Пара к-в Микуни на 638
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Пара к-в Микуни на 638
Продам пару сдвоеных карбюраторов Микуни для 638 двигателя. Вакуумный привод дроссельных заслонок, механический обогатитель с приводом под трос. Абсолютно новые, на мотоцикл не устанавливались. Приобретались в пршлом году за 130 у.е.. - за столько же и отдам. Возможен обмен на 634 раму и картера с Украинской регистрацией
- Вкладення
-
- DSC00003-1.JPG (129.07 Кіб) Переглянуто 6406 разів
-
- DSC00004-1.JPG (123.71 Кіб) Переглянуто 6410 разів
-
- вот
- DSC00002-1.JPG (144.38 Кіб) Переглянуто 6410 разів
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
По отдельности конечно же нет! Суть-то заключается в том, что пара карбов работает абсолютно СИНХРОННО и управляются одним тросом(+ трос обогатителя). Устанавливались такие карбюраторы на рядные двухцилиндровые Хонды разных обьемов. При установке на "НЕ ПИЛЯНЫЙ" (в см. окна) двигатель, савятся ГТЖ 130( карбюратор волги) и ЖХХ 55(от 150-ти кубового 4-х тактного китайского мопеда с горизонтальным двигателем) при установке двух штатных фильтрующих элементов(от Явы). Эфект, надеюсь, вне обсуждения
Есть масса вариантов карбюраторов и для 634, как с вакуумной заслонкой, так и с механической. Впускные коллекторы тоже есть готовые. Позже сделаю фото.

Есть масса вариантов карбюраторов и для 634, как с вакуумной заслонкой, так и с механической. Впускные коллекторы тоже есть готовые. Позже сделаю фото.
- tyshkan333
- рокер
- Повідомлень: 347
- З нами з: 29 травня 2009, 17:46
- Мотоцикл: ява-350 634
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
У меня вот такой микуни(фото с низу изв.за качество). Устанавливался на скутерах Ямаха где-то до 2001 года. Стоит до 1000грн, в зависимости от состояния, но машина того стоит. Имеет механический насос-ускоритель, что компенсирует большую часть провала при разгоне с низов. Автоматический обогатитель обеспечивает прогрев 1-1.5 мин при оборотах 1500-1700 об/мин. ГТЖ 125-130, ЖХХ 65-70, Жиклер обогатителя и пружина мембранны - родние. Можно ставить тупо на ураловскую резинку, но лучше изготавливать впускной коллектор самому, дабы избежать завихрений в самом начале пути бенз-возд смеси.
Также эфект будет от установки клона-китайца. Они иготавливаются по образцам в основном Кейхина и Микуни, работают достойно. Гораздо облегчает холодный запуск.Привод обогатителя унифицирован под трос и человеческие пальцы. Впуск 27 мм. Жиклеров хватает штатных, но на подрасхлябанный мотор нужно чуть обогащать. Стоит 400 грн. Крепление по типу 634.Этот карб с насосом-ускорителем, что есть самым ценным.
Также эфект будет от установки клона-китайца. Они иготавливаются по образцам в основном Кейхина и Микуни, работают достойно. Гораздо облегчает холодный запуск.Привод обогатителя унифицирован под трос и человеческие пальцы. Впуск 27 мм. Жиклеров хватает штатных, но на подрасхлябанный мотор нужно чуть обогащать. Стоит 400 грн. Крепление по типу 634.Этот карб с насосом-ускорителем, что есть самым ценным.
- Вкладення
-
- DSC00072.JPG (129.93 Кіб) Переглянуто 6230 разів
-
- DSC00068.JPG (88.53 Кіб) Переглянуто 6230 разів
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
был у меня опыт в свое время установки вакумного микуни от фазера 400 куб, поставил его как етсь без всяких переделок и замены жиклеров.
Ощущения:
Холодный запуск это ппц:)), пока бенза в камеру не брызнешь нефига не заводилось.
При езде ничем особым не отличился этот карб, мот стал даже немного вялее чем на родном карбе.
Вобщем снял его и продал опозитоводам.
Возможно нужно было еще с ним позаниматся "Любовью" настроить там, эксперементирвоать с жиклерами и тд., нехватило сил и терпения...
Мое мнение вакумные карбы это преимущество 4ох тактных движков, а там хз.
Если кто ставил и ездил с вакумным карбом на яве, поделитесь ощущением, скока прет скока жрет, что переделывали.
Ощущения:
Холодный запуск это ппц:)), пока бенза в камеру не брызнешь нефига не заводилось.
При езде ничем особым не отличился этот карб, мот стал даже немного вялее чем на родном карбе.
Вобщем снял его и продал опозитоводам.
Возможно нужно было еще с ним позаниматся "Любовью" настроить там, эксперементирвоать с жиклерами и тд., нехватило сил и терпения...
Мое мнение вакумные карбы это преимущество 4ох тактных движков, а там хз.
Если кто ставил и ездил с вакумным карбом на яве, поделитесь ощущением, скока прет скока жрет, что переделывали.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Путем несложных вычислений - обьясняю малоопытным. Фазер имеет обьем 400 см3 и 4 цилиндра. Один цилиндр имеет 100см3, а ява 175 см3, поэтому, если там совпадал диаметр впуска, то пропускную способность жиклеров нужно было увеличивать минимум на 50 процентов. И еще - фазер работает в 4-ре такта, а ява - в2! Поэтому при подборе и расчете жиклеров и жескости пружины мембраны, а также положения дозирующей иглы, берется коэфициент на поправку частичного вылета бензина в ТРУБУ!
Расход бензина не превышает 4.5 л при динамичной езде. Трудности при запуске - это тоже твоя недоработка - элементарно делается утопитель поплавка или подача бензина мимо иглы поплавковой камеры через электроклапан от автомобильной ГБО( кнопка выводится на руль, а излишки бензина стекают через шлангочку под мотоцикл и мотор остается чистеньким.На фото мой мотоцикл, на этом карбе я проехал почти 22 000 км со штатным воздушным фильтром езжу в основном на дальняк и очень гружонный. Субьективное мнение - 1.5-2 кобыли под сраку он добавляет, особенно чувствуеш это на затяжных подьемах.
В любом случае всегда можно найти выход, читай литиратуру, эксперементируй, удачи!
Расход бензина не превышает 4.5 л при динамичной езде. Трудности при запуске - это тоже твоя недоработка - элементарно делается утопитель поплавка или подача бензина мимо иглы поплавковой камеры через электроклапан от автомобильной ГБО( кнопка выводится на руль, а излишки бензина стекают через шлангочку под мотоцикл и мотор остается чистеньким.На фото мой мотоцикл, на этом карбе я проехал почти 22 000 км со штатным воздушным фильтром езжу в основном на дальняк и очень гружонный. Субьективное мнение - 1.5-2 кобыли под сраку он добавляет, особенно чувствуеш это на затяжных подьемах.
В любом случае всегда можно найти выход, читай литиратуру, эксперементируй, удачи!
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 19:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Не подбивай человека на рекорд)Человек писав:Павел какую максимальную скорость развивал с этим карбюратором ?
Кстати, Павел, а ты откуда?Профиль заполни, что бы было видно. Есть вопрос по карбам. НАписал в личку. А то здесь и так оффтоп)
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Я с Днепропетровска. Насчет максималки точно сказать не могу, т.к. родной спидометр после 110 врет и причем прилично, но запас мощности остается перед "задиром" переднего колеса т.е. где-то до 135, а в этом году с новой вилкой думаю удастся разогнать километров до 140-145. Буду ехать по навигатору, весной будет видно...
Востаннє редагувалось 28 січня 2010, 10:09 користувачем Павел Днепр, всього редагувалось 1 раз.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Я правильно понял, с той вилкой которая сейчас на мотоцикле "задирает" колесо примерно при 135 км/ч ?Павел Днепр писав:но запас мощности остается перед "задиром" переднего колеса т.е. кдето до 135, а в этом году с новой вилкой думаю удастся разогнать километров до 140-145. Буду ехать по навигатору, весной будет видно...
А при новой вилке можно будет ехать быстрее без риска.
Подскажи чем новая вилка отличается от старой ?
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 10:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
гениальноПавел Днепр писав:Путем несложных вычислений - обьясняю малоопытным. Фазер имеет обьем 400 см3 и 4 цилиндра. Один цилиндр имеет 100см3, а ява 175 см3....


Эксперементировать и читать подобную литиратуру неохота уже, видимо тот возраст прошел. А выход я нашел 1,5 года назад, езжу до сих пор, чего и Вам желаю.Павел Днепр писав: В любом случае всегда можно найти выход, читай литиратуру, эксперементируй, удачи!
Писал сдесь для того что б люди "малоопытные" не думали что купив вакумный карб поставят его без всякого гемороя и будут иметь супер Яву с запредельными показателями... чудес небывает.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Вилка имелась в виду родная 638, а в этом году будет вот такой перевертыш, но пока есть только перья, траверсы нужно покупать.
- Вкладення
-
- DSC00081.JPG (74.66 Кіб) Переглянуто 6143 разів
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Главное что бы не задирало переднее колесо на больших скоростях.
Ты как заменишь обязательно проверь при 140..145 км/ч не задирает ли. Здесь отпишись.. так сказать с целью передачи опыта.
Ты как заменишь обязательно проверь при 140..145 км/ч не задирает ли. Здесь отпишись.. так сказать с целью передачи опыта.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Понимаеш в чем дело, я категорически против всяких обтекателей и прочего колхозного тюнинга и считаю, что Ява должна оставатться Явой с ее классичесой приборкой, фарой и поворотами. А задирать будет один хер, т.к. развесовка у нее такая и угол наклона рулевой колонки великоват. Но есть некоторые соображения - сосредоточиться на форме переднего крыла, перенести акб в район крепления двигателя с переди, еще прозрачное стеклышко небольшое в Луесе пресмотрел. Посадка еще важную роль играет- руль у наших яв как не крути высоковат, особенно на 638 вилке т.к. верхняя траверса у нее высоченная.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Ты понимашь - какое дело, когда переднее колесо задирается у спортивного мотоцикла там понятно, избыток мощности и момент двигателя поднимают его на заднее колесо отрывая переднее.
В яве не пойму чего оно задирается, мощности вроде недостаточно, с чего ему задираться ?
В яве не пойму чего оно задирается, мощности вроде недостаточно, с чего ему задираться ?
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Ответ очень прост - встречный поток воздуха и ты, сидя за рулем, выполняеш роль паруса, поэтому я писал про высокий явовский руль.
Второй аспект - это развесовка. У явы основная нагрузка преходится на заднюю ось, а у практически всех спортивных мото - на переднюю. В качестве примера - когда тормозиш на яве, то в основном прикладываешся к заднему тормозу, когда едиш на спорте, то оттормажуешся передком, т.к. задок сразу срывает в юз и эфекта от торможения - ноль.
Второй аспект - это развесовка. У явы основная нагрузка преходится на заднюю ось, а у практически всех спортивных мото - на переднюю. В качестве примера - когда тормозиш на яве, то в основном прикладываешся к заднему тормозу, когда едиш на спорте, то оттормажуешся передком, т.к. задок сразу срывает в юз и эфекта от торможения - ноль.
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Давайте здесь писать по теме, для обсуждения тех. доработок есть соотв. разделы!!!
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 197
- З нами з: 14 січня 2010, 10:30
- Мотоцикл: 638 люкс не сток
- Звідки: Днепропетровск, пр.Воронцова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Пара к-в Микуни на 638
Цена та же - 900грн, дешевле просто некуда. Сейчас такие в закупе почти полторушка...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів