ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Форма не интересует вообще! У меня есть болгарка (УШМ) и сварка, форму можно любую сделать. Здесь другая проблема, как прикрепится правая половина кожуха к вилке, с чего подойдут резиновые чехлы и как их крепить до двига?
На днях куплю кожух с 634, но делать ничего не получится пока яву не пригоню с села, а это будет весной.
И в придачу ко всему купил пару кожухов с 360 (надеюсь что с нее), но там низ рихтован и варен, а верх без смотрового окна.
И мне кажется что кожух с 634 с резиновыми чехлами будет практичней чем родные.
На днях куплю кожух с 634, но делать ничего не получится пока яву не пригоню с села, а это будет весной.
И в придачу ко всему купил пару кожухов с 360 (надеюсь что с нее), но там низ рихтован и варен, а верх без смотрового окна.
И мне кажется что кожух с 634 с резиновыми чехлами будет практичней чем родные.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Верх без окошка—это ремонтные, завод такие не ставил. У меня тоже без окошка. У меня тоже есть мятый—хочу его по шву разрезать аккуратно сточив сварные точки, досконально выровнять и снова спечь. Должно получиться.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
У меня стоит кожух от 634!
Но на 634 ведомая больше чем у старухи!!!
Короче много писать, там много подводных камней!!!!!!!
Если надумаешь, набери я все нюансы расскажу!!!!
Их много!!!!!!
Но на 634 ведомая больше чем у старухи!!!
Короче много писать, там много подводных камней!!!!!!!
Если надумаешь, набери я все нюансы расскажу!!!!
Их много!!!!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Но идея супер и реально больше такой хуйни с тобой не произойдет!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Лёнь, понял, спасибо, на следующей неделе получу кожух с 634, чтоб держать в руках и понимать о чём разговариваем и набиру.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Получил и с 360 и с 634. Работы валом да и ява в селе, в гараж почти не ходил, а сегодня попал в гараж и отмыл кожуха.


На чисто показало что верхний довольно в неплохом состоянии, а вот нижнему попало так как и моему, только на меньшей скорости (или цепь была слабей), и нижний кожух подваривали по торцам, но так краску попалить сварка не могла, поэтому предполагаю что его грели для легчей рихтовки. Долго крутил в руках оба кожуха, И вероятней всего установлю от 634. Переделок много, но хоть цеть бряжчать об кожуха не будет.


На чисто показало что верхний довольно в неплохом состоянии, а вот нижнему попало так как и моему, только на меньшей скорости (или цепь была слабей), и нижний кожух подваривали по торцам, но так краску попалить сварка не могла, поэтому предполагаю что его грели для легчей рихтовки. Долго крутил в руках оба кожуха, И вероятней всего установлю от 634. Переделок много, но хоть цеть бряжчать об кожуха не будет.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 17:59 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Довіри до 634 на виходах трохи бо заїбуть спаданням.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Саня не тринди!!! Яскравий приклад, моя Ява!!!
Всі її бачать на протязі всього часу починаючи з 12го року.
Пробіг приблизно 35т. Ведому зірку та ланцюг не міняв, тому що натяку на знос не має ( кожну весну змащую незалежно від пробігу).
Ні разу ланцюг не спадав, замок не розкривався, резинові гофри не мінялися і взагалі проблем НУЛЬ!!!
Не дивлячись на мої численні переробки питань по цьому вузлу 0, а все тому, що треба один раз зробити все правильно!!!
І підтримувати цей стан.
Все!!!
Всі її бачать на протязі всього часу починаючи з 12го року.
Пробіг приблизно 35т. Ведому зірку та ланцюг не міняв, тому що натяку на знос не має ( кожну весну змащую незалежно від пробігу).
Ні разу ланцюг не спадав, замок не розкривався, резинові гофри не мінялися і взагалі проблем НУЛЬ!!!
Не дивлячись на мої численні переробки питань по цьому вузлу 0, а все тому, що треба один раз зробити все правильно!!!
І підтримувати цей стан.
Все!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Льоня. У мене в гаражі теж є яскравий приклад. ЗАЇБАЛО поки стояло.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я мав на увазі спадання гофр.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Саня ще раз кажу, просто треба один раз зробити як треба!!!
І так піде, завжди дуже дорого потім виходить.
А в твоєму варіанті ще й зайобує!!!
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
І так піде, завжди дуже дорого потім виходить.
А в твоєму варіанті ще й зайобує!!!

![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Придивився—в мене теж короткий болт стягує половини кожухів. Під викрутку.. поставили шо в кармані, мабудь було. Шплінта нема. Треба буде зробити по-людські—самоконтрящу гайку з пластиковим кільцем і шплінт навздогін.
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Оно смешно до тех пор, пока у тебя не заклинит колесо и сзади фура почти догонит, а ты в лучшем случае пропердишся от непонятки и выброса адреналина!!!C_ Joker писав: 18 жовтня 2021, 17:27 И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Адреналин приходит через время! В первое мгновение только афиг! И почти мгновенная остановка!!! По молодости на юпаке рвонуло цепь и забило в кожух, как следствие клин колеса, все это произошло на скорости 50-60км/ч и в повороте, догнал что случилось в кювете - одно мгновение и покуверкался! На яве повезло что шел по прямой - обделался легким испугом и парой тыщь на восстановление моца. Так что и сварка от откручивания не плохо помогает! Я этого не знал, в противном случае стальной проволокой скрутил-бы вместо винта - пользы больше-б было!!!kozyr писав: 18 жовтня 2021, 17:39 а ты в лучшем случае пропердишся от непонятки и выброса адреналина!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- los Relajados
- Повідомлень: 649
- З нами з: 04 травня 2010, 17:09
- Мотоцикл: CZ 472.6
- Звідки: Каменское(Днепродзержинск), Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А кто сказал смешно? Ты же сам выше писал- нужо сделать один раз, но нормально! Вот я и предложил парочку дополнительных мер!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А вот она, в конце!!!C_ Joker писав: 18 жовтня 2021, 17:27 И еще фиксатор резьбы и сварочкой прихватить, что бы уж наверняка!)


Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Продолжаю собирать запы, купил цепь, отзывы вроде не плохие.


Еще купил центральную подставку, вроде с 634, фото нет, валяется в гараже грязная, "ноги" целые, но отверстия малость раздолбаны. Теперь надо ее как-то присобачить на раму 360-той. Родная отличная, но при постановке на центральную моц стоит на ровной поверхности на трех точках - на обеих колесах и ножке, при не ровной поверхности или мягком грунте - стоять не хочет и падает. Хочется сделать так что-б при постановке на центральную ножку переднее колесо висело в воздухе. И еще купил ось и тормозную педаль с 634-той, хотелось-бы уйти от завернутого на 180 градусов троса, но так как двиг и облицовки на месте, то эта доработка под большим вопросом.
Льонь, весной моц перегоню с села и наберу - как правильно сделать кожух цепи, и вроде у тебя видел подставку с 634-той, тоже интересно как сделано, так что в марте позвоню! А может и раньше.


Еще купил центральную подставку, вроде с 634, фото нет, валяется в гараже грязная, "ноги" целые, но отверстия малость раздолбаны. Теперь надо ее как-то присобачить на раму 360-той. Родная отличная, но при постановке на центральную моц стоит на ровной поверхности на трех точках - на обеих колесах и ножке, при не ровной поверхности или мягком грунте - стоять не хочет и падает. Хочется сделать так что-б при постановке на центральную ножку переднее колесо висело в воздухе. И еще купил ось и тормозную педаль с 634-той, хотелось-бы уйти от завернутого на 180 градусов троса, но так как двиг и облицовки на месте, то эта доработка под большим вопросом.
Льонь, весной моц перегоню с села и наберу - как правильно сделать кожух цепи, и вроде у тебя видел подставку с 634-той, тоже интересно как сделано, так что в марте позвоню! А может и раньше.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 18:04 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Ок!!!



Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Добавлю фото обновок:



Полукольца на задний правый аморт в момент клина вылетели и потерялись, пришлось с левого одно снять и доехать. Оказалось у меня они скручены с обычного прута 6мм, круглого сечения, а в заводском форма сложная, возможно по этому я их все и перетерял (за 1000км потерял штук 5!).



Полукольца на задний правый аморт в момент клина вылетели и потерялись, пришлось с левого одно снять и доехать. Оказалось у меня они скручены с обычного прута 6мм, круглого сечения, а в заводском форма сложная, возможно по этому я их все и перетерял (за 1000км потерял штук 5!).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Одразу зазстережу !!! Верхню перемичку обов'язково потрібно посилити металом!!!
Бо вона по середині буде упиратися в раму!!! В мене ця перемичка зламалася відразу!!! Потім зробив металеву і все стало добре!
Бо вона по середині буде упиратися в раму!!! В мене ця перемичка зламалася відразу!!! Потім зробив металеву і все стало добре!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я хочу что-то типа так - найти раму с 634, вырезать крепеж ножки с трубами куда она упирается, всю конструкцию усилить и приварить к своей раме, возможны варианты, все зависит от того как будут часть рамы 634 стыковаться с моей рамой. Возможно как вариант - скину двиг, облицовки и одним махом поварю крепежи центральной ножки, правильно сделаю боковую ножку (возможно крепеж будет на части 634-той рамы), ну и заразом сделаю кожух цепи и тормозную ножку с 634. Но для этого надо найти раму (или нижнюю часть рамы), перегнать моц, а тогда химичить.kozyr писав: 09 січня 2022, 13:24 Одразу зазстережу !!! Верхню перемичку обов'язково потрібно посилити металом!!!
В связи со всем этим - куплю раму с 634, битую, убитую, "серую", гнилую главное не за все деньги мира, а еще лучше - по цене чермета.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Нет. Не трать время и деньги. Я этот вариант уже прошел. Эти рамы не совместимы!!!
Подножка от 634 на старушку на самом деле монтируется легко!!!
И боковая тоже легко!!!
Но я к этому пришел методом научного втыка, потратил уйму времени!!!
Так что, если тебе интересно, то я могу сделать фото и видео этого узла, а ты сможешь с экономить своё время и деньги.
Но двигатель снять прийдётся и в моем варианте!
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Подножка от 634 на старушку на самом деле монтируется легко!!!
И боковая тоже легко!!!
Но я к этому пришел методом научного втыка, потратил уйму времени!!!
Так что, если тебе интересно, то я могу сделать фото и видео этого узла, а ты сможешь с экономить своё время и деньги.
Но двигатель снять прийдётся и в моем варианте!

![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Я этот вариант тоже проходил. На родной подножке на мягкой поверхности устойчивость не алё...
А вот с 634 подножкой я себе даже спать позволяю на Яве. Устойчивость вразы выше, а работы фигня и малозатратна и финансово и по времени.
Больше время тратится на снятия двигателя чем на саму работу с двумя подножками!
А главное, всё просто, надёжно и красиво!!!
А вот с 634 подножкой я себе даже спать позволяю на Яве. Устойчивость вразы выше, а работы фигня и малозатратна и финансово и по времени.
Больше время тратится на снятия двигателя чем на саму работу с двумя подножками!
А главное, всё просто, надёжно и красиво!!!
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів