Эл.схема 12В
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Эл.схема 12В
Вопрос к тем, у кого 12В явы.
Это только у меня так, или у всех при стандартной схеме подключения даже при вытащенном из замка зажигания ключе на щетки подается напряжение? В итоге если забыть отключить акум, то он быстренько сдохнет.
Как переделать схему, что бы без вставленного ключа у акума не было потребителей?
Ну и вообще ваши советы и мнения....
Это только у меня так, или у всех при стандартной схеме подключения даже при вытащенном из замка зажигания ключе на щетки подается напряжение? В итоге если забыть отключить акум, то он быстренько сдохнет.
Как переделать схему, что бы без вставленного ключа у акума не было потребителей?
Ну и вообще ваши советы и мнения....
-
- рокер
- Повідомлень: 248
- З нами з: 28 травня 2009, 08:32
- Мотоцикл: DNIpro-11
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
При стандартной схеме при выключеном зажыгании питание на щётках быть не долюно
Причины:
1.Схема не стандартная
2.Замок зажыганрия не работает
3.Неисправный РР.
Проверь подаётса ли питание на клему D+ (Реле Регулятора) прие отключеном зажыгании (можна лампочкой)
Проверь работают при отключеном зажыгании другие потребители: Повороты, показчик нейтрали и.т.д.
Причины:
1.Схема не стандартная
2.Замок зажыганрия не работает
3.Неисправный РР.
Проверь подаётса ли питание на клему D+ (Реле Регулятора) прие отключеном зажыгании (можна лампочкой)
Проверь работают при отключеном зажыгании другие потребители: Повороты, показчик нейтрали и.т.д.
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Тфу блин...вопрос не так поставил...При включенном зажигании и заглушенном двиге, напряжение на щетки подается?
И вопрос по поводу зарядки. У кого со скольки оборотов она начинается. И в идеале, то есть по интсрукции, как должно быть?
И вопрос по поводу зарядки. У кого со скольки оборотов она начинается. И в идеале, то есть по интсрукции, как должно быть?
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Дима, смотри график

Взято отсюда: http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-209.jpg

Взято отсюда: http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-209.jpg
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Вопрос про щетки остается открытым....Ну снимите кто-то правую крышку, вставьте ключ в замок зажигания, не запускайте двиг и проверьте подается ли напряжение на щетки.
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 591
- З нами з: 25 травня 2009, 19:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Это только у тебя так! При заглушенном двигателе и выключенном зажигании (ключ вынут), напряжение на щётки НЕ ПОДАЁТСЯ!
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Проверь РР кажись он у тя загнулся если у тя питание на щетках подается...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Читай внимательнее. Я же сказал что изначально вопрос неправильно поставил.SAN писав:Это только у тебя так! При заглушенном двигателе и выключенном зажигании (ключ вынут), напряжение на щётки НЕ ПОДАЁТСЯ!
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Вот было бы хорошо, если бы не подавалось...Ведь, зря акум используется....kisela писав:Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
а в чем проблема??? Ты что мотик оставляешь со включенным зажиганием? Нет..тогда и проблемы нет)))
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
Если поставишь себе электронное зажигание, будет так как хочешь, комутатор отключает напряжение с катушки в случае если с датчика холла за последние пару секунд не было ни одного импульса.Dimka писав:Вот было бы хорошо, если бы не подавалось...Ведь, зря акум используется....kisela писав:Подается, правым тумблером отключаются только катушки.
Если у тебя кулачковое зажигание то не парься, езд себе на здоровье не забывай вытаскивать ключ из замка. Так раньше 20 лет ездили и все было нормально.
Добавляю коментарий: нахомутал я с вопросом, ты пишешь о генераторе, а я написал о зажигании. Прастите ошибся.
На катушку подмагничивания (на щетки) питание подается с включением зажигания, от этого никуда не деться, во время владения явой я тож подумывал сделать устройство которое будет смотреть на обороты коленвала и если они ниже 500, то отключать ток подмагничивания, а потом забил т.к. выгода не стоила затрат на модернизацию.
Если нормальный аккум и генератор, то сразу же после заводки двигателя генератор выходит на самособслуживание(питает свою обмотку возбуждения), а если еще чуть дать газу то начинает питать всю бортовую сеть.
- Smoke
- мелко рокер
- Повідомлень: 27
- З нами з: 09 червня 2009, 14:22
- Мотоцикл: jawa 350-634-7
- Звідки: Конотоп Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Эл.схема 12В
При включенном зажигании (т.е. ключ вставлен) возбуждение на генератор подается, т.к. мотоцикл подготовлен для запуска.
На счет тумблера справа(СТоп-двигатель который), если его включил, то у меня не подается + на катушки, не подается + на коммутатор, и не подается возбуждение на ротор. Я так понял ты этого хочеш?
Так собственно это просто, синий провод который идет на катушки(+), подключаешь туда + коммутатора и 15 вывод РР. И теперь все работает на ура!
На счет тумблера справа(СТоп-двигатель который), если его включил, то у меня не подается + на катушки, не подается + на коммутатор, и не подается возбуждение на ротор. Я так понял ты этого хочеш?
Так собственно это просто, синий провод который идет на катушки(+), подключаешь туда + коммутатора и 15 вывод РР. И теперь все работает на ура!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів