - он вообще со сквозным отверстием. Заподозрили, что мои предшественники не заморочились поиском родного пальца, а зафигачили в поршень кувалдометром примерно подходящий, большего диаметра, и он там намертво прикипел.
Кто-то с таким сталкивался? Мыслим, как быть - то ли, благословясь, взять кувалду побольше, то ли попробовать аккуратно распилить сам поршень...
Пилить тоже не так весело - ткнулись, оказалось, что снять шпильки так вот с ходу не выйдет, тоже душевно сидят. При шпильках к поршню болгаркой не подлезть, максимум бормашинкой его точить потихоньку по краям
не побоюсь показаться слишком умным, но коэффициент теплового расширения алюминия и стали разнится где-то в два раза,- так что все-таки пробуйте греть,- важно только "стронуть" палец,- а дальше пойдет как миленький!
Не мог он там прикипеть) Просто его, видимо, посадили на горячую. Но если даже сьемником нельзя выдавить - то хз что там с ним случилось. Попробуй его выдавить в другую сторону. Может его при установке вообще расклепали молотком ...
Да и я не ангел! Давно не те крылья! Но кто Бог, когда глотаю пыль я?
читай сюда.возьми у жэны фен и погрей поршень,если возможно.меж поршнем и шпильками кладём досочку,упираем поршень,берёа хрень типа пробойца и тд.,приставляем к пальцу=по средине-если войдет конец в пустоту=ок, и аккуратно выбиваем.удар короткий резкий.долго но уверено. я так выбивал когда во втулке новой палец застыл,пока дошло где,пока выбил,на нервах похудал.сдуру и шатун согнуть можно.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
В 638 моторе родные пальцы сквозные. Можно сделать сьемник из болта и отрезка трубы. Болт подобрать чтоб зходил в палец, головку сточить чтоб упиралась в торец пальца и проходила в бобышке поршня. Длиной примерно как 2 диаметра поршня, с обратной стороны надеть отрезок трубки внутренним диаметром больше диаметра пальца, затем шайду и гайку. Пробовать так, заворачивая гайку, выдавить палец. Торцу трубки придать форму чтоб с поршня не слетала.
Стучать это последнее дело
Приветствую комрады!
Вопрос:
-когда выставляю зажигание старым методом, а именно при помощи часового внутриметра, щупов, лампочки; заметил одну особенность, которая намекает на появившийся люфт в ВГШ или НГШ или скорее всего в обеих понемногу. Объясняю в чём особенность. Когда ловлю ВМТ(чтобы выставить зазор на кулачке 0,3мм.), вращая якорь, то в случае перелёта через эту самую ВМТ, стрелка часового внутриметра резко падает, смещается на 3-4 сотки т.е. 0,03-0,04мм. Я конечно понимаю что это люфты, но насколько они физиологичны? Кто подскажет? Заранее спасибо!
И сразу возник второй вопрос.
Есть у меня знакомый, который занимается мопедами, занимается уже лет 15-20, сам реставрирует, ремонтирует, перепродаёт. Само собой разумеется, что и катается он на них каждый сезон с апреля по октябрь, а то и больше, и на разных моделях. Он утверждает что очень доволен действием реметализантов и присадок типа Хадо, он давно ими пользуется и заметил существенную разницу в работе двигателя скутера до и после добавления присадки. Если кому будет интересно, я уточню какая именно присадка имелась в виду, но понятно что для 2Т двигателей. Но там есть одно условие. Ездить нужно на умеренных оборотах, не винтить двигло и не отжигать на все деньги. Т.е. для 638-й Явы на 4-й передаче, обороты должны быть в районе 2200-2500. Короче скорость до 80км/час. Я спросил, а как же потом при расточке цилиндров быть, мол керамический налёт портит резец. Человек чуть не лопнул от смеха. Он лично эти цилиндры отдаёт в расточку мастерам, и керамика убирается очень легко и быстро, без вреда для токарного станка. И притом, если на такой технике забыться и отжечь на все деньги, т.е. более 100км/час, то такой керамический слой слетает за 10-15 минут езды в этом режиме. Опять звон, цокот, шелест и начинай сначала наращивать эту керамику.
У кого есть подобный опыт применения Хадо и других присадок для 2Т двигателей?
Востаннє редагувалось 16 серпня 2012, 22:20 користувачем Baloo, всього редагувалось 1 раз.
Для 4Т ладно, в коробку явы залить тоже ладно, но как быть со смазкой ЦПГ. Оно же в трубу вылетает. Помойму это пустая трата денег. Сам перешел полностью на продукцию ХАДО и весьма доволен. В масле XADO Atomic Oil 2T FC (с бензом мешаю) уже есть атомарный ревитализант, так что покупать еще не вижу смысла. В КПП лью XADO ATOMIC OIL 10W-40 4T MA SuperSynthetic, оно тоже с ревитализантом. На счет "нарастания сотых" сказать ничего не могу, мотор прошел 2 тыс. Поршневая в масляной пленке, двигатель не перегревается, дымит мало, мотоцикл положеные 130 идет, меня это все устраивает. А если пришло время менять кольца, поршни, капиталить колено, то от этого никуда не денешься.