638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Родилось вот такое вот крепление датчика В большое отверстие датчик, в маленькие хомуты. Ну, по крайней мере для проверки работоспособности всего этого сойдет пока.
Пусто
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Нет ничего более постоянного чем " временное"
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Мне такая схема кажется вполне рабочей Можно, конечно, сделать все основательнее - вырезать ответный полукруг и скрутить их болтиками, но вряд ли от этого держать будет крепче
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 777
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 173 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Стяжка на солнце и влаге за год распадется! Когда провернется и заденет ступицу - дело времени! Тогда лучше проволкой скрути - надёжней будет!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Не две же сразу распадутся? Чуть выше видно куда более хлипкие стяжки датчика от велоспидометра, им уже года четыре, не меньше.
Ну, чтобы не переживать об этом, я потом подумаю, как это крепче оформить. Пока сойдет для тестов. Можно в самом деле сделать еще одну пластину и скрутить болтиками.
Ну, чтобы не переживать об этом, я потом подумаю, как это крепче оформить. Пока сойдет для тестов. Можно в самом деле сделать еще одну пластину и скрутить болтиками.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Переделаю на металлический для уверенности Хотя разницы между великом и мотиком в данном случае не вижу, нагрузки там на пере на эти стяжки особо никакой
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Можно попробовать автохомуты патрубков системы охлаждения соответствующих размеров—они железные—максимум что с ними будет—поржавеют. И то не факт.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Или хомуты для труб Но ничего не мешает выпилить на досуге две таких пластины с ушками, с одной стороны скрутить их датчиком, с другой обычным болтиком
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Так я так и хочу, вот только рынок в некотором роде закрыт
Железки нет, есть большая штуковина то ли из дюраля, то ли х.з. из чего - не магнитится, с миллиметр где-то толщиной. Какой-то профиль для крепления чего-то по случаю достался, из него нынешняя пластинка сделана. Но гнется нормально, если аккуратно.
Железки нет, есть большая штуковина то ли из дюраля, то ли х.з. из чего - не магнитится, с миллиметр где-то толщиной. Какой-то профиль для крепления чего-то по случаю достался, из него нынешняя пластинка сделана. Но гнется нормально, если аккуратно.
Пусто
-
- уважаемый
- Повідомлень: 695
- З нами з: 23 травня 2014, 18:27
- Мотоцикл: F800R '13
- Звідки: "город Кунцево далёкий"
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 16 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
- да ладно, везде на мото и авто нейлоновые хомуты сто лет как уже используют, просто существует два типа стяжек этих: для помещений и для улицы, вторые дороже но и служат дольше, кажись "атмосферостойкие" называются, у продавцов просто надо уточнять что берете не для помещения.
А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.
писи
у кореша чинили его джип старый, он тоже все морочился что мол стяжки это гумно, я ему говорю, не писсай, все будет нормально, главное стяжки чтоб были не из гэ сделаны, вообщем, прикрутил одну ему деталь на авто этими стяжками и отправил его в добрый путь... говорю, отвалится - вот тогда приезжай, я тебе из металла сделаю(пластиной армирую, заклепаю, ну и т.д.,машина развалится а крепеж будет)))... ну и год отъездил - полет нормальный, причем, это в моторном отсеке где постоянно перегрев, масло и прочее, и сама деталь вибронагруженная прилично. Не надо хомутов бояться, если хомут гэ это и так сразу понятно, хороший хомут должен на разрыв держать нагрузку, если сомневаетесь в качестве то проверить можно зятянув один хомут на разрыв плоскогубцами, сразу рваться не должен, а дешевые вообще от руки лопаются.
пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))
Ps
https://www.jawaclub.ru/forum/index.php ... #msg116620
- вот тут я резвился с хомутами как мог, даже фотки сохранились что удивительно.
Востаннє редагувалось 13 квітня 2021, 02:48 користувачем ivanzakazchikov, всього редагувалось 1 раз.
я люблю свой мотоцикл, и если это плохо, то я не хочу становится хорошим
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Вообще первоначальный план включал обклеивание обоих сторон пластины тонкой резинкой от старой велокамеры как раз от проворачивания, потом упростился до прокапывания стяжек и щели под пластиной суперклеем Теперь все же решил сделать настоящий хомут.ivanzakazchikov писав: ↑12 квітня 2021, 05:37А по теме единственное смущает что автор (если я по фото правильно понял) никак эти хомуты не зафиксировал дополнительно от проворачивания, все ж таки пластик перетягивать нежелательно.
Хомут будет легкий, он из дюральки или чего-то такого.пиписи
нет никакого смысла ваять тяжелый крепеж на авто, а на мото тем паче, имхо, если только для стиля, настоящий металл и все такое, ну либо если под рукой уже есть крепеж, чтоб не покупать, а такт, мотоцикл вообщета облегчать надо везде где можна)))
Пусто
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Кто, колесо? Конечно, крутится нормально
Что до датчика, то не попробовав, не узнаешь Что там может не работать? Расстояние до магнитов в пределах нормы, разве что сам датчик бракованный. В принципе все готово - разъем и провода для подключения к приборке сегодня подготовлены и обклемлены. Надеюсь, завтра-послезавтра испытать девайс.
Кстати, приехали заказанные магнитики. Магнитят шокапец - когда сваливаются в кучу, попробуй их еще разорви. Возможно, я поторопился их купить, и родные встали. А может, и нет - родных только два, а этих можно и четыре поставить, вроде пишут, что так точнее.
Что до датчика, то не попробовав, не узнаешь Что там может не работать? Расстояние до магнитов в пределах нормы, разве что сам датчик бракованный. В принципе все готово - разъем и провода для подключения к приборке сегодня подготовлены и обклемлены. Надеюсь, завтра-послезавтра испытать девайс.
Кстати, приехали заказанные магнитики. Магнитят шокапец - когда сваливаются в кучу, попробуй их еще разорви. Возможно, я поторопился их купить, и родные встали. А может, и нет - родных только два, а этих можно и четыре поставить, вроде пишут, что так точнее.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Новый ветровик решил попробовать Вообще на фотках он смотрелся крупнее, чета пока не пришел к выводу, нравится он мне или нет. Фотка не шибко вышла, темновато.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Да, на фотке в интернетах он смотрелся лучше Жалко, куда-то пропал чувак, который тут когда-то открыл тему с самодельными ветровиками, один мне там очень нравился.
В голове бродят неясные мысли, нельзя ли их как-то скомбинировать - слепить верх от этого, а низ от Тигера
В голове бродят неясные мысли, нельзя ли их как-то скомбинировать - слепить верх от этого, а низ от Тигера
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Мне кажется, что роль стеклоткани и эпоксидки мог бы сыграть плавкий клей Ну, то такое - наконец закончу приборку, поэкспериментирую, благо есть на чем
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Впрочем, с подключением приборки придется повременить
Сообразил, что сначала надо разобрать комок проводов под приборкой, потом туда будет тяжело добраться. Целый час его рассматривал, даже начал в нем что-то понимать. Главное, вспомнил, зачем у меня такие длинные провода к фаре - для доступа под морду Чтобы не отключая фару, ее можно было снять с флажков и положить на переднее крыло или какую-нить табуреточку
Сообразил, что сначала надо разобрать комок проводов под приборкой, потом туда будет тяжело добраться. Целый час его рассматривал, даже начал в нем что-то понимать. Главное, вспомнил, зачем у меня такие длинные провода к фаре - для доступа под морду Чтобы не отключая фару, ее можно было снять с флажков и положить на переднее крыло или какую-нить табуреточку
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Победил этот комок проводов Долго потом пытался понять, как я мог такого там накрутить в свое время - все вроде работало, но очень уж замысловатыми путями проложено
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Теперь как-то так Еще много чего можно просто укоротить, но по крайней мере уже понятно, что куда идет
Придумал другой метод отодвигать в сторону фару
Интересный момент - пока возился с проводкой, уже второй раз меня вполне отчетливо дернуло током за пальцы. Поначалу было подумал, глюки. Аккум из мотоцикла вообще был при этом вынут
Придумал другой метод отодвигать в сторону фару
Интересный момент - пока возился с проводкой, уже второй раз меня вполне отчетливо дернуло током за пальцы. Поначалу было подумал, глюки. Аккум из мотоцикла вообще был при этом вынут
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів