Меня это тоже несколько смущает Как вариант - вообще убрать УСБ, при нужде вставлять вкладыш в прикуриватель, у меня такой есть. Прикуриватель хорошо закрыт. А вместо УСБ в уже проделанное отверстие засунуть другой модуль, их много разных в таком размере. Тот же вольтметр или часы какие-нить Надо будет заглянуть на авторынок, там какие-то лежали на лотках.
638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Такой вот теоретический вопрос У меня стоит "выключатель массы" - кнопка на проводе от минусовой клеммы аккумулятора. А если выключать оба полюса сразу? Кнопка большая на две пары контактов. Почему-то везде пишут только про выключатель массы, вот и стало интересно.
Пусто
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Большого смысла выключать оба полюса нет, одного достаточно. Если уж есть две пары контактов на кнопке то я бы советовал включить их параллельно для уменьшения просадки напряжения на кнопке и увеличения ее ресурса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Подтверждаю . Нет смысла разрывать оба полюса—это увеличивает потери тока—лишний контакт в силовых цепях.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
у мене такий перемикач стоїть. відключа обидва контакти. дуже зручно. якщо все нормально робити то все працює просто чудово.
то ж підключай. нічого не втратиш.
то ж підключай. нічого не втратиш.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Буде трохи втрачено в надійності . Але якщо вибирати між зручністю підключення і надійністю і якщо контакти якісні то все можливо. Працювати буде.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Василий,не занимайся ерундой!Проводка всегда та хорошА,которая имеет наименьшее число соединений(разъединений).Выключатель массы(не предусмотренный заводом-изготовителем) - это, опять-таки, лишнее разъединение проводки,что ни есть хорошо.Если хочешь обесточить на время стоянки,то всего-навсего вынь с "разъёма" предохранитель(предусмотренный заводом-изготовителем) и будет тебе счастье.Только не говори,что тебе лень открыть сидение,чтобы добраться до предохранителя))))
- За це повідомлення автора gorik подякував:
- Александр77
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 775
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А вот счастья не будет! Разьем предохранителя не предназначен для многократного дергания туда-сюда, а вот кнопка создается именно для этого! А если кнопка качественная - она вечная. И удобство на много больше запихнуть руку в "нычку" с кнопкой и нажать, чем по сто раз на день дергать туда-сюда бардачек! (кто знает сколько раз в день Василий массу отключает?)
А с фразы "два провода разрывать нельзя, так как будет большая коммутация и как следствие повышеный расход ел енергии" (пишу не дословно, а как понял), я как электрик ржал долго!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А его не нужно дёргать туда-сюда...Он пружинит...корпус на пол оборота крутнул и предохранитель уже в руках.
Дополнительная кнопка - это дополнительное, не нужное разъединение проводки.И даже кнопок НЕ БЫВАЕТ вечных!Тем более при частом их использовании,включая-выключая туда-сюда
А зачем его дёргать по сто раз в день?Массу достаточно отключать ОДИН РАЗ - во время стоянки в гараже!
Если ты переживаешь за угон на улице(во дворе),то поверь,его угонят(укатят) и с отключенной массой,если захотят От угона есть совершенно другие надёжные приспособления
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я отключаю электрику при более-менее длительных остановках, и на стоянке привык отключать аккум, на заправке при въезде отключаю. В холодное время я аккум вообще домой уношу, чтобы не мерз. Кнопка уже стоит не первый год, и не ломается, три тьфу. Крепкая кнопка, большая.
Ну да, оно можно, конечно, и с отключенной электрикой мотоцикл укатить, но все же тащить будет не так быстро и удобно, как ехать
Разъем предохранителя я себе поставил стандартный автомобильный - который типа коробочки с крышечкой.
Ну да, оно можно, конечно, и с отключенной электрикой мотоцикл укатить, но все же тащить будет не так быстро и удобно, как ехать
Разъем предохранителя я себе поставил стандартный автомобильный - который типа коробочки с крышечкой.
Пусто
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 775
- З нами з: 31 січня 2016, 11:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 172 рази
- Подякували: 136 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
А контакт за щет чего сделан? За щет плотной боковой посадки, десять раз вынул и практически нет контакта, а ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДНАЗНАЧЕН для МНОГОКРАТНОГО включения и отключения!!!
Не спорю, стекляный х... с дурного ума тоже сломать можно! А кнопка массы на моем москвиче уже 40 лет работает, а релюшки (тот-же выключатель, только електронный (не палец кнопку давит, а ел магнит)), тоже десятками лет работают (а реле поворотов ох как много клацает), а сколько предохранитель выдержит если даже один раз в день его туда-сюда дернуть?
А кнопка массы еще как нужная! Я задолбался постоянно бардачек открывать и клемму на акууме туда-сюда крутить.
В сетях 6-10 кВ и выше где длинные воздушные линии, где большая емкость и индуктивность сети, а в сетях 0,4 кВ очень большая комутация за щет очень больших нагрузок, а иногда и сети длинные, а здесь 45 метров провода (знаю, проводку на яву с ноля собирал) при 12 вольтах будь большая комутация, то при глушении двига (самая большая нагрузка) ЗЗ после первого раза выгорел-бы, а когда ты отключаеш массу - потребление ноль, емкость и индуктивность ноль, какая нахрен комутация??? Вася - ставь кнопку и радуйся!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
народ. дякую,розвеселили.
яка до біса різниця електро системі мотоцикла коли одночасно вимикаютьця плюс і мінус. ???????????
нема ніякої. якщо якісний вимикач. а якщо він гівно,то проблеми будуть по любому. не залежно від того що він вимикає лише масу. я ці універи вже пройшов. висновок:треба ставити якісний вимикач .
п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився. а перемикачу було пофіг.
яка до біса різниця електро системі мотоцикла коли одночасно вимикаютьця плюс і мінус. ???????????
нема ніякої. якщо якісний вимикач. а якщо він гівно,то проблеми будуть по любому. не залежно від того що він вимикає лише масу. я ці універи вже пройшов. висновок:треба ставити якісний вимикач .
п\с в мене колись іжовський замок запалювання стояв. був час коли він задимів і оплавився. а перемикачу було пофіг.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Сопротивление контактных групп. Возможно немного не в тему но напишу: когда-то понадобилось мне для простенькой схемы защиты реле. Выбор пал на старые добрые отечественные реле РЭС-10. Купил два новые на радиорынке. Но долго лежавшие. Решил измерить сопротивление контактных групп—просто ради самоуспокоения. Оказалось что у одного в замкнутом положении одна группа контактов показала 4! Ом, другая—10! Ом. У другого вообще—20! Ом и 100! Ом. Должно быть доли ома—чем меньше тем лучше. Взял потом отечественные военной приемки РЭС 8 (паспорт не вспомню). Контакты—в вакууме, запаяны и воздух выкачан. Чистое серебро. Сопротивление контактных групп—все равно что щупы измерительного прибора закоротил намертво—никакой отсебятины! Реле 72-го года выпуска. А РЭС 10 было невакуумное и 90-х годов. Вот вам и качество контактов! И наличие окислителя—воздуха. С тех пор проверяю сопротивление контактных групп будь то реле или обычная кнопка, тем более если она старая или китайская.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4198
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 405 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
все вірно,вася. але все ж таки перевір. великий опір=поганий контакт.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Ты серьёзно? Могу продемонстрировать,если нужно, фото своих оригинальных контактов оригинального корпуса предохранителя,которому уже 59 лет.Покажешь мне, что с ними не так...
Вот именно,что для многократного, но НЕ ВЕЧНОГО!
Ого,куда тебя понесло то...Ну,не будем об этом...
Это такая как на ЗИЛах стоит?Так могу тебя заверить,что такие кнопки тоже ломаются,если их
Опять тебя не в ту степь понесло...Десятками лет - это не значит ,что вечно!Релюшки, также, имеют свойство сгорать...как для поворотов так и для аварийной сигнализации,дворников,света фар.Ты не знал?А такое случается
В таком корпусе для предохранителя,что я привёл в пример,с самим предохранителем и клеммами ничего не случится, от слова совсем.Даже если его доставать 300 раз на день.
Это лично твоё мнение!А моё мнение=кнопка массы на мотоцикле и нАхрен не нужна, если она не предусмотрена заводом-изготовителем! Чехи не зря ведь сделали быстросъёмный корпус предохранителя,который можно 1000 раз на день снимать/ставить и ничего ему не будет. И вообще,я не понимаю,зачем постоянно отключать массу По большому счёту её отключают только при длительной стоянке.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
И ты в этом свою вину не усматриваешь?Замок мог оплавится(99,9%) по причине окисла/не контакта клемм на самом замке.А также,в случае замыкания,если предохранитель стоит большим номиналом чем положено.Так и проводка может оплавиться.
А при чём здесь переключатель тогда, я что-то не понял?
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів