Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да?











Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да?
знаешь я попробовал на кафе поменять ноги - чуть не приставился- мало того что они гдето за тобой, так ты хочеш выжать тормоз- а таки нет просто сбрасываеш передачу- и входиш в поворот с какимто пизд...ом... в результате вернул назад - да, не красиво, не по фен шую но привычно и работаетgorik писав: 16 вересня 2020, 19:50Ты серьёзно?А какой ногой ты переключаешь скорости,выжимаешь курок сцепления какой рукой,с какой стороны стоит на двигателе кикстартер?Наверно с какой стороны посмотреть,да?![]()
![]()
![]()
![]()
Жги ещё...я подсталом...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Какая двухвыводная катушка?C_ Joker писав: 17 вересня 2020, 22:15 З.Ы.Ы.- учитывая, что у Вас установлена двухвыводная катушка, которая потребляет не мало, то такая схема поможет сэкономить немного энергии, при запуске двигателя!
Здесь проблемы я вообще не вижу, включил зажигание - нажал на кик, разница во времени в 0,5 - 1 сек, какие надо токи потребления что-б за это время розрядить акуум???Jawaval писав: 18 вересня 2020, 06:27 Катушка зажигания—два в одной—с двумя высоковольтными выводами.
В ВАЗа были генераторы на 25А? Самые слабые вроде были на 40, а это 560 ватт.Aleks1978 писав: 18 вересня 2020, 17:10 вазовський 300ват ген береш. виймаєш обмотки і вставляєш в свій 12в. і всьо гут. якорь можна й іжовський залишити.
Ну я планирую свободно ставить с БМВ и не париться! С ВАЗа не реле, а туфта откровенная!!! Там внутри контакты с фольги сделаны, новое ВАЗовское реле на 30А не идет ни в какое сравнение со старым совдеповским на 10А, а за БМВешные я вообще молчу!!! Ставил новое ВАЗовское на москвич, за 86 км (до родителей) оно ставало аж красным, а БМВешное за 350 км (до Киева) даже на пару градусов не нагрелось, так какого производителя реле ставить я определился, хотя на первое время поставлю именно русское (нет крепежного кронштейна под БМВешное реле, найду - поменяю).
Стоп! при чем здесь 12В и 5А? И какая электроника срабатывает? Про что вообще разговор??? Что-б завести моц (авто) ген, выпрямитель и РР вообще не нужны!!! В теории их можно вообще выбросить и ездить на одном акууме! Ведь в первый иомент времени ген не вращается, выпрямитель закрыт и РР не работает!!! работает только акуум, коммутатор и катушка зажигания, и только когда двиг завелся, когда ген начал вращаться и с РР пошел ток на щетки - только тогда акуум отключается и начинает работать ген (или не работает, или идет перезаряд, четвертого не дано!!!). Так если у меня что-то не то с РР, то будет три варианта: 1) разряд (двиг работает от акуума), 2) перезаряд (РР не работает правильно и ген в сеть давит более 14,2В), и 3) все работает отлично! Так первые две неисправности лечатся не 12-тью вольтами и 5-тью амперами, а заменой РРа!!!!! А если моц не заводится, то ген, выпрямитель (диодный мост) и РР здесь не при чем!!!Aleks1978 писав: 18 вересня 2020, 18:40 справа не в тім скільки енергії авто потребує. справа в тім при якому опорі спрацює електроніка. а електроніка спрацьовує при 12в5а.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів