Лампочку попробую приколхозить, как назло свой тестер на днях одолжил товарищу

Правда, не очень понимаю, можно ли ей сам неподключенный замок прозвонить - когда он подключен, как бы и так уже видно, что работает
Замок поменять не выход, это и есть новый замок из магазина, у нас сейчас такие и продают. Самое интересное, что меняли мне его на СТО, сам побоялся лезть, все прозванивали. В замке невообразимое количество положений, при полувставленном ключе он тоже что-то там переключает. Щас попробую все по порядку обобщить, а то уже сияние в мозгах от этого замка наступает
Схема из моей книжки:
15 синий
54 синий
58 черный
56 зеленый
30 красный
30 серый
Было подключено на СТО после прозванивания:
30 синий
30 синий
57 черный
56а зеленый
54 красный
Серый провод вообще не подходил к замку. Утапливаем ключ - включается зажигание, лампа нейтрали. Поворачиваем один раз - горят габариты, еще раз поворачиваем - загорается фара, габариты не горят.
Я попробовал подключить по схеме клеммы с совпадающей нумерацией.
15 - синий
54 - синий
30 - красный
30 - подвел серый
58 - черный
57 - зеленый (по аналогии со схемой воткнул напротив черного...)
Ближний свет горит всегда, иногда появляется возможность переключения на дальний, габариты то работают, то нет. Все работает, если вытащить ключ вообще

Можно включить электрику выключателем массы, поездить, потом им же выключить, ключ зажигания этому замку не нужен
