Выхлопная Ява тюнинг
-
- ньюб
- Повідомлень: 4
- З нами з: 15 липня 2010, 12:59
- Мотоцикл: Ява
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Выхлопная Ява тюнинг
привет не подскажете пожет кто видел гдето или сам делал или может фото есть !как на яве зделать один глушитель под седло! одскажите пожалусто если можно фото и сцылки!ЖДУ Заранее спасибо!
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
можно, но не нужно
это не 4т мотоцикл
от такого колхоз-тюнинга только ухудшатся характеристики
это не 4т мотоцикл
от такого колхоз-тюнинга только ухудшатся характеристики
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
+1
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- izh_PS
- cafe♠racer
- Повідомлень: 216
- З нами з: 12 серпня 2010, 20:40
- Мотоцикл: Иж ПС, Иж Ш12, Suzuki GSX1100G
- Звідки: Ивано-Франковск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
Под один муфлер сделать можно, но сделав два отдельных резонатора, которые сходятся в один глушащий насадок...
♠
♠
Производство и продажа ФУОЗ Саруман

Производство и продажа ФУОЗ Саруман
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 10:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Выхлопная Ява тюнинг
Всё можно, только зачем? Лично для меня Ява должна быть в оригинальном исполнении. Это будет уже не та оригинальная Ява. Уж лучше сделать самодельный мотик, тогда в определённом смысле он будет оригинальным. А Яву портить не нужно - это шедевр и история! Допускаю лишь переделки в скрытой её части.
- Ринат
- рокер
- Повідомлень: 238
- З нами з: 26 листопада 2011, 21:55
- Мотоцикл: JAWA 634-7 2ШТ Honda Shadow Slasher(продан) Honda Shadow Aero 1100
- Звідки: Россия Самарская область город Тольятти
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
Ну захотел человек заколхозить) ну чё все так накинулись-то на него сразу??? ![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Содержать два мотоцикла полезно, потому что на одном можно ездить за запчастями для другого.
- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
Ребят, спрошу сдесь, чтоб не шамповать одинковые темы
На моем горе-мото забацан Чиста-Севастопольский Колхоз Тюнинх)) один из нюансов это трубы. О них и пойдет дело.
Трубы во первых старые, побитые, во вторых непонятно от какой модели (если вообще от явы) укорочены и задраты в небеса вместе с задницей) еще они очень громкие. Так вот, прикупил б\у трубы от 638, незнаю люксы, не люксы, еще не очень разбираюсь, в среднем состоянии (есть вопросы о их приведении в порядок, но об этом отдельно) так вот, их нужно влепить вместо старых без опускания задницы (меня пока устраивает) под таким же углом как и старые (ну там плюс-минус немножко пониже может) и тут встал вопрос в длинне. они на 20см длиннее моих. ставить их так - будет вообще смех) выход один - укорачивать. Поэтому нужен совет как это сделать так, чтобы не нарушить их функцию, чтоб не стало хуже двигу и они не стали громче? Откуда докуда отрезать и откуда докуда приварить? И можно ли вообще укоротить их настолько чтобы заделать наподобие вот такого download/file.php?id=2906&t=1 ? Понимаю, нужно фото, и все такое, но пока нет возможности его выложить, только на выходных разве что. Вообще думаю создать отдельную тему про "приведение чудовища в лялю" так как переделывать нужно очень много чего, приобретал я её в предсезонной агонии в прошлом году, и мне все явы казались обалденными))))
На моем горе-мото забацан Чиста-Севастопольский Колхоз Тюнинх)) один из нюансов это трубы. О них и пойдет дело.
Трубы во первых старые, побитые, во вторых непонятно от какой модели (если вообще от явы) укорочены и задраты в небеса вместе с задницей) еще они очень громкие. Так вот, прикупил б\у трубы от 638, незнаю люксы, не люксы, еще не очень разбираюсь, в среднем состоянии (есть вопросы о их приведении в порядок, но об этом отдельно) так вот, их нужно влепить вместо старых без опускания задницы (меня пока устраивает) под таким же углом как и старые (ну там плюс-минус немножко пониже может) и тут встал вопрос в длинне. они на 20см длиннее моих. ставить их так - будет вообще смех) выход один - укорачивать. Поэтому нужен совет как это сделать так, чтобы не нарушить их функцию, чтоб не стало хуже двигу и они не стали громче? Откуда докуда отрезать и откуда докуда приварить? И можно ли вообще укоротить их настолько чтобы заделать наподобие вот такого download/file.php?id=2906&t=1 ? Понимаю, нужно фото, и все такое, но пока нет возможности его выложить, только на выходных разве что. Вообще думаю создать отдельную тему про "приведение чудовища в лялю" так как переделывать нужно очень много чего, приобретал я её в предсезонной агонии в прошлом году, и мне все явы казались обалденными))))
Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
попробуй перевернуть заднее крепление в низ.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
пропоную створити свою тему про даного мотоцикла.
Я б не радив нові труби ставити на старі місця.
якщо хочеш щоб труби були трохи задраті,то можеш поставити коліна з люксової.
п.с.Якщо на трубах є виямки під амортизатор то це труби з люкси
а якщо нема нічого-просто рівна труба то це з простої 638.

Я б не радив нові труби ставити на старі місця.
якщо хочеш щоб труби були трохи задраті,то можеш поставити коліна з люксової.
п.с.Якщо на трубах є виямки під амортизатор то це труби з люкси
а якщо нема нічого-просто рівна труба то це з простої 638.

- Sly
- рокер
- Повідомлень: 195
- З нами з: 16 січня 2012, 08:59
- Мотоцикл: Jawa 634-7, Zongshen ZS200GS
- Звідки: АРКрым Судак
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Выхлопная Ява тюнинг
Оке, ребят, благодарю, тогда не буду засорять чужие темы, создам свою, сделаю на выходных фоток и начнем проэкт 

Четыре колеса возят тело, а два - душу ©
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів