
ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Да—токарный это сила, токарный это весчь!!!
Осталось найти разрезаную пластиковую вставочку чтобы оплетка троса не перетерлась в отверстии трапеции (по-заводу там резиновая втулочка). Понятно что более сильные тормоза лучше менее сильных но и пользоваться ими теперь нужно осторожно, особенно в поворотах, на гравийном покрытии и т.п.

- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
100%...при наличии ровных рук и растущих из нужного местаDermengy писав: 30 травня 2021, 19:31 Токарный иметь не обязательно. Все легко сделать в тисках дрелью

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Руки то вроде ровные, сделать много чего могу имея напильник и кусок железки, вот только токаркой начал заниматься пару месяцев назад, и то выточил пару прутиков да втулочек, потому что с метало обработкой до этого вообще не знаком был, не считая отрезать болгаркой и "присрать" сваркой, так как и сварочник появился только пару лет назад и естественно на сварщика не учился! И в придачу с самим токарным не все так просто, потому что это ТВ-16 - игрушка!!! И кулачки надо протачивать, а познания и возможности нет вообще!!! По этому пока так и работаю - типа точу с одной установки.
Ну а по поводу того что передние тормоза не основные - очень спорный вопрос, они основные везде, что на авто, что на мото японо, китае, совдепо! просто на двух колесах надо передком тормозить с умом, и не важно на грунте или асфальте! Только не знаю почему, но те кто ездил с совдепии на той технике никогда не пользовались передком! Я переучился, наверное сказалось торможение на велике двумя тормозами, а батя на новой альфе и трос снял что-б случайно не нажать и не лечь.
Ну а по поводу того что передние тормоза не основные - очень спорный вопрос, они основные везде, что на авто, что на мото японо, китае, совдепо! просто на двух колесах надо передком тормозить с умом, и не важно на грунте или асфальте! Только не знаю почему, но те кто ездил с совдепии на той технике никогда не пользовались передком! Я переучился, наверное сказалось торможение на велике двумя тормозами, а батя на новой альфе и трос снял что-б случайно не нажать и не лечь.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
А ты попробуй ещё двухкулачковый постав на задок.
Тоже будешь под впечатлением.
Я у себя ещё и рычяги немного увеличел по привывычке нажал и пошол в занос. Чуть не ебан... ся
. Короче мысли про установку гидравлических в прошлом.
Задние тормоза стали одновременно магкие, но при этом мёртвые без особых усилий даже когда едешь гружоный в двоём!
Мечты збываются!!!
Тоже будешь под впечатлением.
Я у себя ещё и рычяги немного увеличел по привывычке нажал и пошол в занос. Чуть не ебан... ся

Задние тормоза стали одновременно магкие, но при этом мёртвые без особых усилий даже когда едешь гружоный в двоём!
Мечты збываются!!!

Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так он там давно живет! Я именно после него и захотел двух кулачковый и на перед так как разницу по сравнению с одно кулачковым почувствовал! Просто задний так как передний не впечатляет. Сегодня городом покатался - я от торможения реально впечатлен!!! Только тормозить надо аккуратно и с умом, так как передок работает на грани срыва, а это чревато срывом!!! Особенно по мокру, грязну и на поворотах.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
16-ые колеса еще легче остановить чем ленины 18-ые. При одинаковых диаметрах ступиц и тормозных механизмах.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
діаметр самого колеса грає роль. а діаметр ступиць не дуже.
мої як не тормозили так і не тормозять. хоч передній і 2 кулачковий. за задній мовчу бо1 кулачок.
мої як не тормозили так і не тормозять. хоч передній і 2 кулачковий. за задній мовчу бо1 кулачок.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Если нет эффективного торможения на ЯВА,то есть тому причины.В первую очередь нужно смотреть,чтобы был свободный ход тросика и свободно, без заеданий, перемещался на оси кулачок рычага(при необходимости нужна чистка и смазка).Дальше смотреть на состояние(диаметр) тормозной дорожки в ступице колеса.Если есть значительная выработка или уже растачивалась ступица,то необходимо либо ставить накладки от ВАЗ-08(они толще явовских),либо наваривать пятаки на боковые площадки колодок,куда давит кулачок.Если это не помогает,то ступице колеса прямая дорога на свалку.

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Мое мнение - это не вариант, так как диаметр тормозного барабана увеличится, а диаметр колодок нет! А разведя колодки шире (подкладкой или доваркой - не важно) мы получим малую площадь соприкасания колодки с диском и как результат плохой эффект от торможения!, по мере стирания колодки площадь будет увеличиваться, но получится в результате то что когда нижняя (образно (та что не отводится)) часть колодки начнет соприкасаться с барабаном, то верхняя уже сотрется как не до металла, то до заклепок точно! Так что при проточке барабана только толще колодки ставить! И желательно не с ваза-08, а с ручника уаза, они по диаметру как явовские, но толще на 1мм, а вазовские надо гнуть, так как диаметр колодок другой, а в эксплуатации они всеравно отходят от колодки и получается хрень.gorik писав: 31 травня 2021, 19:49 либо наваривать пятаки на боковые площадки колодок,куда давит кулачок.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
На сколько малую?Какую толщину подкладки ты учитываешь?KSV писав: 31 травня 2021, 20:59 А разведя колодки шире (подкладкой или доваркой - не важно) мы получим малую площадь соприкасания колодки

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так как задние ножки болтались как оно в ополонке - нашел новые резинки, со слов продавца посылторг, совдеп, на сколько правда - не знаю.


Далее знакомый токарь выточил заглушки с нержавейки (по моей единственной оригинальной, которую он не вернул!), получилось колхозно и наляписто - мне не нравится, но с дырками еще хуже.

И результат:


Подножки не болтаются, фиксируются четко, здесь я доволен.


Далее знакомый токарь выточил заглушки с нержавейки (по моей единственной оригинальной, которую он не вернул!), получилось колхозно и наляписто - мне не нравится, но с дырками еще хуже.

И результат:


Подножки не болтаются, фиксируются четко, здесь я доволен.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 16:35 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
ПС Нашел трос переднего тормоза с 634, оригинал, сам трос убит в хлам, но оплетка отличная, она мне и нужна, так как китайская оплетка играет (сжимается) и я не чувствую переднего тормоза, а это не есть гуд, так как пару-тройку раз из-за него чуть не лег!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Хорошо получилось. С дырками подножки действительно не очень.. Катафот это оригинальный или уже современный дизайнерский ход?
Насколько помню завод вроде катафотами не комплектовал..

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
в катафот підсвітку і еххххх.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Это так токарь увидел. Если чесно - я его там не ожидал увидеть и был малость ошарашен его наличием!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Не плохо подошли резинки с тяжа. 
И вставки с катафотом в тему.

И вставки с катафотом в тему.
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Продолжаю колхоз-тюнинг, спинка для пассажира. Мастерить начал давно, но позавчера все ударными темпами доделал. С сидения москвича вырезаю верхнюю часть, обшиваю металлом, привариваю ножки, а далее (как в молодости на ИЖе) можно было их приварить к багажнику, но это будет жесткий колхоз, и по этому приварил между двух прутов багажника полоски, а к ним прикрутил всю конструкцию. Получилось очень прикольно, спинка регулируется, а при необходимости открутил четыре болтика и всю конструкцию снял.
А затем для испытания этой конструкции было принято почти спонтанное решение поехать к родителям на село, жену еле уговорил! Вчера туда, сегодня обратно, общий пробег 180км, что вчера, что сегодня ехали по адской жаре в 14-16 часов, туда еще терпимо, 15км городом, светофоры, тянучки и дальше без остановок 75 км по прямику - постоянно набегающий поток воздуха и все отлично охлаждалось (я так думаю). А вот назад последние 15 км (городом) моцу дались явно тяжело, кил за 5 до дома стартуя со светофора на первой появился непонятный громкий звук, и не стук, и не грохот, и не гул, и это было только на первой (если давать резко газ), на остальных все ОК, а когда остановился возле дома и снял шлем, то было явно слышно посторонний стук, и очень сильный! Когда выключил зажигание, то пока двиг остановился было явно слышно три прострела калильного зажигания. Возможно этот звук (стук) был следствием калильного зажигания? Так как через полтора часа простоя возле дома (для остывания) погнал моц в гараж, завелся отлично, и того стука больше не было, но вот шумов в работе двигателя явно добавилось!
Фото спинки, ну и общий план:





По приезду в село выкрутил свечи, правая свеча коричневая (цилиндр дымит меньше), левая малость темней (дымит малость больше).

Жена была сильно против езды мотоциклом (не только в село), по приезду домой сказала что больше не поедет, но к моцу привыкла и на не большие расстояния и по городу ездить готова! Да и сам скажу что возраст свое берет и после 90 км пути и час сорок в дороге - и руки отекают и заднице не комфортно, да и грудина побаливала, туда было тяжеловато, назад малость легче.
А затем для испытания этой конструкции было принято почти спонтанное решение поехать к родителям на село, жену еле уговорил! Вчера туда, сегодня обратно, общий пробег 180км, что вчера, что сегодня ехали по адской жаре в 14-16 часов, туда еще терпимо, 15км городом, светофоры, тянучки и дальше без остановок 75 км по прямику - постоянно набегающий поток воздуха и все отлично охлаждалось (я так думаю). А вот назад последние 15 км (городом) моцу дались явно тяжело, кил за 5 до дома стартуя со светофора на первой появился непонятный громкий звук, и не стук, и не грохот, и не гул, и это было только на первой (если давать резко газ), на остальных все ОК, а когда остановился возле дома и снял шлем, то было явно слышно посторонний стук, и очень сильный! Когда выключил зажигание, то пока двиг остановился было явно слышно три прострела калильного зажигания. Возможно этот звук (стук) был следствием калильного зажигания? Так как через полтора часа простоя возле дома (для остывания) погнал моц в гараж, завелся отлично, и того стука больше не было, но вот шумов в работе двигателя явно добавилось!
Фото спинки, ну и общий план:





По приезду в село выкрутил свечи, правая свеча коричневая (цилиндр дымит меньше), левая малость темней (дымит малость больше).

Жена была сильно против езды мотоциклом (не только в село), по приезду домой сказала что больше не поедет, но к моцу привыкла и на не большие расстояния и по городу ездить готова! Да и сам скажу что возраст свое берет и после 90 км пути и час сорок в дороге - и руки отекают и заднице не комфортно, да и грудина побаливала, туда было тяжеловато, назад малость легче.
Востаннє редагувалось 28 березня 2023, 16:43 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
висновок. спинку треба було встановлювати для водія. колгосп тюнінг лютий. в нас чел просто робив кріплення на більці. і спинка не регулювалась. фото нема. тоді мобільників не було а фотики досить дорога іграшка були. лиш спогади.
щасливих доріг!
щасливих доріг!
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Это кому как , но возраст действительно берёт своё , сейчас в своих сорок пять , езжу на альфе , сажусь на более тяжелые мото , уже напряг , лет так пять назад , такого не ощущал , спортом занимался до 44 лет , после оставил , стало уже тяжеловато , так что , что имеем , то имеем

- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Как показывает недавняя история - подлокотники зло. Два товарища при падении не смогли попросту выскочить с мотоцикла эти хрени мешали. Падали как мешки с говном, результат сломанные ключицы, при скорости до 10 км в час
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
Так и спинкой по идее можно получить лишнюю травму при ударе сзади - во всяком случае, читал такие рассуждения 

Пусто 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: ЯВА 360 - 350. Кременчуг.
При ударе (любом) травмы и так будут.
Подлокотников даже в планах нет, а вот по поводу спинки - жена туда ехала не обпираясь об нее, так как повесила на спину рюкзачок и боялась телефон поломать (слабо было сказать, стали и перевесила-б!) и при торможении мне в спину вечно шлемом "клевала", то она кажет что сильно устала. А вот назад рюкзак повесила на плече, уперлась спиной в спинку и очень даже комфортно доехала, да и мне было пространство задом ерзать. Так что девайс очень даже полезный.
Подлокотников даже в планах нет, а вот по поводу спинки - жена туда ехала не обпираясь об нее, так как повесила на спину рюкзачок и боялась телефон поломать (слабо было сказать, стали и перевесила-б!) и при торможении мне в спину вечно шлемом "клевала", то она кажет что сильно устала. А вот назад рюкзак повесила на плече, уперлась спиной в спинку и очень даже комфортно доехала, да и мне было пространство задом ерзать. Так что девайс очень даже полезный.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів