Глушащая часть глушителей)
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Глушащая часть глушителей)
Нарисуйте кто-то или выложите, плиз, схему как должны быть собраны флейты. А то мне уже 2-я пара глушаков попадается и везде криво все и подозреваю не хватает деталей.
ЗЫ. И что там по поводу поронитовых шайб? Я их вообще никогда не видел.
ЗЫ. И что там по поводу поронитовых шайб? Я их вообще никогда не видел.
- Dimler
- рокер
- Повідомлень: 382
- З нами з: 26 травня 2009, 13:11
- Мотоцикл: Cezet 472,6=>Honda CB400SF
- Звідки: Конотоп
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
посмотри тут мож чего прояснится, это сканы моторревю еще тех годов, много полезного, советую взять на оворужение, правда тут все ка кто перепутано но тем не менее. http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... 2007-03-26
Востаннє редагувалось 09 червня 2009, 13:00 користувачем Dimler, всього редагувалось 1 раз.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3656
- З нами з: 23 травня 2009, 21:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 157 разів
- Подякували: 191 раз
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
если ты имееш ввиду шайбы которые между коленями и цылиндрами то они медно-азбестовые... или ты что то другое имел ввиду???если реч о них то подходят асбестовые Днепровские 1в1
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/
http://www.bikepics.com/members/well/
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
так с днепра и стоят.
я про флейты ...там оказывается какието должны быть...это внутри глушителей.
я про флейты ...там оказывается какието должны быть...это внутри глушителей.
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
не, он о другом. В каждом глушаке во флейтах идут по три асбестовых кольца..
Вот они http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3236
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-107.jpg
Вот они http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3236
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Motor-Rev ... ju-107.jpg
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
та они зажимаются составными частями...может у тебя там половины внутренностей нету)))
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Такк в том то и дело...не могу до истинны докопатьсяVlad писав:та они зажимаются составными частями...может у тебя там половины внутренностей нету)))
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Вот, собсна
- Вкладення
-
- Глушитель 3.jpg (19.14 Кіб) Переглянуто 23051 раз
-
- Глушитель 2.jpg (158.11 Кіб) Переглянуто 23051 раз
Слава Україні!
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 17:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 7 разів
- Подякували: 13 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Димка, вот так собирай. Тут видно три кольца с паронита и одно металлическое.
- Вкладення
-
- 6009000.jpg (35.74 Кіб) Переглянуто 22960 разів
- Dimka
- уважаемый
- Повідомлень: 681
- З нами з: 23 травня 2009, 22:17
- Мотоцикл: Jawa 634-7-00 12V
- Звідки: Шостка-Киев
- Дякував (ла): 31 раз
- Подякували: 9 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Я примерно так и собрал. Выше была картинка. Это именно для 638 такая схема флейт. Проблема в том, что у меня эти части флейт только отдаленно напоминают то, что на картинке) И вставить туда поронитовые шайбы ну никак нельзя...хочется купить новые внутренности.....
-
- Дальнобойщег
- Повідомлень: 166
- З нами з: 25 травня 2009, 15:20
- Мотоцикл: JAWA 634
- Звідки: смт В. Димерка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.
Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)
1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.
Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)
1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.
Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
- oXid
- рокер
- Повідомлень: 306
- З нами з: 25 серпня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
- Звідки: Борисполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Спасибо за идеюmojo писав:Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.
Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)
1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.
Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
Ато разобрал свои флейты, а до прокладок никак не могу добраться. Езжу как лох только со "свистками" )
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
привет переправте следующее сообщение по теме,не знал куда отписать.
Востаннє редагувалось 04 червня 2010, 05:46 користувачем Aleks1978, всього редагувалось 1 раз.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
проивет.у меня стоят не родные трубы,с чево не знаю.сужаютца на конце тока трубка входит.похожи на старинные явовские,но длиннее и крепления другие.хочю укоротить трубы с обеих сторон.как и на сколико можно укорачивать?фотки чють позже(стер ненароком).изв. за корявый стиль письма.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- oXid
- рокер
- Повідомлень: 306
- З нами з: 25 серпня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Jawa 638, Honda Varadero.
- Звідки: Борисполь
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 5 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
У тебя такие?
Если у тебя такие трубы как на фотке ниже, то не уродуй их. У них очень классный и неповторимый звук. И без глушителя они красиво звучат.
Хотя любые трубы не уродуй. Не мешай системе работать.
Если у тебя такие трубы как на фотке ниже, то не уродуй их. У них очень классный и неповторимый звук. И без глушителя они красиво звучат.
Хотя любые трубы не уродуй. Не мешай системе работать.
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Слышал,что кое-кто вообще убирал флейты ,а вместо них засовывал железные мочалки(типа из железных длинных стружек).Говорят звук очень красивый,а расход бензина такой же как прежде,а мощность выше.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Всё с точностью до наоборот. У меня было такое. ЭтоужЫс.
Только тяга на низких оборотах в плюс. Звук пердящий, подхвата нету, жрёт, как не в себя.
Только тяга на низких оборотах в плюс. Звук пердящий, подхвата нету, жрёт, как не в себя.
Слава Україні!
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 23:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
Значит врут =(,а я хотел поэкспериментировать. Кстати,может кто знает,как сделать звук с выхлопной еще тише?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
примерно такое жэ устройство как ДТК-у АК,СВТ.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 13:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Глушащая часть глушителей
Мощьность выше за счёт уменьшения сопротивления потоку выпускных газов. Когда на моей 638 были сильно закоксованы нагаром выхлопные трубы (колени), вытащил флейты и мотоцикл стал набирать обороты при разгоне быстрее.yur4ik2402 писав:Слышал,что кое-кто вообще убирал флейты ,а вместо них засовывал железные мочалки(типа из железных длинных стружек).Говорят звук очень красивый,а расход бензина такой же как прежде,а мощность выше.
Но это с одной стороны, с другой - на 2-х тактоном двигателе должно быть определённое сопротивление в выпускной системе для резонанса, таким образом снижается прямой выброс рабочей смеси.
Если очень хочется этого незначительного увеличения мощьности и расход топлива является второстепенным фактором, то можно вместо флейт поставить в глушитель асбестовые втулки, которые будут гасить звуковую волну. На импортных кроссовых мотоциклах с 2-х тактным двигателем и выпускной системой типа "саксофон" после этого саксофона и устанавливается прямоточный глушитель, имеющий трубку с отверстиями. А между корпусом глушителя и этой трубкой и установлена толстая асбестовая втулка для глушения звука двигалеля.
- motowolf
- мож че и выростит
- Повідомлень: 88
- З нами з: 29 липня 2011, 13:43
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Глушащая часть глушителей
Кстати, оказалось, что двигатель давится не от загрязнённых акустических фильтров на купленной 638-ке. Просто поршни с кольцами имеют до неприличия большой износ. Демонтаж акустических фильтров (флейт) немного облегчил раскручивание мотора.
- jawa1990sia
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1134
- З нами з: 10 серпня 2011, 20:49
- Мотоцикл: Jawa 638.1.03-LUX 1990г.в;Jawa 634.01 Вишня с коляской 1974 г.в;
- Звідки: Сумская обл. г. Ромны
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 76 разів
- Контактна інформація:
Re: Глушащая часть глушителей)
какие размеры этих колец?mojo писав:Да есть там прокладочки) у меня их 2 на глушитель.. Каждый сезон из листового паранита по давно сделаному эскизу я их вырезаю и меняю, когда чищу глушители.
Если делать на долго то необходимо:
- фольгированный стеклотекстолит нужной толщины
- трубка из масло термо бензостойкой резины..(эх в Шостке когда то такие выпускали)
1. Делаем прокладочки из тексолита
2. Разрезаме трубку чтоб получилось "С"
3. Надеваем трубочку на торец стеклотексталитовой прокладки
4. Собираем всё в кучу.
Надеюсь понятно, что главный уплотнитель тут трубочка. потому всё будет зависить от ее качества.
При такой схеме можно надолго забыть про покупку прокладок в глушаки, остается только чистить их регулярно и всё)
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... 121#p94121
Ищу детальки.
Ищу детальки.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів