Bandit 1200S
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Bandit 1200S
тестовая тема.
потом чегонидь напишу
потом чегонидь напишу
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
ооо Ском, ты купил Бандита???? мои поздровления
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Во злыденнь. аWell писав:ооо Ском, ты купил Бандита???? мои поздровления
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2380
- З нами з: 25 травня 2009, 09:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 17 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ском позравляю, ровных дорог ! Отсутствия дураков на дорогах. Гвоздей и масло пятен тоже отсутствия !Well писав:ооо Ском, ты купил Бандита???? мои поздровления
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ты же вроде Урал хотел, зачем тебе это барахло?
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 14:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 130 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Кхе-кхе, а кто то годик назад утверждал что лучше бандюка ничего нету....Czech писав:Ты же вроде Урал хотел, зачем тебе это барахло?
И так сойдет
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Чех, ты глупый человек. ВОт у Скома есть бандит, и он мечтает о урале. Но купить урал не может, и приходится ездить на бандите. Вся логика.Czech писав:Ты же вроде Урал хотел, зачем тебе это барахло?
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Я всегда считал, что лучше всего - хороший вискарь, а мотоциклы эти ваши фигня на постном маслеarcher писав:Кхе-кхе, а кто то годик назад утверждал что лучше бандюка ничего нету....
Ну я тоже много о чём мечтаю О яве напримерsadam писав:Czech писав: Чех, ты глупый человек. ВОт у Скома есть бандит, и он мечтает о урале. Но купить урал не может, и приходится ездить на бандите. Вся логика.
К сожалению я не настолько богат, чтоб ездить на яве
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Medved
- рокер
- Повідомлень: 254
- З нами з: 25 травня 2009, 14:57
- Мотоцикл: jawa638
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ничего себе Бандит для бедных!Czech писав:
Ну я тоже много о чём мечтаю О яве например
К сожалению я не настолько богат, чтоб ездить на яве
Вещи не такие, как кажутся на первый взгляд. Мы никогда не узнаем всего.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
Каждый сам решает во что ему верить: в добро или зло.
- sadam
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1696
- З нами з: 23 травня 2009, 22:20
- Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
- Звідки: Киев, Дарницкий р-н
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 95 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Меняемся! Тебе ява, а мне бандитCzech писав: Ну я тоже много о чём мечтаю О яве например
К сожалению я не настолько богат, чтоб ездить на яве
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
нашел кому такую техник предлогать, он нищеброд и не потянет ее обслуживание и расходники
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Как ни странно - даMedved писав:Ничего себе Бандит для бедных!
Яву восстановить дороже, а ездить на тяп-ляпе удовольствия мало
Минут двадцать думал, и решил, что на яве примерно 2/3 конструкции - расходникинашел кому такую техник предлогать, он нищеброд и не потянет ее обслуживание и расходники
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Прекращаем флуд и холивар
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 620
- З нами з: 27 травня 2009, 16:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 30 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Как на яваолде хуями всех крыть - это он завсегда готов, а Рокер не успели в очередной раз поднять - уже снова анально огораживаютSkomoroh писав:Прекращаем флуд и холивар
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
да фотки-то фигня...kisela писав:Ну где-ж фотки... Заждались.
мнение-атчот никак не напишу сесть и написать.. а то времени нету, то настроения ))
фотки-то дело простое...
Так открывал сезон
На самом деле на улице яркое-яркое солнце.. просто телефон до этого ( вместе со мной) искупался в полной талой воды ледяной колее
Первый более-менее выезд.. Мир-Несвиж.
На маятнике наклейка Рокер.Киев.
ВИлейка-Молодечно 8-го мая
Я там случайно попал на местных байкеров, обьезжающих военные памятники колонной. Поучаствовал, как в таком не поучаствовать.
Но программу по природе провалил наглухо ничего, ещё скатаюсь.
Там же
Бобруйск Ж))) Березино Ж)
там же
Могилев-Шклов-Толочин
Шклов- место, откуда во власть прыгнул Лукашенко.. и откуда вся наша властная "шкловская мафия". Было инетерсно посмотреть на евроремонтный райцентр
Ну и чутка экипу ))
На сей момент пробег уже примерно 5 тысяч... немного. но и не копейки.
Скоро масло менять буду (((( Там его как в Жигуле ((
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
МОтоцикл не злой, спокойный, очень универсальный и весьма удобный.
Для полного удобства стеклышко б повыше-пошире и сидушку поширше... и вибраций поменьше.
Сплошное почти - "почти" надерет спорта в городе (600-го )) . с литром посоревноваться можно. но не более того), "почти" как турист на трассе, "почти" как стрит в городе.
Вобщем всё, что на асфальте делать можно - можно делать на нем. С оговорками, но можно.
Даже по песку и грунту ползает неплохо - на холостых и широченной резине.
по грязи плохо.
Ест не меньше 6,5, редко больше 8
но это по моей езде.
большую часть времени - ровно 7. причем что по городу, что по трассе -пофигу.
Момент - с холостых.
В принципе верхняя треть тахометра пользуется оооочень редко.
Звук - мотор шумит дост сильно, но это переживаемо.
Выхлоп- винтовой бомбардировщик- характерный вой рядной 4-ки, но низкий по тону.
Запас мощности есть всегда. Просто - вообще в любой ситуации ты можешь чуть приоткрыть газ и выскочить. Хотя резкие выкручивания ручки на полную .. и вообще- резкие выкручивания не любит.
При сбросе газа - грохочет в глушитель, постреливает туда же.
при сбросе-прогазовке на верхах может и огнем плюнуть.
По первости меня его вес напрягал. Ну какбы на глиняном уклоне под 40 град вниз, на узкой тропке пока развернул - чуть не сдох. Но по асфальту- вопросов не вызывает.
Мотоцикл большой - есть что пожмякать. куда что прикрутить и где обустроить седалище.
Крейсерка обычная- от 110 до 150. Что обусловлено дорогой и стилем езды, но никак не мотоциклом. Вообще разгон 80-120 и 120-150 - ОДИНАКОВЫЙ. что уже.. говорит о.
Один раз сделал злобность - проехал от Бобруйска до Березино (ровная сельская пустая дорога без машин и людей, но с кучей поворотов и сел. иногда повороты под 90 град) ни разу не переключившись с 5-й. Опять же- что говорит о.
Подвеску я почти сразу расслабил на полную. Но покатавшись с пассажиром - для пассажира надо ужимать зад. Больше ничего особо никогда не требуется.
По эргономике единственная претензия- есть вибрация на ручках руля в опр оборотах. В дальняке иногда напрягает ладони.
Вообще вибрации у него ОЧЕНЬ и очень. ВСЕ соединения здесь сделаны через резину . ВСЕ.
По сранвению с 600-м бандитом, который работает как из-под воды, "старший" трясется мелкой дрожью.
Впрочем сразу чувствуешь , что это - Старший. У него цилиндры каждый с номральное полено и выхлопная труба от коллектора до глушителя в 1,5-2 раза толще моей руки.
Коробка работает шумновато и жестковато, но четко и удобно - вопросов нет.
Удивило. что ходы лапки между разн передачами разные, но это уж...
И ХРРРЯП такой звучный в опр. условиях переключения
если без хряпа, то просто ДУК.
Бесшумно мы не переключаемсо ))
Хороший удобный большой асфальтовый мотоцикл.
Новичкам и дохликам с ним ловить нечего - упадет-задавит нахрен, но если есть какой-то опыт и устоявшийся стиль вождения (не предполагающий фразу "тормоза придумали трусы" и "все вокруг пидорасы, я один дартаньян"), а поднять, скажем 20-30кг рюкзак- невелика проблема, то с ним вполне справишься.
Да, характеристики
Вес- 220-230 сухого... плюс 20 бензина, плюс 4 масла, плюс инструмент и крепеж кофра= 250 верных.
Мощность - около 100лс. плюс-минус.
Момент - не помню, тоже ок 95
Макс скорость - по паспорту ок 230, по всем отчетам- ок 250 (не ездил и мне пофиг какая там максималка - меня сдует даже с моей массой на такой скорости)
Ускорение- 3,7с до 100 (по паспорту. не проверял)
тормоза- 6 поршневые, такие же идут на первые Хаябусы и кавы ниндзи6 после 2000.
учитывая, что 250 мотоцикла + 110-115 (в экипе) водителя + кг 5-20 всякой хрени = МНОГО... и всё это пуляет и летает так, что мало не кажется, не сказал бы , что тормоза сделаны уж слишком избыточными ))
Резина - спереди 120, сзади 180. По песку и лесу пер так, что пешеходы завидовали.
Бак- 20. Обычно когда остается меньше, чем на 70-100 км- заправляюсь. резер не включал - не знаю как там и что.
Подседельная емкость есть, но маленькая. Влез только инструмент (фирменный - очень удобный), нож и комплект жгутиков для шин.
Для полного удобства стеклышко б повыше-пошире и сидушку поширше... и вибраций поменьше.
Сплошное почти - "почти" надерет спорта в городе (600-го )) . с литром посоревноваться можно. но не более того), "почти" как турист на трассе, "почти" как стрит в городе.
Вобщем всё, что на асфальте делать можно - можно делать на нем. С оговорками, но можно.
Даже по песку и грунту ползает неплохо - на холостых и широченной резине.
по грязи плохо.
Ест не меньше 6,5, редко больше 8
но это по моей езде.
большую часть времени - ровно 7. причем что по городу, что по трассе -пофигу.
Момент - с холостых.
В принципе верхняя треть тахометра пользуется оооочень редко.
Звук - мотор шумит дост сильно, но это переживаемо.
Выхлоп- винтовой бомбардировщик- характерный вой рядной 4-ки, но низкий по тону.
Запас мощности есть всегда. Просто - вообще в любой ситуации ты можешь чуть приоткрыть газ и выскочить. Хотя резкие выкручивания ручки на полную .. и вообще- резкие выкручивания не любит.
При сбросе газа - грохочет в глушитель, постреливает туда же.
при сбросе-прогазовке на верхах может и огнем плюнуть.
По первости меня его вес напрягал. Ну какбы на глиняном уклоне под 40 град вниз, на узкой тропке пока развернул - чуть не сдох. Но по асфальту- вопросов не вызывает.
Мотоцикл большой - есть что пожмякать. куда что прикрутить и где обустроить седалище.
Крейсерка обычная- от 110 до 150. Что обусловлено дорогой и стилем езды, но никак не мотоциклом. Вообще разгон 80-120 и 120-150 - ОДИНАКОВЫЙ. что уже.. говорит о.
Один раз сделал злобность - проехал от Бобруйска до Березино (ровная сельская пустая дорога без машин и людей, но с кучей поворотов и сел. иногда повороты под 90 град) ни разу не переключившись с 5-й. Опять же- что говорит о.
Подвеску я почти сразу расслабил на полную. Но покатавшись с пассажиром - для пассажира надо ужимать зад. Больше ничего особо никогда не требуется.
По эргономике единственная претензия- есть вибрация на ручках руля в опр оборотах. В дальняке иногда напрягает ладони.
Вообще вибрации у него ОЧЕНЬ и очень. ВСЕ соединения здесь сделаны через резину . ВСЕ.
По сранвению с 600-м бандитом, который работает как из-под воды, "старший" трясется мелкой дрожью.
Впрочем сразу чувствуешь , что это - Старший. У него цилиндры каждый с номральное полено и выхлопная труба от коллектора до глушителя в 1,5-2 раза толще моей руки.
Коробка работает шумновато и жестковато, но четко и удобно - вопросов нет.
Удивило. что ходы лапки между разн передачами разные, но это уж...
И ХРРРЯП такой звучный в опр. условиях переключения
если без хряпа, то просто ДУК.
Бесшумно мы не переключаемсо ))
Хороший удобный большой асфальтовый мотоцикл.
Новичкам и дохликам с ним ловить нечего - упадет-задавит нахрен, но если есть какой-то опыт и устоявшийся стиль вождения (не предполагающий фразу "тормоза придумали трусы" и "все вокруг пидорасы, я один дартаньян"), а поднять, скажем 20-30кг рюкзак- невелика проблема, то с ним вполне справишься.
Да, характеристики
Вес- 220-230 сухого... плюс 20 бензина, плюс 4 масла, плюс инструмент и крепеж кофра= 250 верных.
Мощность - около 100лс. плюс-минус.
Момент - не помню, тоже ок 95
Макс скорость - по паспорту ок 230, по всем отчетам- ок 250 (не ездил и мне пофиг какая там максималка - меня сдует даже с моей массой на такой скорости)
Ускорение- 3,7с до 100 (по паспорту. не проверял)
тормоза- 6 поршневые, такие же идут на первые Хаябусы и кавы ниндзи6 после 2000.
учитывая, что 250 мотоцикла + 110-115 (в экипе) водителя + кг 5-20 всякой хрени = МНОГО... и всё это пуляет и летает так, что мало не кажется, не сказал бы , что тормоза сделаны уж слишком избыточными ))
Резина - спереди 120, сзади 180. По песку и лесу пер так, что пешеходы завидовали.
Бак- 20. Обычно когда остается меньше, чем на 70-100 км- заправляюсь. резер не включал - не знаю как там и что.
Подседельная емкость есть, но маленькая. Влез только инструмент (фирменный - очень удобный), нож и комплект жгутиков для шин.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Красавец... мне понравился, моща.
Что не понял, так это про рюкзак 30 кг - это поднять или везти? Я как представил себе 20-ти литровую канистру за плечами, так дурно стало
И что еще понравилось - посмотрите как везде аккуратно в Белоруси, ни травинки лишней, ни бумажек с балсанками...
Что не понял, так это про рюкзак 30 кг - это поднять или везти? Я как представил себе 20-ти литровую канистру за плечами, так дурно стало
И что еще понравилось - посмотрите как везде аккуратно в Белоруси, ни травинки лишней, ни бумажек с балсанками...
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
А что не так ?kisela писав:Красавец... мне понравился, моща.
Что не понял, так это про рюкзак 30 кг - это поднять или везти? Я как представил себе 20-ти литровую канистру за плечами, так дурно стало
И что еще понравилось - посмотрите как везде аккуратно в Белоруси, ни травинки лишней, ни бумажек с балсанками...
я две канистры + бутылки 1,5 штук 5 возил на оппозите на заднем.
Да и счас - насос и жратвы на 4-х на три дня пикника в кофре таскал.
В тексте имелось в виду поднять. Ну мотоцикл тяжелый достаточно - чувствуется, когда наклоняешь, тягаешь руками, перекладываешь на приличной скорости активно.
аккуратно, да.
Хотя кучи мусора что мне фоткать-то ?:))) Я их не фоткаю на память.
Но по ср с Украиной- очень аккуратно.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Хороший моц, уважаю.
Когда вырасту куплю себе нечто подобное, но наверное останусь в лагере хонды...
Когда вырасту куплю себе нечто подобное, но наверное останусь в лагере хонды...
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Мотоцикл достаточно габаритный.
По крайней мере рядом с 600Хорнетом, который едет-то ничуть не хуже, а кое-в чем и получше стоит рядом как подросток.
Ну маленький-щупленький такой...
Рядом с 6 ниндзей на фото есть.
Сравнивал активно с 600-м бандитом. Их у нас много и похожесть налицо.
Вообзе- не владелец можент и спутать.
Владелец сразу отметит, что мотоцикл вроде такой же... или не такой же.. ой.. а что это у нас за тормоза такие во всё колесо, а чего это та же рама из труб гораааздо потолще, а чего это гидравлика в сцеплении, а чего это резина ОГО.. а ОЙ какой тут выхлоп.
Буквально - "старший" полностью такой же . как и "средний", но ТОЛЩЕ.
Ну.. ездит понятно, что повеселее. но не в два раза далеко - в 600-м 80лс, с большом- 100.
Разница в эластичности и рабочих оборотах, а не в пиковой мощности.
Хотя если "зацепится" на прямой на разгон, то 600-го жалко )) Старший отрывается примерно так же, как от самого старшего спорт-литры.
1200 тяжелее 600 всего на 5-10 кг, притом короче по базе (3 см, кажется), чуть-чуть шире (3-5см) и чуть выше. Что заметно - руль шире чуть не в два раза.
С 750-м не сравнивал - не видел вживую даже, а с 600-м и ниндзей6 периодически катаемся - могу сравнить с любой стороны.
Вот так рядом с ниндзей6
Бандит стоит дальше- не видно, что он серьезно выше и массивнее. Но формы красивые )))
2 Dimler
Да какая разница... Хонда, Имаха, Кавасаки.. абы ездила и радовала.
Хонду СБ1000 только видел, не сидел - по сравнению с Бандитом это ТАНК.
По крайней мере рядом с 600Хорнетом, который едет-то ничуть не хуже, а кое-в чем и получше стоит рядом как подросток.
Ну маленький-щупленький такой...
Рядом с 6 ниндзей на фото есть.
Сравнивал активно с 600-м бандитом. Их у нас много и похожесть налицо.
Вообзе- не владелец можент и спутать.
Владелец сразу отметит, что мотоцикл вроде такой же... или не такой же.. ой.. а что это у нас за тормоза такие во всё колесо, а чего это та же рама из труб гораааздо потолще, а чего это гидравлика в сцеплении, а чего это резина ОГО.. а ОЙ какой тут выхлоп.
Буквально - "старший" полностью такой же . как и "средний", но ТОЛЩЕ.
Ну.. ездит понятно, что повеселее. но не в два раза далеко - в 600-м 80лс, с большом- 100.
Разница в эластичности и рабочих оборотах, а не в пиковой мощности.
Хотя если "зацепится" на прямой на разгон, то 600-го жалко )) Старший отрывается примерно так же, как от самого старшего спорт-литры.
1200 тяжелее 600 всего на 5-10 кг, притом короче по базе (3 см, кажется), чуть-чуть шире (3-5см) и чуть выше. Что заметно - руль шире чуть не в два раза.
С 750-м не сравнивал - не видел вживую даже, а с 600-м и ниндзей6 периодически катаемся - могу сравнить с любой стороны.
Вот так рядом с ниндзей6
Бандит стоит дальше- не видно, что он серьезно выше и массивнее. Но формы красивые )))
2 Dimler
Да какая разница... Хонда, Имаха, Кавасаки.. абы ездила и радовала.
Хонду СБ1000 только видел, не сидел - по сравнению с Бандитом это ТАНК.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 17:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 28 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Я думал рюкзак на спине, все так.Skomoroh писав:А что не так ?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Не обижайте маленьких
Еду себе вчера, направляюсь тихонечко к гаражу. набитый под завязку кофр... свернутая косуха + рюкзак на азднем сиденье под "пауком"...
На втором кольце (кольцо и два светофора подряд, с зазором метров 10, вкл одновременно, после светофоров - прямичок в 4 полосы в кажд сторону с отл асфальтом, почти в км длинной в горку) становлюсь на первом светофоре, смотрю, на второй выруливвает Громокот (Yamaha YZF 600 Thundercat. Спортач.) и показывает эдак, мол, давай погоняемся. Номральный такой дядька, по-моему в возрасте, моей весовой категории.
лирическое отступление:
бандит очень узнаваем спереди, НО 600 и 1200 при взгляде вскользь или издалека не отличит даже владелец... а 1200 и 400 бандиты у нас- очень большая экзотика, многие даже не знают, что есть какие-то кроме 600-го. А надписей или чего-то такого - нет
600-й хороший мотоцикл, веселый, практичный но со спортами ему не тягаться. Тем более груженому.
Ну почесал репу, экий, думаю, хитрый товарищ.
Ну хорошо, давай погоняемся...глянем-глянем что ты за 600-ка...
Человек сделал честно - тронулись, подождал пока я его почти догоню (след стоп-линия) и когда до меня было где-то два корпуса - приняли, я на 2-й, чтоб не вбивать её во время ускорения.
Чел аж скрючился, пытаясь позу эмбриона принять. А мне-то некуда - вещи.. да и незачем...
за пол-прямичка догнал и обошел на 1,5 корпуса где-то... раскрутился до 8 тысяч...
Ну и всё, сброс газа, светофор и всё, чувак, извини, мне тут налево...
Блин... какое выражение лица было у человека (под шлемом не видно, но смотрел на мотоцикл уже куда более протяжно) )))))))))) будет теперь думать "чтож это за 600-ки у нас такие есть"
А нефиг ! ишь ты.. "младших" обижать вздумал
Еду себе вчера, направляюсь тихонечко к гаражу. набитый под завязку кофр... свернутая косуха + рюкзак на азднем сиденье под "пауком"...
На втором кольце (кольцо и два светофора подряд, с зазором метров 10, вкл одновременно, после светофоров - прямичок в 4 полосы в кажд сторону с отл асфальтом, почти в км длинной в горку) становлюсь на первом светофоре, смотрю, на второй выруливвает Громокот (Yamaha YZF 600 Thundercat. Спортач.) и показывает эдак, мол, давай погоняемся. Номральный такой дядька, по-моему в возрасте, моей весовой категории.
лирическое отступление:
бандит очень узнаваем спереди, НО 600 и 1200 при взгляде вскользь или издалека не отличит даже владелец... а 1200 и 400 бандиты у нас- очень большая экзотика, многие даже не знают, что есть какие-то кроме 600-го. А надписей или чего-то такого - нет
600-й хороший мотоцикл, веселый, практичный но со спортами ему не тягаться. Тем более груженому.
Ну почесал репу, экий, думаю, хитрый товарищ.
Ну хорошо, давай погоняемся...глянем-глянем что ты за 600-ка...
Человек сделал честно - тронулись, подождал пока я его почти догоню (след стоп-линия) и когда до меня было где-то два корпуса - приняли, я на 2-й, чтоб не вбивать её во время ускорения.
Чел аж скрючился, пытаясь позу эмбриона принять. А мне-то некуда - вещи.. да и незачем...
за пол-прямичка догнал и обошел на 1,5 корпуса где-то... раскрутился до 8 тысяч...
Ну и всё, сброс газа, светофор и всё, чувак, извини, мне тут налево...
Блин... какое выражение лица было у человека (под шлемом не видно, но смотрел на мотоцикл уже куда более протяжно) )))))))))) будет теперь думать "чтож это за 600-ки у нас такие есть"
А нефиг ! ишь ты.. "младших" обижать вздумал
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ском тандеркет, то не спортач... а спорт тур. всетаки момент поменьше и двиг хоть чуток но деворсирован по сравнению с Р6. а мож ты вперед вырвался потому что он еще 2ю не включил???
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3456
- З нами з: 25 травня 2009, 13:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 80 разів
- Подякували: 80 разів
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
МбWell писав:Ском тандеркет, то не спортач... а спорт тур. всетаки момент поменьше и двиг хоть чуток но деворсирован по сравнению с Р6. а мож ты вперед вырвался потому что он еще 2ю не включил???
Скорее именно потому, что он стартовал на 1-й, рассчитывая на обороты (предположительно... ибо за смвоим прямотоком после 5-6 тысяч вообще ничего не слышу), а я на 2-й, рассчитывая на момент.
З.Ы
Весьма забавно маскироватсья под 600-ку.. стремную такую 600-ку ГГГ
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів