maxxxims писав:Вот предлагаю к росмотрению такой вариант
1.Ставим на сцепление жосткие ружцны
чтоб уменьшыть пробуксовку сцепления при нагрузках и достижениях максималуи
2.Машынку от джапа на розборке
3.Цылиндер от тормозов Ориона
он компактный и должен поместитса вместь станлартного автомата сцепления
Или так
http://imgsrc.ru/main/pic_tape.php?ad=368407&pwd=&
Я буду воплащять ето зимой
И думаю у кого щяс максималка около 130 то с такой доработкой 140 поедит

Вот, блин, как дети малые
Объясни, плз, каким образом такая модернизация сцепления даст прирост мощности КШМа, или как то повлияет на передаточные числа моторной, коробки и главной передачи
Ежели у тебя пробуксовывает сцепление, то проблема в настройках или в голове
А чехи то, лошары, недодумались поставить гидравлику, что бы вваливать за 150+
ИМХО Кроме удобства и плавности переключения, никаких плюсов нету. При нормальных дисках, пружинах и настройке, стоковое сцепление замечательно работает.
Если есть ведро денех, то нет препятствий патриотам
P/S "При установки предётся убрать механизм полуавтомата
У кого есть идеи чтобы он остался"
Однозначно +5 к скорости
