Сальники
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Сальники
народ. в 634 движке менял сальник на вторичном валу. влез до половины и уперся в кольцо держащее подшипник. как к такому отнестись? старый сальник вынимался на раз. sоs
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Для начала попробуй сравнить высоту старого и нового сальников.
Размер сальника что у 634, что у 638, 30х52х10.
Подшипник не трогал, кольцо сидит в пазу?
Да,- не помню, как на 634, но на 638 этот сальник не на половину, но на четверть точно торчит из картера.
Размер сальника что у 634, что у 638, 30х52х10.
Подшипник не трогал, кольцо сидит в пазу?
Да,- не помню, как на 634, но на 638 этот сальник не на половину, но на четверть точно торчит из картера.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
кольцо на месте,подшипник тоже-даж порадовал своим состоянием.сальник брал как всегда.на старухе сидит отлично.?....?.старый такойже,садится также.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Не затирает, не зажимает, масло не течет, звездочка не цепляет?
А проблема тогда в чем?
Просто катайся на здоровье, и не заморачивайся
.
А проблема тогда в чем?

Просто катайся на здоровье, и не заморачивайся

- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 24
- З нами з: 07 червня 2012, 17:22
- Мотоцикл: ява 350 638
- Звідки: Около 90 км от Чернигова
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: сальники
Андрей96, так я не понял, левый и правый сальники коленвала не одинаковые в 638 или что, мне надо менять левый сальник коленвала, так какой у него номер?
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: сальники
Извеняюсь немного ошибся! сальник 30х52х10 это со звездочки.Андрей 96 писав:По каталогу Ява 350 638 сальник 30х52х8 1шт,30х52х10 1шт.

-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Подниму тему, тем более есть, что рассказать. Столкнулся недавно с таким недоразумением, что и сподвигло на дальнейшие доработки.
Сальник втор-вал от предыдущего владельца стоял широкий 10мм. Когда капиталил двиг, то купил как полагалось 8мм. Но, когда его туда ставил, разумеется по науке - оправочкой по диаметру сальника, посадив отвернулся, справился мол. Потом через минуту поворачиваюсь, а он вылез, сам. Посадил ещё раз, смотрю, а он так медленно вылазит, резина его как бы выталкивает назад. Стал размышлять, что это такое и почему так. Причин в общем то не так и много. Рассмотрел посадочное место под него в картере, заметил на краю посадки как бы лёгкий конусок, где то 2мм шириной. Ладно думаю, отчего это так? Рассмотрел старый сальник 10мм. И пришла ясность. Когда его видимо садили, то применили наставку, которая меньше размера сальника. И когда приложили усилие, ударяя не по стенкам сальника Ф52, а рядом, где пустота, то эти стенки начали расходиться увеличиваясь в диаметре и формируя в краю картера такой же разбитый конусок. И при запрессовке нового сальника, направляющий бурт сальника и вся резина на нём не садились в отверстие, а просто пружинили, не хватало цилиндрического места, что бы резина пошла. 7мм посадочного минус 2 мм буртика сальника, минус 2 мм разбитого края картера = 3мм посадки - мало.
Ладно, нужно же было как то исправлять положение. Понятно, что садить сальник при таком раскладе рисковано, если его оттуда выталкивало, то даже если я его подгоню и таки впихну, нет никакой гарантии, что он оттуда не вылезет при эксплуатации и вибрациях.
Моё решение и путь, которым я пошёл: размер отлива картера имеет диаметр 64мм, глубина посадочного до стопорного кольца 7мм. На сальнике есть направляющий буртик 1,5÷2мм, размер сальника точнее 8,3мм. На наждаке я срезал этот направляющий бурт резины до торца внутренней жестянки. Далее я по кругу на резине снял небольшую заходную фаску под 30°, сальник стал уже. Далее, я его обмазал герметиком и посадил. И он сел. Но это меня не успокоило и я решил делать страховочный вариант. Я выточил крышку сальника, тем более, что место для её крепления есть, и мешать она там ничему не будет.
Как я уже говорил, до стопорного там 7мм. Я просверлил сверлом 2,5мм, под резьбу М3, 3 отверстия на глубину 6мм от вершины сверла. Нарезал там резьбу. Выточил саму крышку. Вернее - сперва выточил крышку, просверлил в ней 3 отверстия под 120°, потом приставив к отливу и сальнику, разметил как по кондуктору уже на торце отлива, а потом уже просверлил и нарезал. Сделал подтаи под болтики в крышке.
Потом обмазал торец крышки герметиком и сам сальник и прикрутил её. Получилось и герметично, и надёжно. Теперь я не буду переживать, что сальник вдруг выскочит в дороге.
Цепь не достаёт. Ничему крышка не мешает. Езжу, всё отлично.
Сделал несколько фоток и эскиз этой крышки. Не бойтесь, если разумно трогать что-то в картере и дорабатывать с головой, то хуже Яве не будет, чехи не боги, всего предусмотреть не могли.



Сальник втор-вал от предыдущего владельца стоял широкий 10мм. Когда капиталил двиг, то купил как полагалось 8мм. Но, когда его туда ставил, разумеется по науке - оправочкой по диаметру сальника, посадив отвернулся, справился мол. Потом через минуту поворачиваюсь, а он вылез, сам. Посадил ещё раз, смотрю, а он так медленно вылазит, резина его как бы выталкивает назад. Стал размышлять, что это такое и почему так. Причин в общем то не так и много. Рассмотрел посадочное место под него в картере, заметил на краю посадки как бы лёгкий конусок, где то 2мм шириной. Ладно думаю, отчего это так? Рассмотрел старый сальник 10мм. И пришла ясность. Когда его видимо садили, то применили наставку, которая меньше размера сальника. И когда приложили усилие, ударяя не по стенкам сальника Ф52, а рядом, где пустота, то эти стенки начали расходиться увеличиваясь в диаметре и формируя в краю картера такой же разбитый конусок. И при запрессовке нового сальника, направляющий бурт сальника и вся резина на нём не садились в отверстие, а просто пружинили, не хватало цилиндрического места, что бы резина пошла. 7мм посадочного минус 2 мм буртика сальника, минус 2 мм разбитого края картера = 3мм посадки - мало.
Ладно, нужно же было как то исправлять положение. Понятно, что садить сальник при таком раскладе рисковано, если его оттуда выталкивало, то даже если я его подгоню и таки впихну, нет никакой гарантии, что он оттуда не вылезет при эксплуатации и вибрациях.
Моё решение и путь, которым я пошёл: размер отлива картера имеет диаметр 64мм, глубина посадочного до стопорного кольца 7мм. На сальнике есть направляющий буртик 1,5÷2мм, размер сальника точнее 8,3мм. На наждаке я срезал этот направляющий бурт резины до торца внутренней жестянки. Далее я по кругу на резине снял небольшую заходную фаску под 30°, сальник стал уже. Далее, я его обмазал герметиком и посадил. И он сел. Но это меня не успокоило и я решил делать страховочный вариант. Я выточил крышку сальника, тем более, что место для её крепления есть, и мешать она там ничему не будет.
Как я уже говорил, до стопорного там 7мм. Я просверлил сверлом 2,5мм, под резьбу М3, 3 отверстия на глубину 6мм от вершины сверла. Нарезал там резьбу. Выточил саму крышку. Вернее - сперва выточил крышку, просверлил в ней 3 отверстия под 120°, потом приставив к отливу и сальнику, разметил как по кондуктору уже на торце отлива, а потом уже просверлил и нарезал. Сделал подтаи под болтики в крышке.
Потом обмазал торец крышки герметиком и сам сальник и прикрутил её. Получилось и герметично, и надёжно. Теперь я не буду переживать, что сальник вдруг выскочит в дороге.
Цепь не достаёт. Ничему крышка не мешает. Езжу, всё отлично.
Сделал несколько фоток и эскиз этой крышки. Не бойтесь, если разумно трогать что-то в картере и дорабатывать с головой, то хуже Яве не будет, чехи не боги, всего предусмотреть не могли.



- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Сальник там широкий тому, що на його випираючу з картера частину сідає внутрішня половина кожуха ланцюга. Без кожуха їздиш?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Сальники
Сейчас да, временно. Я же капиталил, вот и решил менять всё старое. Ездил с кожухами, только на малой звезде внутренней половинки не было. Когда буду ставить новую всю эту кожухную трехомудию, и если выяснится, что там необходима выпирающая часть, то я просто переделаю другую крышку, толще, или со ступенькой под кожух, может уже из капролона. Но от функции крышки не откажусь, нужна она там.USS писав: 10 серпня 2019, 15:06 Сальник там широкий тому, що на його випираючу з картера частину сідає внутрішня половина кожуха ланцюга. Без кожуха їздиш?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів