Передняя фара, угол наклона
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Передняя фара, угол наклона
Кто ни будь заморачивается выставлением угла наклона фары, при езде с пассажиром опустить, при езде самостоятельно поднять ?
Если доверить отслеживание угла автомату (как на мерседесах) какой должен быть алгоритм работы автомата ?
Если доверить отслеживание угла автомату (как на мерседесах) какой должен быть алгоритм работы автомата ?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Два двтчика - спереди и сзади мотоцикла.
За фрой и под "хвостом", например.
при изменениях высоты относительно друг друга - корректировка фары на тот же (?) угол.
некий лаг по чувствительности, чтобы не реагировало на работу подвески.
а зачем, собственно ?
За фрой и под "хвостом", например.
при изменениях высоты относительно друг друга - корректировка фары на тот же (?) угол.
некий лаг по чувствительности, чтобы не реагировало на работу подвески.
а зачем, собственно ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Ты знаешь какие датчики смогут оценить разность высот ? При подъеме на горку автомат сильно опустит фару т.к. датчики зафиксируют сильно разную высоту между передом и задом? (если дачики измеряют атмосферное давление)Skomoroh писав:Два двтчика - спереди и сзади мотоцикла.
За фрой и под "хвостом", например.
при изменениях высоты относительно друг друга - корректировка фары на тот же (?) угол.
некий лаг по чувствительности, чтобы не реагировало на работу подвески.
а зачем, собственно ?
У меня фара регулируется методом залезания под пластик с отверткой. Гимор

Востаннє редагувалось 16 червня 2009, 11:57 користувачем Человек, всього редагувалось 1 раз.
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Весной выставлял на Зюзике свет, так как с пассажиров фара хорошо била по "самолетам". Опустил до упора. Моц под моим весом прилично приседает, а с пассажиром вообще караул.
P.S. Регулировка фары Зюзика произвотится спец колесиком с правой стороны, под передним пластиком,с внутренней стороны фары. Можно настроить луч прям на дороге без посторонних инструментов.
P.S. Регулировка фары Зюзика произвотится спец колесиком с правой стороны, под передним пластиком,с внутренней стороны фары. Можно настроить луч прям на дороге без посторонних инструментов.
- Carbon13
- Старая гвардия
- Повідомлень: 741
- З нами з: 28 травня 2009, 19:11
- Мотоцикл: JAWA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Как вариант автомобильный электрический корректор.
описание и особеность установки на авто.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25713
Так как цена в пределах 100 гр за привод и за ручку, то можно попробовать внедрить.
описание и особеность установки на авто.
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25713
Так как цена в пределах 100 гр за привод и за ручку, то можно попробовать внедрить.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Один из примеров привода корректировки фары привожу:
Остался вопрос, в алгоритме авто корректировки угла наклона фары. (если его доверить автомату)
www.rf400.ru
Автор J
Нашел шаговый мотор от привода заслонок печки японского авто. "Тюнинганул" его, а именно, разобрав его, упразднил шаговость, т.е. закоммутировал два провода напрямую на мотор. Теперь, в зависимости от полярности подаваемого напряжения, мотор крутится в одну либо в другую сторону.
Загогулину, которая надевалась на выходной вал сервопривода, укоротил и приклеил холодной сваркой к ней кусок головки на 8. Сервомотор нашел себе место в пауке морды байка, туда его и прицепил пластиковыми хомутами.
Скорость опускания-поднимания фары маленькая, зато можно прям на ходу очень точно подстроить горизонт фары под ту попу, которую везешь на пасажирском сидении.
пульт управления расположу над креплением рычага сцепления. Как сделаю, выложу фотки.

Остался вопрос, в алгоритме авто корректировки угла наклона фары. (если его доверить автомату)
www.rf400.ru
Автор J
Нашел шаговый мотор от привода заслонок печки японского авто. "Тюнинганул" его, а именно, разобрав его, упразднил шаговость, т.е. закоммутировал два провода напрямую на мотор. Теперь, в зависимости от полярности подаваемого напряжения, мотор крутится в одну либо в другую сторону.
Загогулину, которая надевалась на выходной вал сервопривода, укоротил и приклеил холодной сваркой к ней кусок головки на 8. Сервомотор нашел себе место в пауке морды байка, туда его и прицепил пластиковыми хомутами.
Скорость опускания-поднимания фары маленькая, зато можно прям на ходу очень точно подстроить горизонт фары под ту попу, которую везешь на пасажирском сидении.
пульт управления расположу над креплением рычага сцепления. Как сделаю, выложу фотки.

- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
народ.нужэн плафон в который подходит старуховская фара-оптика.т.е. с чего подходит. при штатной параболе угол плохо настраивать.
[ Post made via Mobile Device ]
[ Post made via Mobile Device ]

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Вообщем что-то толкнуло меня на то,чтоб поставить двухнитевую лампу в передние повороты.Чтоб габарит был и в фаре головного света и в самих поворотах.
На видимость самих поворотов никак не влияет.Что скажете,что мне за это сделают ГАЙЦЫ?Придёться ли снимать даный девайс,или можно ездить так?
За размер фото и качество приношу извинения.Что скажете?Что посоветую.
Не извиняем(
Говорю сразу - снимать не буду,нравиться(с3,14жжено идею с СВ400
)
http://cs304805.userapi.com/u19024621/- ... 354122.jpg
На видимость самих поворотов никак не влияет.Что скажете,что мне за это сделают ГАЙЦЫ?Придёться ли снимать даный девайс,или можно ездить так?
За размер фото и качество приношу извинения.Что скажете?Что посоветую.
Не извиняем(
Говорю сразу - снимать не буду,нравиться(с3,14жжено идею с СВ400

http://cs304805.userapi.com/u19024621/- ... 354122.jpg
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
І я про таке думав. Що за лампи? 5/21 Вт?
По ідеї, мають повне право доколупатися, але якщо зробити все надійно, то така модифікація не велике зло. У сто крат менше за "ксенон"
По ідеї, мають повне право доколупатися, але якщо зробити все надійно, то така модифікація не велике зло. У сто крат менше за "ксенон"

Слава Україні!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Так,лампи 5/21Вт.з заднiх фанарiв ВАЗ2103 брав.Я полюбив такий девайс,але чи полюблють його нашi пани мiнти,любителi набить кишеню-саме в цьому суть мого запитання.Geser писав:І я про таке думав. Що за лампи? 5/21 Вт?
По ідеї, мають повне право доколупатися, але якщо зробити все надійно, то така модифікація не велике зло. У сто крат менше за "ксенон"
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
А габариты во время мигания поворотов тоже светятся,я так понял?Читал обсуждение таких поворотников на мотке - люди пишут,что трудно уловить со стороны момент включения поворотов.
Просто себе сделал немного по другому - при включении габаритов передние поворотники загораются как гбариты.А при включении поворота - мигают как обычные поворотники,без подсветки поворота второй нитью.Правда пришлось поставить 2 реле поворотов и одно нормально замнутое блокировочное реле - оно при подаче напряжения на поворотники размыкается и габариты гаснут.
Схема кого-то интересует?
Просто себе сделал немного по другому - при включении габаритов передние поворотники загораются как гбариты.А при включении поворота - мигают как обычные поворотники,без подсветки поворота второй нитью.Правда пришлось поставить 2 реле поворотов и одно нормально замнутое блокировочное реле - оно при подаче напряжения на поворотники размыкается и габариты гаснут.
Схема кого-то интересует?
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 20:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Я б глянул с большим удовольствием!Шурикус писав: Схема кого-то интересует?
Да,габариты горят постоянно,т.е с поворотами в том числе.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
в фаре отдельная лампа-габарит. зачем усложнять схему, не понимаю? поворот отдельно, габариты отдельно=гут.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Схема не то слово усложняется,но у меня она вообще нетрадиционной ориентации
,в смысле - не упрощённая,а усложнённая.Вот оно:
Прикол габаритов в поворотах - повышается боковая видимость мотоцикла,по крайней мере с моими поворотниками.Они светодиодные,из 4 цепочек по 3 белых(таких ярких жёлтых и близко не нашёл) 5-ти мм светодиода,в режиме габаритов горит 1 цепочка,светодиоды в ней направленны линзами в сторону поворота,в сумерках вполне хватает.
Что это даёт?Вот скажем стоишь ты на перекрёстке,на красный свет,в сумерках.Справа от тебя в смежной полосе стоит консерва,частично закрывая мотоцикл от приближающихся справа и поворочивающих на право ТС.И тут какой-то нехороший и невнимательный консервовод решает повернуть совсем в притирочку со стоящей рядом с тобой машиной,скажем,избегая вьезда в яму.Даже если у тебя будет гореть фара,не факт ,что тебя заметят - ведь она светит прямо.
И что имеем в итоге?Правильно,впечатают прямо в лоб,ещё и скажут ,что не пропустил!А с габаритами в поворотах - видно тебя и с боку.
Габаритами у меня работают только предние повороты,так как в задних не вижу смысла.
Естественно сложность такая обьяняется автоматическим выключением габаритов в поворотниках при включении поворотов.два диода нужны,чтобы ток не перебегал на второе реле
Если интересно,вот вся схемка в нормальном разрешении,но она ещё дорабатывается: http://photoshare.ru/office/image.php?id=8780504


Прикол габаритов в поворотах - повышается боковая видимость мотоцикла,по крайней мере с моими поворотниками.Они светодиодные,из 4 цепочек по 3 белых(таких ярких жёлтых и близко не нашёл) 5-ти мм светодиода,в режиме габаритов горит 1 цепочка,светодиоды в ней направленны линзами в сторону поворота,в сумерках вполне хватает.
Что это даёт?Вот скажем стоишь ты на перекрёстке,на красный свет,в сумерках.Справа от тебя в смежной полосе стоит консерва,частично закрывая мотоцикл от приближающихся справа и поворочивающих на право ТС.И тут какой-то нехороший и невнимательный консервовод решает повернуть совсем в притирочку со стоящей рядом с тобой машиной,скажем,избегая вьезда в яму.Даже если у тебя будет гореть фара,не факт ,что тебя заметят - ведь она светит прямо.
И что имеем в итоге?Правильно,впечатают прямо в лоб,ещё и скажут ,что не пропустил!А с габаритами в поворотах - видно тебя и с боку.
Габаритами у меня работают только предние повороты,так как в задних не вижу смысла.
Естественно сложность такая обьяняется автоматическим выключением габаритов в поворотниках при включении поворотов.два диода нужны,чтобы ток не перебегал на второе реле

Если интересно,вот вся схемка в нормальном разрешении,но она ещё дорабатывается: http://photoshare.ru/office/image.php?id=8780504
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Шурикус, у тебя в сети 6v или 12v? спасибо за пояснение, девайс нужный.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
В сети 12В,генератор с Ижа.Не пройдёт и года
,доделаю моц и надо будет выложить фото проводки.

-
- рокер
- Повідомлень: 259
- З нами з: 03 лютого 2012, 20:44
- Мотоцикл: Ява 634 Матвеевка едишн
- Звідки: Матвеевка, Запорожье
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Передняя фара, угол наклона
Так как похвалиться работой мотоцикла пока не приходится, но очень хочется
то снял как работают габариты в передних поворотниках: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e5oD_8_DAI
Не знаю удачная ли идея постить в этой теме, но так как про конструкцию отписывался здесь,то и видео тоже вставлю тут.
Кстати через [youtube][/youtube] прямо на форум видео залить почему-то не получилось.

то снял как работают габариты в передних поворотниках: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... e5oD_8_DAI
Не знаю удачная ли идея постить в этой теме, но так как про конструкцию отписывался здесь,то и видео тоже вставлю тут.
Кстати через [youtube][/youtube] прямо на форум видео залить почему-то не получилось.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів