Bandit 1200S
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
у тебя перекачаные ляшки))), я в айконах 2 сезона и доволен шо слон)))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1246
- З нами з: 25 травня 2009, 15:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Молодцом!!!
Эх пойду и я наверное оживлю сегодня коныка, да маслецом свежим его покормлю.
Про колени, ну конечно стыковаться не будут, боты спортивно рейсинговые под штаны рассчитаны, получается так, что в штанах заканчивается защита колен и начинаются боты. А с наколенниками любыми практически, они полностью идут от колен и до самой лодыжки.
Эх пойду и я наверное оживлю сегодня коныка, да маслецом свежим его покормлю.
Про колени, ну конечно стыковаться не будут, боты спортивно рейсинговые под штаны рассчитаны, получается так, что в штанах заканчивается защита колен и начинаются боты. А с наколенниками любыми практически, они полностью идут от колен и до самой лодыжки.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Там лески не хватает замок застегивать.Well писав:у тебя перекачаные ляшки))), я в айконах 2 сезона и доволен шо слон)))
Блоки с леской одинаковые под любой размер бот.
Было бы странно ожидать что толщина ноги, на, допустим. 46м размере будет одинаковая с 39.
Это недоработки Сиди - лески пожидили, на самом деле.
Но наколенники применить не получиться.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
лично у меня с ботами Пробайкер отлично конектятся... посмотрим что будит если сиди всетаки куплю)
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Велл - редиска
Обсуждали зимой приемы вождения, вот я решил в пн на трассе поэкспериментировать.
Ну. свещиватсья там по-разному, разный угол относительно мотоцикла тушку держать, ногами по подножкам елозить.
Понял таки минус перескакивания через классы мотоциклов - "старшему бандиту" глубоко пофигу мои героические усилия.
До 150 как ни свешивайся-не елозь, повороты, что у нас на трассах респ уровня есть - проходит одинаково легко и чисто. После 150 я уж не стал экспериментировать.
Так и слышитсья перед поворотом ехидное ворчание вполголоса "Слышь хозяин.. ты это. голову-то мне не дури... свешивается он, ёпта, Росси хренов... твоё дело хоть примерно передним колесом в створ поворота попасть и тормоза не трогать, а не ползать по седлу аки молодой орангутанг"
Блин
Велл редиска ! 

Обсуждали зимой приемы вождения, вот я решил в пн на трассе поэкспериментировать.
Ну. свещиватсья там по-разному, разный угол относительно мотоцикла тушку держать, ногами по подножкам елозить.
Понял таки минус перескакивания через классы мотоциклов - "старшему бандиту" глубоко пофигу мои героические усилия.
До 150 как ни свешивайся-не елозь, повороты, что у нас на трассах респ уровня есть - проходит одинаково легко и чисто. После 150 я уж не стал экспериментировать.
Так и слышитсья перед поворотом ехидное ворчание вполголоса "Слышь хозяин.. ты это. голову-то мне не дури... свешивается он, ёпта, Росси хренов... твоё дело хоть примерно передним колесом в створ поворота попасть и тормоза не трогать, а не ползать по седлу аки молодой орангутанг"
Блин


Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1246
- З нами з: 25 травня 2009, 15:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Да то на его малорослом VFR манипулировать можно
, а на наших "танках" пофигу и этим словом все сказано. А мне еще и негде, везде ямы с песком в поворотах, иногда практически замедляешься до 10км\ч, чтобы выполнить маневр! Про закладывания и свешивания вобще лучше промолчу, вот думаю резину менять, а смысла ноль, так как ездить пока приходиться практически в прямом направлении!

- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
А где у тебя там закладывать можно ? До чернигова сплошные прямики. Едешь пол дороги потом один поворот и опять прямик до самого Чернигова. 

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
http://rutube.ru/tracks/3144862.html?v= ... mstart=256
сравнение мотоциклов Suzuki GSX1250FA, Yamaha FZ1 Fazer, Honda CBF1000GT и Honda VFR1200F
ДЛя очень англоговорящих.
Краткие пересказ: хонда комфортнее, выфер мощнее, фазер спортивнее и острее, но поскольку "катано-бандит" стоит намного меньше, а проигрывает не слишком сильно, то он тоже крут.
сравнение мотоциклов Suzuki GSX1250FA, Yamaha FZ1 Fazer, Honda CBF1000GT и Honda VFR1200F
ДЛя очень англоговорящих.
Краткие пересказ: хонда комфортнее, выфер мощнее, фазер спортивнее и острее, но поскольку "катано-бандит" стоит намного меньше, а проигрывает не слишком сильно, то он тоже крут.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Бандиторемонтникам на заметку.
Если передний пластик "кивает", несмотря на затяжку болтов крепления "паука" к рулевой с игого каким усилием (а оно там по мануалу- огого какое), то проверьте ДЛИНУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ВТУЛКИ в сайлентах этого соединения.
Она не поставляется вместе с самим сайлентом почему-то при заказе, поэтмоу люди ставят что придется.
Втулка должна быть МЕНЬШЕ сайлента по длине, тогда этот узел нормально утягивается (крепление "паука" прижимается к резине сайлента, а не к металлу втулки) и пластик перестает "кивать" на кочках.
Вроде и мелочь, а без 100 грамм и полной разборки морды, чтобы убедится что дело именно в этих сайлентах - не допрешь.
Хотя проверить втулку- дело на пару болтов и 10 минут.
З.Ы
Касается бандитов 600 и 1200 в S варианте поколения первой половины 2000-х, после которого 650 и 1250 пошли.
Если передний пластик "кивает", несмотря на затяжку болтов крепления "паука" к рулевой с игого каким усилием (а оно там по мануалу- огого какое), то проверьте ДЛИНУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ВТУЛКИ в сайлентах этого соединения.
Она не поставляется вместе с самим сайлентом почему-то при заказе, поэтмоу люди ставят что придется.
Втулка должна быть МЕНЬШЕ сайлента по длине, тогда этот узел нормально утягивается (крепление "паука" прижимается к резине сайлента, а не к металлу втулки) и пластик перестает "кивать" на кочках.
Вроде и мелочь, а без 100 грамм и полной разборки морды, чтобы убедится что дело именно в этих сайлентах - не допрешь.
Хотя проверить втулку- дело на пару болтов и 10 минут.
З.Ы
Касается бандитов 600 и 1200 в S варианте поколения первой половины 2000-х, после которого 650 и 1250 пошли.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Замеры с диностенда, нашел в нете.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?action ... 0585;image
полностью стоковый (сток глушитель) Бандит1200 предыдущего моему поколения.
Моё покление должно быть помягче, т.е. не такой острый график, но цифры примерно те же и "с большего" график тоже будет тот же.
Повторюсь - это диностенд, т.е. данные с колеса.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?action ... 0585;image
полностью стоковый (сток глушитель) Бандит1200 предыдущего моему поколения.
Моё покление должно быть помягче, т.е. не такой острый график, но цифры примерно те же и "с большего" график тоже будет тот же.
Повторюсь - это диностенд, т.е. данные с колеса.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Посидел, кстати, на Тёминой сибихе.
Больно интересно было сравнить...
На ходу не получилось, т.к. сначала дождь разогнал, а потом , на прямой трассе уже бессмысленно, всё равно нифига не пойму ни я, ни Тёма.




Но по посадке и габаритам.
Бандит чуть-чуть выше и довольно-таки короче.
Выше = чуть-чуть выше сидушка, чуть-чуть больше клиренс
Возможно, это обратный эффект зажатого под мою тушку заднего аморта.
Вылет вилки не сравнивали, но сибиха ощутимо (почти на десяток см) длиннее.
Причем не столько по базе (хотя база тоже больше), сколько за счет "паразитного" хвост пластика за задним сиденьем ИМХО.
Маятник вроде подлиннее, причем конструкция абсолютно идентичная.
Колёса-тормоза - одинаковые.
Чисто визуально Бандит мордой чутка пошире, но на самом деле это чисто визуальный эффект.
Двигатель сиьбиховский покрупнее, но далеко не так уж и сильно, как я думал. Хотя скомпонован изрядно повольготнее, чем бандитский.
Вообще- конструкция, ручки-кнопочки-подножки и сама работа движка оставили ощущение, что Бандит и сделан и работает изрядно грубее.
Самое интересное было в посадке...
Ожидалось, что сибиха будет подиванистее и повольготнее Бандита...
а вот ФИГ.
Сиденье:
на бандите это практически прямоугольный брусок наполнителя, с имеющейся, но не слишком четкой "чашей" и подпором сзади. Ну, на фото всё видно.
вот чего на фото НЕ видно - так того, что на сибихе мало того, что сам диванчик поуже (чуть-чуть, копейки какие-то), так он имеет совсем другую форму - четко выраженная трапеция. Т.е. на взгляд сиденье намного шире, чем на жопоощущения.
этот эффект падает при передвижении жопы назад, т.е. узкая только передняя часть... хотя дотянутся до руля из крайнего заднего положения мне было напряжно.
Плюс - передняя часть сиденья и бака- узкая. Т.е. ты когда ноги сжимаешь - упираешься по сути не в бак, а в карбы и по словам ТёмЫ, какой-то весьма горячий патрубок.
На бандите всё четко - колени находятся выше и сжимают довольно широкий бак.
Сам СБ сиденье вроде бы чуть-чуть мягче.
Подножки:
На сибихе они оказались изрядно сдвинуты назад и вверх, чем на бандите.
Вот уж чего не ожидал вообще.... Впрочем, по части удобства всё отлично. Хотя активно работать жопой в поворотах на сибихе должно быть удобно.
Один минус- активно работать в повротах на таких машинах приходится редко
))
Опять же- если на бандите я могу в повроте ногу выставить по-мотардовски, если песочек, то на сибихе - фиг... Т.е. в этом плане сибиха более приближена к совремнности.
Но по удобству, повторюсь - одинаково удобно и там и там, просто "особенности".
Руль:
у Тёмы стоит тюнинговый узкий, поэтому особо по ширине не сравниваю.
Наклон тушки при посадке примерно одинаковый, НО у сибихи сидушка находится ниже, бак выше и руль, соответственно - тоже выше.
Если на Бандите сидишь НА мотоцикле, то на сибихе- В мотоцикле.
Всё удобно-хорошо-четко. Но непривычно.
Руль вообще напомнил скорее дрэгстеры, чем классики.
Сумма по посадке
На бандите ты сидишь сверху, на широком сиденье без четкой фиксации позы, с небольшим наклоном вперед на низкий и широкий руль
на сибихе ты сидишь В мотоцикле, четко зафиксирован по сиденью, наклон тушки тот же, но руль выше, а подножки выше-дальше.
Всё гораздо более сбито. плотненько так. чем на бандите.
Осталось впечатление, что на сибихе сидишь дальше к задней оси, но это ощущение чисто со стороны, с места водителя- наоборот удивляешься насколько плотненько.
Бандитская посадка (на примере чеховского фото)
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916711.jpg
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916707.jpg
тогда как сибишная (фото из инета)
http://p1.bikepics.com/pics/2010%5C03%5 ... 1-full.jpg
http://p1.bikepics.com/pics/2009%5C08%5 ... 55-800.jpg
Вообще от сибихи нет ощущения такого вальяжного бегемота, какой она может показаться из-за расставленных глушителей...
Очень приятный, сбитый, вкусный мотоцикл.
Чисто в статике - понравилась
Больно интересно было сравнить...
На ходу не получилось, т.к. сначала дождь разогнал, а потом , на прямой трассе уже бессмысленно, всё равно нифига не пойму ни я, ни Тёма.




Но по посадке и габаритам.
Бандит чуть-чуть выше и довольно-таки короче.
Выше = чуть-чуть выше сидушка, чуть-чуть больше клиренс
Возможно, это обратный эффект зажатого под мою тушку заднего аморта.
Вылет вилки не сравнивали, но сибиха ощутимо (почти на десяток см) длиннее.
Причем не столько по базе (хотя база тоже больше), сколько за счет "паразитного" хвост пластика за задним сиденьем ИМХО.
Маятник вроде подлиннее, причем конструкция абсолютно идентичная.
Колёса-тормоза - одинаковые.
Чисто визуально Бандит мордой чутка пошире, но на самом деле это чисто визуальный эффект.
Двигатель сиьбиховский покрупнее, но далеко не так уж и сильно, как я думал. Хотя скомпонован изрядно повольготнее, чем бандитский.
Вообще- конструкция, ручки-кнопочки-подножки и сама работа движка оставили ощущение, что Бандит и сделан и работает изрядно грубее.
Самое интересное было в посадке...
Ожидалось, что сибиха будет подиванистее и повольготнее Бандита...
а вот ФИГ.
Сиденье:
на бандите это практически прямоугольный брусок наполнителя, с имеющейся, но не слишком четкой "чашей" и подпором сзади. Ну, на фото всё видно.
вот чего на фото НЕ видно - так того, что на сибихе мало того, что сам диванчик поуже (чуть-чуть, копейки какие-то), так он имеет совсем другую форму - четко выраженная трапеция. Т.е. на взгляд сиденье намного шире, чем на жопоощущения.
этот эффект падает при передвижении жопы назад, т.е. узкая только передняя часть... хотя дотянутся до руля из крайнего заднего положения мне было напряжно.
Плюс - передняя часть сиденья и бака- узкая. Т.е. ты когда ноги сжимаешь - упираешься по сути не в бак, а в карбы и по словам ТёмЫ, какой-то весьма горячий патрубок.
На бандите всё четко - колени находятся выше и сжимают довольно широкий бак.
Сам СБ сиденье вроде бы чуть-чуть мягче.
Подножки:
На сибихе они оказались изрядно сдвинуты назад и вверх, чем на бандите.
Вот уж чего не ожидал вообще.... Впрочем, по части удобства всё отлично. Хотя активно работать жопой в поворотах на сибихе должно быть удобно.
Один минус- активно работать в повротах на таких машинах приходится редко

Опять же- если на бандите я могу в повроте ногу выставить по-мотардовски, если песочек, то на сибихе - фиг... Т.е. в этом плане сибиха более приближена к совремнности.
Но по удобству, повторюсь - одинаково удобно и там и там, просто "особенности".
Руль:
у Тёмы стоит тюнинговый узкий, поэтому особо по ширине не сравниваю.
Наклон тушки при посадке примерно одинаковый, НО у сибихи сидушка находится ниже, бак выше и руль, соответственно - тоже выше.
Если на Бандите сидишь НА мотоцикле, то на сибихе- В мотоцикле.
Всё удобно-хорошо-четко. Но непривычно.
Руль вообще напомнил скорее дрэгстеры, чем классики.
Сумма по посадке
На бандите ты сидишь сверху, на широком сиденье без четкой фиксации позы, с небольшим наклоном вперед на низкий и широкий руль
на сибихе ты сидишь В мотоцикле, четко зафиксирован по сиденью, наклон тушки тот же, но руль выше, а подножки выше-дальше.
Всё гораздо более сбито. плотненько так. чем на бандите.
Осталось впечатление, что на сибихе сидишь дальше к задней оси, но это ощущение чисто со стороны, с места водителя- наоборот удивляешься насколько плотненько.
Бандитская посадка (на примере чеховского фото)
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916711.jpg
http://photofile.ru/photo/czech/1150963 ... 916707.jpg
тогда как сибишная (фото из инета)
http://p1.bikepics.com/pics/2010%5C03%5 ... 1-full.jpg
http://p1.bikepics.com/pics/2009%5C08%5 ... 55-800.jpg
Вообще от сибихи нет ощущения такого вальяжного бегемота, какой она может показаться из-за расставленных глушителей...
Очень приятный, сбитый, вкусный мотоцикл.
Чисто в статике - понравилась

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ну да, далее, а то вас удивит почему впечатления ограничиваются посадкой...
Движок хондовский работает ощутимо мягче и тише... но что логично - водянка.
Органы управление- примерно одинаково всё. там больше от личных настроек разница, чем от мотоциклов.
А все экзерсисы с весом-толканием из гаража-выставлением ног-посадкой с опорой на землю в статике - от лукавого, т.к. всё это примерно одинаковое.
Движок хондовский работает ощутимо мягче и тише... но что логично - водянка.
Органы управление- примерно одинаково всё. там больше от личных настроек разница, чем от мотоциклов.
А все экзерсисы с весом-толканием из гаража-выставлением ног-посадкой с опорой на землю в статике - от лукавого, т.к. всё это примерно одинаковое.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
по расходам и расходникам.
заменены направляющие в вилке
прошли 30 тыс, стоили 100б и 50 - работа с полной разборкой вилки, тотальной чисткой, промывкой и сменой масла назад на 10w
заменен колёсный подшипник сзади... ибо прежний хозяин оказ-ца периодически ездил, натягивая цепь только с одной стороны- т.е. с перекошенным колесом, что подш и убило. был меняный, т.е. неродной.
Но так или иначе, 20 тыс примерно он, неродной, до замены мной отходил.
стоил 11б и 20 - работа.
заменены направляющие в вилке
прошли 30 тыс, стоили 100б и 50 - работа с полной разборкой вилки, тотальной чисткой, промывкой и сменой масла назад на 10w
заменен колёсный подшипник сзади... ибо прежний хозяин оказ-ца периодически ездил, натягивая цепь только с одной стороны- т.е. с перекошенным колесом, что подш и убило. был меняный, т.е. неродной.
Но так или иначе, 20 тыс примерно он, неродной, до замены мной отходил.
стоил 11б и 20 - работа.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Как определил что ему приходит конец, по люфту и шуму ?Skomoroh писав:заменен колёсный подшипник сзади... ибо прежний хозяин оказ-ца периодически ездил, натягивая цепь только с одной стороны- т.е. с перекошенным колесом, что подш и убило. был меняный, т.е. неродной.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
По люфту заднего колесаЧеловек писав:Как определил что ему приходит конец, по люфту и шуму ?Skomoroh писав:заменен колёсный подшипник сзади... ибо прежний хозяин оказ-ца периодически ездил, натягивая цепь только с одной стороны- т.е. с перекошенным колесом, что подш и убило. был меняный, т.е. неродной.
Зимой обратил внимание, но люфтик был.. совсем копеечный.
за 3 тысячи дошел до ручки. пришлось экстренно менять.
Был, кстати, немало охуевлен прочностью спэйсера, который между подшипников в центре колеса стоит - мы по нему полтора часа молотком через проставку металл. колбасили... ему хоть бы фиг - даже царапинки нет... напильник тоже не взял...
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Итого... вчера был "осенний ёлковыезд", стало холодно. поэтмоу. думаю, так уж сильно за этот сезон ничего болеее не изменитсья...
Просуммирую сезон.
Конец прошлого

Конец этого

За сезон и зиму Бандит оброс
- скоттойлером (неплохая приблуда, но гемморойная немного + номрально работает по сути только в дальнячке- т.е. при длительном движении с пост скоростью)
- теплыми ручками Oxford (приблуда супер, но опять же- не городская)
- багстером на баке (кожа)
- Ёшимурой
- новой цепью-звездами-колодками
- новой передней резиной (данлоп D207)
- опять минус передний-правый пластик. Посадил на двусторонний скотч и жду, пока полностью развалится, либо достанет окончательно, чтобы сразу купить новый и просто поменять.
- два раза перебрались передние тормоза и почти сносился задний баллон.
Итого - пока что протектор там просматривается, но след сезон она уже не доходит, надо покупать зимой новую.
Ресурс Shinko Raven - примерно тысяч 15-18, что оооч себе даже зачотно.
За этот сезон пройдено 9 тысяч км из-за трехмесячного простоя в самый разгар сезона.
На что менять Бандита - я пока что по-прежнему "примерно представляю", но не горю желанием
))
Лучшие поездки
- Красносельские карьеры в начале сезона
http://skomoroh-roker.livejournal.com/217142.html
и
- Цибли в конце сезона
http://skomoroh-roker.livejournal.com/2 ... tml#cutid1



Просуммирую сезон.
Конец прошлого

Конец этого

За сезон и зиму Бандит оброс
- скоттойлером (неплохая приблуда, но гемморойная немного + номрально работает по сути только в дальнячке- т.е. при длительном движении с пост скоростью)
- теплыми ручками Oxford (приблуда супер, но опять же- не городская)
- багстером на баке (кожа)
- Ёшимурой
- новой цепью-звездами-колодками
- новой передней резиной (данлоп D207)
- опять минус передний-правый пластик. Посадил на двусторонний скотч и жду, пока полностью развалится, либо достанет окончательно, чтобы сразу купить новый и просто поменять.
- два раза перебрались передние тормоза и почти сносился задний баллон.
Итого - пока что протектор там просматривается, но след сезон она уже не доходит, надо покупать зимой новую.
Ресурс Shinko Raven - примерно тысяч 15-18, что оооч себе даже зачотно.
За этот сезон пройдено 9 тысяч км из-за трехмесячного простоя в самый разгар сезона.
На что менять Бандита - я пока что по-прежнему "примерно представляю", но не горю желанием

Лучшие поездки
- Красносельские карьеры в начале сезона
http://skomoroh-roker.livejournal.com/217142.html
и
- Цибли в конце сезона
http://skomoroh-roker.livejournal.com/2 ... tml#cutid1



Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Скотская масленка
Требует заправки раз в 2 тысячи примерно
Требует подстройки каждое утро под конкр условия (жарко-холодно, сухо-дождь), но не особо гемморойно
[img]http://skomoroh_roker.users.photofile.ru/photo/skomoroh_roker/96517553/xlarge/120279725.jpg[/img]
[img]http://skomoroh_roker.users.photofile.ru/photo/skomoroh_roker/96517553/xlarge/120279746.jpg[/img]
Требует заправки раз в 2 тысячи примерно
Требует подстройки каждое утро под конкр условия (жарко-холодно, сухо-дождь), но не особо гемморойно
[img]http://skomoroh_roker.users.photofile.ru/photo/skomoroh_roker/96517553/xlarge/120279725.jpg[/img]
[img]http://skomoroh_roker.users.photofile.ru/photo/skomoroh_roker/96517553/xlarge/120279746.jpg[/img]
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Обзавелся давеча вот такой приблудой.
http://www.google.com.by/images?hl=ru&c ... 80&bih=610

http://www.scottoiler.com/uk/products/crampbuster.html
Ну что могу сказать.. сегодня с ней поездил.. примерно 300 км.
Для дальняков - зачот.
Для города и говна - незачот, но не сильный.
Снимается-ставится оч легко.
Испытания проолжаются.
http://www.google.com.by/images?hl=ru&c ... 80&bih=610

http://www.scottoiler.com/uk/products/crampbuster.html
Ну что могу сказать.. сегодня с ней поездил.. примерно 300 км.
Для дальняков - зачот.
Для города и говна - незачот, но не сильный.
Снимается-ставится оч легко.
Испытания проолжаются.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
В процессе
http://skomoroh-roker.livejournal.com/232241.html
Бандит поставил рекорд экономичности:
туда, при езде 120 на зафиксированной круизконтролем ручке - 6,35 литра на сотку.
оттуда, при фиксированных 130 - 6,46
чудеса ёпть. Вот что изменение стиля вождения творит.
Так глядишь и до Тёминых фантастических цифрей дойду.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/232241.html
Бандит поставил рекорд экономичности:
туда, при езде 120 на зафиксированной круизконтролем ручке - 6,35 литра на сотку.
оттуда, при фиксированных 130 - 6,46
чудеса ёпть. Вот что изменение стиля вождения творит.
Так глядишь и до Тёминых фантастических цифрей дойду.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Вобщем это Крэмбастеру-круизконтролю таки зачОт.
Научился переворачивать в городе, а для трассы отличная штука.
По подогреву ручек есть нюансы, покотался по темноте.
ЗачОт что разные режимы подогрева светятся разным цветом индикации.
НезачОт что сами кнопки без подсветки- ищешь наощупь.1
Научился переворачивать в городе, а для трассы отличная штука.
По подогреву ручек есть нюансы, покотался по темноте.
ЗачОт что разные режимы подогрева светятся разным цветом индикации.
НезачОт что сами кнопки без подсветки- ищешь наощупь.1
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2010, 12:48
- Мотоцикл: xrv750 r
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Привет, сосед )
2Skomoroh
(встречались на banditforum.co.uk)
поделюсь своим бандитом.
Suzuki gsf 1200s 2000 года, (01-05 модельный год)
серебристый, пробег 88к. два кофра по 45л + один на 52л. (система крепежей самодельная и усиленная).
В эксплуатации у меня закончил второй сезон.
было куплено второе стекло -ZeroGr туристрическое затемненное, атстой полнейший, буду заказывать MRA.
Стоит прикуриватель(заказал с луиса, даже в ливень ничего не каротнуло), подогрев рук Saito2(один раз что-то там на плате отвалилось, электрик починил), ветрозащита на руки с v-strom 650(поствил вот буквально на днях, еще буду доводить) и Крэмбастер( радость для правой руки!) . Дуги защищающие мотор с установелнным доп светом (2*55 вт). Пока будет стоять зиму к нему доедет аморт от gsxr1100w полностью регулируемый и скорее всего новая выхлопная штатная. Докупил к нему штатный набор инструментов, весч часто не очень важная, но бывает полезной где-ниь в городе или на природе чо-нить кому-ниьт прикрутить
Пробежал у меня гдето 30-35 тык., за все время не подводил, часто езжу с пассажирой в далеко.
Покатался на нем по России, Молдавии, Румынии и Болгарии ( ну и Украина есессно).
Являюсь фанатом резины мишлин, поэтому сносил поочередно Race (остался от бывшего владельца 5-6тык), Pilot road (для дальняка просто песня 15-20тык), Pilot road 2 ( брал чутка ношенную поэтому прожила порядка 6тык).
Сменил два комплекта цепи\звезды Did\?, один раз рихтовал передний диск (факинг юкрейниан роадс) и менял правый пластик ибо прилег чутка, а красить не хотел.
Этой зимой скорее всего заменю патрубки входные между карбами и двиглом, ибо трещинки появились и прокладку головы цилиндров. Установлю таки доехавший аморт ибо родной надежный канеш....но простой как дуб и плохо на большой вес работает. Если успею - потещу, может усиленную пружину не стоковую закажу для него, нужная кг\мм извесна, вместе с пружинами в вилку
Термометр! погодный! блин адски необходимая весч и все никак не поставлю ). Ну и если хватит энтузхиазма - scotoiler, надоело баллонов кучу таскать с собой.
Где-то так, внес свою лепту в описание использования этого чудного аппарата.
Заметил: большой бандит чувствителен к состоянию воздухана, при забитом возду и засраных свечах - тут же на расходе отражается; рекорд экономичности 4тыс об 5 передача скор 120км\ч 6.1-6.2л\100км )
Вопрос к Skomoroh, Яша уши не напрягает при длительной езде ?
зыЖ вывесил на самом деле мот на мотокиев для продажи, вдруг кто-то прямо возьмет и купит. Дорожник почти идеальный для всех нужд мотоцикл. Но в последние время посещают мысли об эндуро либо толстом и паркетном (тогда отличаться от бандита будет тока более клевым сидением, более длинным подвесками и высотой по седлу) либо о чем-нить африкоподобном
2Skomoroh
(встречались на banditforum.co.uk)
поделюсь своим бандитом.
Suzuki gsf 1200s 2000 года, (01-05 модельный год)
серебристый, пробег 88к. два кофра по 45л + один на 52л. (система крепежей самодельная и усиленная).
В эксплуатации у меня закончил второй сезон.
было куплено второе стекло -ZeroGr туристрическое затемненное, атстой полнейший, буду заказывать MRA.
Стоит прикуриватель(заказал с луиса, даже в ливень ничего не каротнуло), подогрев рук Saito2(один раз что-то там на плате отвалилось, электрик починил), ветрозащита на руки с v-strom 650(поствил вот буквально на днях, еще буду доводить) и Крэмбастер( радость для правой руки!) . Дуги защищающие мотор с установелнным доп светом (2*55 вт). Пока будет стоять зиму к нему доедет аморт от gsxr1100w полностью регулируемый и скорее всего новая выхлопная штатная. Докупил к нему штатный набор инструментов, весч часто не очень важная, но бывает полезной где-ниь в городе или на природе чо-нить кому-ниьт прикрутить

Пробежал у меня гдето 30-35 тык., за все время не подводил, часто езжу с пассажирой в далеко.
Покатался на нем по России, Молдавии, Румынии и Болгарии ( ну и Украина есессно).
Являюсь фанатом резины мишлин, поэтому сносил поочередно Race (остался от бывшего владельца 5-6тык), Pilot road (для дальняка просто песня 15-20тык), Pilot road 2 ( брал чутка ношенную поэтому прожила порядка 6тык).
Сменил два комплекта цепи\звезды Did\?, один раз рихтовал передний диск (факинг юкрейниан роадс) и менял правый пластик ибо прилег чутка, а красить не хотел.
Этой зимой скорее всего заменю патрубки входные между карбами и двиглом, ибо трещинки появились и прокладку головы цилиндров. Установлю таки доехавший аморт ибо родной надежный канеш....но простой как дуб и плохо на большой вес работает. Если успею - потещу, может усиленную пружину не стоковую закажу для него, нужная кг\мм извесна, вместе с пружинами в вилку

Где-то так, внес свою лепту в описание использования этого чудного аппарата.
Заметил: большой бандит чувствителен к состоянию воздухана, при забитом возду и засраных свечах - тут же на расходе отражается; рекорд экономичности 4тыс об 5 передача скор 120км\ч 6.1-6.2л\100км )
Вопрос к Skomoroh, Яша уши не напрягает при длительной езде ?
зыЖ вывесил на самом деле мот на мотокиев для продажи, вдруг кто-то прямо возьмет и купит. Дорожник почти идеальный для всех нужд мотоцикл. Но в последние время посещают мысли об эндуро либо толстом и паркетном (тогда отличаться от бандита будет тока более клевым сидением, более длинным подвесками и высотой по седлу) либо о чем-нить африкоподобном

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Добро пожаловать. помню тебяветрозащита на руки с v-strom 650(поствил вот буквально на днях, еще буду доводить)

по ветрозащите - фоооотоооо !


Нет, если идти меньше 5 -6 тысяч... впрочем, если идти выше, то тоже нет - тогда уже достает ветерВопрос к Skomoroh, Яша уши не напрягает при длительной езде ?

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 67
- З нами з: 19 листопада 2010, 12:48
- Мотоцикл: xrv750 r
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
фото будет завтра, пойду доводить ее. там как и одного чувака одна встала дальше другой.
тоесть кит от 650-ки ставится в расчете на тросик и левая защита немного другой формы у крепления.
ставится нормально, даже с такой ситуацией.
Важный момент, брать нада полный кит, желательно со всеми болтами и удлинителями грузиков руля. иначе трындец нада много всяких болтов и переходников подбирать.
После установки руль удлиннился на сантиметра три с каждой стороны.
Так что заказывать и ставить от 650 можно и нужно, но если есть от vstrom 1000 то ваще встанет идеально без шаманских плясок.
В стекло(удлиненное вверх туристическое) и морду кстати не упирается, все функционирует норм.
Но это я на неделе ставил, на дороге проверю завтра.
зыЖ по шуму да...нада шлем искать малошумный или беруши втыкивать )
думал над выхлопной делкевич или штатной.
зыЖ2 о, еще вопрос, от скотоилера цепь ок смазана по итогу длительной езды в дальняк ? а по городу ?
диск не засран ?
тоесть кит от 650-ки ставится в расчете на тросик и левая защита немного другой формы у крепления.
ставится нормально, даже с такой ситуацией.
Важный момент, брать нада полный кит, желательно со всеми болтами и удлинителями грузиков руля. иначе трындец нада много всяких болтов и переходников подбирать.
После установки руль удлиннился на сантиметра три с каждой стороны.
Так что заказывать и ставить от 650 можно и нужно, но если есть от vstrom 1000 то ваще встанет идеально без шаманских плясок.
В стекло(удлиненное вверх туристическое) и морду кстати не упирается, все функционирует норм.
Но это я на неделе ставил, на дороге проверю завтра.
зыЖ по шуму да...нада шлем искать малошумный или беруши втыкивать )
думал над выхлопной делкевич или штатной.
зыЖ2 о, еще вопрос, от скотоилера цепь ок смазана по итогу длительной езды в дальняк ? а по городу ?
диск не засран ?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів