27 мая после обеда выдвинулись на максике с пассажиром в направлении Симферополя. Встретился со студенческим другом...
Прогугялись по симферопольскому парку:
На ночлег поехал к сестре в Симферопольский аэропорт. Непривычно спать, когда постоянно под окном взлетают самолёты.
Рано утром направились в сторону Ялты. На пол-пути к Ялте обнаружилась неполадка с максиком, скутер по прямой не развивал скорость больше 70 км/ч, а в горку не более 55-60 км/ч, издавая железный скрежет в области вариатора

. Съехал с трассы на опушку, снял левую крышку вариатора, видимых неисправностей не обнаружено, приподнял заднее колесо и завёл, обнаружил источник звука - задний шкив со сцеплением. Попытался открутить гайку заднего шкива - не удалось (и хорошо что так

). В итоге видимых неполадок не обнаружено и решено было ставить крышку на место, но чтобы закрутить крышку вариатора необходим был накидной ключ, которого в наличии не было

, пришлось прогуляться вдоль трассы в поиске ключа, ключ нашёл и крышку закрутил. Итак, прошло 2 часа, мы в лесу на галявине, возник вопрос - В какую сторону двигаться и двигаться ли вообще? Решено двигаться по-тихоньку вперёд.
По указателям увидел, что до Кореиза совсем рядом. Чуть проехав, бросилась в глаза большая вывеска "Мисхор" и поворот налево, я поддался и свернул с главной трассы "Ялта-Севастополь" налево. Начался серпантин (свойственный этой местности), еду-еду, а кругом только лес и море видно вдалеке, вообщем добрались до Мисхора(Кореиз):
Оттуда на маршрутке с забавным водителем-гидом поднялись на
Ай-Петри, с двумя остановками: на самом высоком водопаде в Европе
Учан-су :
и Серебряной беседке:
Когда ехали на маршрутке, то был очень рад, что не пришла мысль подыматься своим транспортом

.
Погуляли на вершине Ай-Петри:
обратно спустились(высота вершины - 1234 м над уровнем моря) по канатной дороге. Когда на такой высоте этот вагончик скрипел на тросах и немного подкачивался от ветра, то моё дыхание замирало...
Обратно из Мисхора выехал на трассу "Севастополь-Ялта" по дороге, по которой ехал маршрутчик, она более короткая и менее серпантинистая(Оказалось, что я рано повернул налево возле вывески Мисхор). Из-за возникших ограничений двигателя, горный участок Мисхор-Симферополь дался мне тяжело. До темна приехали домой.
Суммарный пробег поездки - 561 км.
Причина неполадки обнаружена - выелись пазы на щеке ведомого шкива вариатора. Заказал деталь, сегодня иду её забирать
