Отъездил 2 сезона на
минеральном масле ТНК для двухтактных двигателей (20 грн за 1 литр). Размешивал в пропорции 1:40. Заправлялся преимущественно 95-м на заправках ТНК. Стиль вождения преимущественно 80-85 км/ч.
1-й сезон ява эксплуатировалась по холмистой местности в городском цикле (г.Севастополь). О слове "перегрев" узнал лишь когда пришлось ехать по холмистой местности на 2-3 передачах на одном цилиндре километров 5-7 (из-за отказа свечи в левом цилиндре) , доехав таким образом до каких-то гаражей, где добрый дяденька-механик дал мне какую-то б/у свечу и попутно рассказав, что у него тоже когда-то была ява... (на воротах его гаража были прикручены хромированные накладки "JAWA" с бака). Впервые цилиндр шипел при попадании на него слюны, подождав 10-15 минут вкрутил свечу и поехал дальше... Почти аналогичный был и второй случай из-за вышедшего из строя диодного моста. Во время первого сезона использовал свечи BRISK кажись 17-е.
2-й сезон ява эксплуатировалась по жарким крымским степям (летом в степях северного Крыма жарче чем на ЮБК). Во время второго сезона использовал NGK B6H.
Во время всей эксплуатации стояла ведущая звезда на 18 (не родная для 638-го двигателя) и одноканальное БСЗ с ДХ.
Недавно из-за необходимости ремонта левой головки (резьба...) вскрыл левый цилиндр.
Протёр головку сухой тряпочкой:
Протёр поршень сухой тряпочкой:
