
Ещё можно поставить вместо него вакуумный клапан от скутера... Вобщем сейчас на стадии выбора девайса. Кстати..какие на японцах "краники" стоят? Мож лучше с него внедрить что-то?
Если у Влада 12 вольтовка то она без аккумулятора с толкача все равно не заведется из-за отсутствия искры. Что там будет с бензином уже не важноsadam писав:вот только есть маленькое НО: без акума могут быть проблеммы с запуском движка, когда обогатить нужно, а бензин не течет так как света нет
а кто мешает сделать красиво?Vlad писав:А на счет врезать в магистраль при этом оставив родной краник....Ты представляешь как оно будет с виду?
да... с такими размерами действительно миниатюрно и красиво не получится...Vlad писав:sadam, если честно то не совсем представляю как это можно сделать красиво...
Как я себе это представляю...Он имеет приблизительно такой вид
Стоп стоп, у меня кроме лампочки есть еще и обычный краник, который имеет положение и резерв и основной бак.Vlad писав:Сделать там поплавок с контактом. Когда мало бенз остается будет загораться лампочка на приборке как у Человека на джапе. В машинах тож такая штука стоит, когда уровень тормозухи падает то загорается лампочка. Вобщем получается то же что "механический резерв"
+ перепуск между половинками бака....Ставите два клапана, например справа и слева бака (как видел в чезе 2 краника), краник нах, в одном клапане трубку повыше - основной, второй - чтоб брал со дна
Все эти модернизации и дополнительные отверстия, имеют свойство ломаться в дороге, Поэтому лучше не сверлить дополнительных дырок в баке.Vlad писав:а ещё можно два эл.клапана вживить. Один с трубочкой в баке, а второй без (резервный) На пульт вывести переключатель между клапанами, на приборку индикацию резерва. Правда придется ещё одну дырку в баке делать...
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів