archerix писав: 27 листопада 2020, 16:43
Ну, накапает 50г воды под пенопластик - вряд ли он от этого веса отпадет
Проблема не в том что отпадет, а в том что вода там очень долго не высохнет и постоянная сырость в итоге может привести к плесени или грибку , забодаешься потом все отдирать и отскребать. Хотя, если скучно жить, то можно и так...
А чего я сделаю, если решить вопрос с крышей пока нет возможности - пусть на вещи и инструменты капает? Потолок там так и так мокрый. Ну, весной, как заделаем крышу (надеюсь), отковыряем этот листик, почистим и приклеим взад Сейчас хоть на голову не ляпает.
Кстате, решил вопрос с дугами. Все аккуратно подрезано и подварено, укорочены на 5 см с каждой стороны.
Оченно доволен. Старушачьи дуги намного красивее родных, но уж больно лопухастые. Хотя их разработчиков тоже можно понять, думаю, в их время понятия междурядья вообще не существовало
После таяния вчерашнего снега на крыше просто потоп, а в гараже не нашел ни одной капли упавшей с потолка воды Не то что раньше, все было бы в воде, и поржавело там уже все что можно из инструментов, надо как-то взяться за их чистку.
Мне такая ситуация нравится куда больше. Ну, заведется под одним листиком пенопласта, где щель, грибок, фиг с ним, весной его зверски убьем.
Да оно оттуда по идее никуда не денется дальше - все панельки тщательно проклеены по периметру, должны быть герметичны. А хуже, чем было, когда мы туда первый раз вошли, подозреваю, не бывает - гаражом до нас бог знает сколько лет никто не занимался. Ничего, справились.
Может, сделать инъекцию? Родилась такая интересная мысль. Взять бутыль антигрибка, набрать в большой шприц и вколоть под нужный пенопластик
И вот такой еще вопрос возник - как бы минус на дворе И вот стало интересно насчет аккумулятора, которому вроде бы не полезно находится на холоде. Раньше я периодически выезжал зимой размять мопедку, но чисто так - принес аккум из тепла, поставил, проехался, унес назад.
А если мотоцикл оставить постоять несколько часов на холоде, ничего особого не будет аккуму?
Рекомендуют хранить акуум на морозе - токи саморазряда почти отсутствуют. Температура замерзания электролита под 100 градусов, так что полность заряженный акуум не замёрзнет никогда.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
Александр77 писав: 06 грудня 2020, 10:20
ну у меня так на автомобиле
Да ну! Он не разряжается, а сильно охлаждается! От этого токи слабо проходят (по этому и меньше саморазряд!!!) и стартер еле крутит, но акуум НЕ севший! Если ночью был мороз, то советуют перед заводкой автомобиля включить дальний свет на 3-5 минут (это прогреет пластины и электролит), а затем заводить, я пробовал - реально крутит в разы веселей!!! Вот по этому и рекомендуют все зимой хранить акуум на холоде! Это ему однозначно добавит жизни.
Если акуум простоит сильно разряжен ТРОЕ суток - начинается НЕ обратимый процесс сульфатации пластин!!! Когда акуум под кроватью зимует 4-6 месяцев - вы его часто заряжаете? А за 1-2 месяца бдагодаря плюсовой температуре и токам саморазряда он сел, а дальше сульфатация и ой! Да, он не умрет мгновенно, но это существенно скажется на его долгожизненности!!! Если хранить зимой без зарядок, то только на холоде, но обязательно изначально зарядить! Ну и раз в 1-2 месяца проверять зарядку, для самоуспокоения.
Востаннє редагувалось 06 грудня 2020, 14:42 користувачем KSV, всього редагувалось 1 раз.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
К примеру, я сегодня утром завожу москвич (он заводится с пол тыка), и чувствую что акуум в разы хуже крутит, почему? У меня на днях пропала зарядка и два дня (не по многу) откатал на акууме, а вчера нашел зарядку и за день на зарядном ПОЛНОСТЬЮ зарядил акуум, а он с утра еле двиг крутил, вот и вопрос почему? А ведь ночью был мороз до -10, и акуум охолол, и масло (хоч и лью дорогое и качественное) тоже охололо, и в первый момент заводки естественно все еле крутится, дальше долехал до гаража (3,5км), двиг прогрелся до 45, за это расстояние (пара минут езды) акуум не зарядится (если был севший и от этого еле крутил), далее пол дня пробыл в гараже, сел - завел, стартер крутит так что двиг аж выпрыгивает с под капота, почему? Да потому что масло не замерзшее, акуум от двига нагрелся, вот и крутит. Вот такая физика с химией!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
nik_2 писав: 06 грудня 2020, 15:01
Може таки секунд?
Минут!
Физика: акуум имеет емкость 60А*ч (в среднем) пусть с возрастом и пробезом будет меньше, пусть даже 55. Две лампочки дальнего (одна 60Вт) в среднем тянут - 10А, а это 6 часов работы акуума, за 5 минут акуум потеряет 0,8А, и как это повлияет на заводку автомобиля? Но этот ампер прогреет пластины и электролит и акууму будет в разы легче крутить двиг!
Я два дня проездил на акууме, заводил больше 10 раз (в момент пуска стартер тянет до 700А!!!), с пол часа ездил со светом (а повороты, а дворники, только зажигание тянет до 10 ампер, и вчера утром заводил машину ехать в гараж искать проблему (мороза как такого еще не было) и даже не почувствовал что у меня акуум отмаслал два дня и почти пустой, а Вы кажете что после 5 минут дальнего света машина не заведется!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
После двухнедельного простоя на холоде минут десять пинал мапедке стартер Потом плюнул, плеснул кубик бензина прямо в цилиндр, тогда все с полтыка завелось и ехало. Аккум был принесен из тепла нормально заряженным.
Собственно, меня интересовал вопрос - если оставить мапед на морозе какое-то время подождать, скажем, часика два - не возникнет потом проблем с заводкой на подмерзшем аккуме?
Скорей всего, здесь не в батарее трабл.В цпг,а вернее в системе впуска. Поднятием иглы и уменьшением потока воздуха, с помощью винта качества смеси, должно заработать...
А, возможно нужно обратить внимание на уровень.
Это называется регулировкой...
Честно говоря, никогда не чувствовал в себе таланта "карбюраторщика", настройка в основном происходит методом научного тыка
Надо будет попробовать просто перед заводкой прикрутить на полоборота винт качества, а после запуска вернуть обратно И посмотреть, изменится ли что-то.
Попробовал - перед заводкой немного прикрутил винт качества, на всякий случай еще и посветил фарами Не знаю, что именно помогло, но мопедка завелась без особых трудностей. Правда, после старта несколько минут ехала как-то вяловато, но потом раскочегарилась. Масло нагревалось?
archerix писав: 08 грудня 2020, 17:02
Попробовал - перед заводкой немного прикрутил винт качества, на всякий случай еще и посветил фарами Не знаю, что именно помогло, но мопедка завелась без особых трудностей. Правда, после старта несколько минут ехала как-то вяловато, но потом раскочегарилась. Масло нагревалось?
Тепловые зазоры приходили в норму. Фара в твоем случае не при чем.