
Вопрос по заглушки двигателя
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Вопрос по заглушки двигателя
Читал инфу о БСЗ.Так вот,там пишут ,что двигатель нельзя глушить снятием свечных колпачков(ну,это понятно,коммутор можно спалить) и снятием клеммы с аккумулятора.Иначе опять же горит коммутатор и датчик холла(даже оптика).Вот тут у меня ступор.А как же двигатель глушить,если его можно только заглушить убрав подачу топлива,вытянув ключик и разомкнув аварийный переключатель(что впринципе и разъединяет цепь).Вообщем,в чем разница что так ,что с клеммы снять?Из-за чего там все горит? Я не понимаю 

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по заглушки двигателя
Аккум сглаживает пульсации напряжения. Если убрать, то скачок убьет оборудование. Как это относится к зажиганию? Тебе мало поворота ключа и отключения катушки? Можно тряпку в фильтр запихнуть.
Слава Україні!
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по заглушки двигателя
Нужно тогда себе реактор индуктивный поставить и убрать это злостное безобразие.А то говроят и Фуоз частенько приходиться перегружать из-за скачков в сети..
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по заглушки двигателя
Когда снимаеш свечной колпачек - катушка работает вхолостую, перегреется или пробьется.
Про аккумулятор писали - если снимеш клемму, зажиганеи ты необесточиш, и электроника погорит.
Другое дело стоп двиг или замок (с замка провод идет последовательно через двиг стоп), с этого провода и запитывается по идее датчик с коммутатором и катушкой. Ты его просто размыкаеш, и все обесточено, ничего не сгорает.
Про аккумулятор писали - если снимеш клемму, зажиганеи ты необесточиш, и электроника погорит.
Другое дело стоп двиг или замок (с замка провод идет последовательно через двиг стоп), с этого провода и запитывается по идее датчик с коммутатором и катушкой. Ты его просто размыкаеш, и все обесточено, ничего не сгорает.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів