638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
С Ляховцом дело имел, вроде все ровно. Но не видел в списке его лотов фирменных цепей - только "Фаворит", фаворитность которого вызывает большие вопросы
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Заказал такую же цепь в мотоквартале - обещают, что уже завтра доставят
Возник вопрос - а могут гайки на оси раскрутиться от поперечных нагрузок на колесо?
Возник вопрос - а могут гайки на оси раскрутиться от поперечных нагрузок на колесо?
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Думаю могут—металл маятника, как и самой рамы—«играет», деформируется и возвращается в исходные размеры, а резьбовые соединения этого не любят. Выход—гайки с капроновым колечком против раскручивания или фиксатор резьб, есть такие, после которых резьбу можно раскрутить но сама по себе она уже не раскрутится. Еще резьбы раскручиваются от вибраций а действию вибраций подвержены и ходовка и мотор.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
У нас очень тесный въезд в гараж, чтобы затащить или вытащить мот, приходится каждый раз ему по нескольку раз жопу переставлять. Вот я и подумал - на колесо при этом получаются боковые нагрузки, может, поэтому гайки со временем ослабли? Надо будет их регулярно проверять.
Пусто
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
За старушкой такого грешка не замачал. Она у меня тоже в таком «лабиринте минотавра» обитала первые годы после приобретения. Приходилось катать по многу раз чтоб вырулить, дергать за центральную опору, смещать вбок без движения—ничего не раскрутилось.
- nik_2
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1088
- З нами з: 28 серпня 2013, 11:44
- Мотоцикл: Minsk 125
- Звідки: Киев (Буча)
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 48 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Та ну... Уявіть які навантаження (в т.ч. бокові) отримує колесо під час руху? А в ямах? А в поворотах? Його так вивертає, що Ви злякаєтесь! Поставте гоупрошку - з нами відео поділитесь!
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой
-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Якщо так розмірковувати, то гайки повинні через одну відкручуватись! То Василій десь провтикав!
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1406
- З нами з: 25 липня 2014, 09:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 212 разів
- Подякували: 370 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Василий может это поможет?archerix писав: ↑08 вересня 2020, 11:21 У нас очень тесный въезд в гараж, чтобы затащить или вытащить мот, приходится каждый раз ему по нескольку раз жопу переставлять. Вот я и подумал - на колесо при этом получаются боковые нагрузки, может, поэтому гайки со временем ослабли? Надо будет их регулярно проверять.
https://pin.it/6Y1Gdo8
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Видел как на груженом полуприцепе при развороте фуры протектор сняло, но ни одна гайка не открутиласьarcherix писав: ↑08 вересня 2020, 11:21 У нас очень тесный въезд в гараж, чтобы затащить или вытащить мот, приходится каждый раз ему по нескольку раз жопу переставлять. Вот я и подумал - на колесо при этом получаются боковые нагрузки, может, поэтому гайки со временем ослабли? Надо будет их регулярно проверять.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, может просто от вибрации. Факт в том, что долбаная гайка открутилась - хотя завернул я ее от души, да еще на какой-то клей. И думал, что болоьше об оси и думать не стоит
Кстати, кто-то помнит размер этой гайки, чтобы поискать с пластиком? А то забыл мануал в гараже. М14, чтоле?
Кстати, кто-то помнит размер этой гайки, чтобы поискать с пластиком? А то забыл мануал в гараже. М14, чтоле?
Востаннє редагувалось 09 вересня 2020, 01:21 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Обнаружил новую проблему, которую при первоначальном осмотре не заметил. Малость в тупике
Отсутствует нижний сайлентблок того аморта, что возле цепи. Весь моск сломал. Его выломало цепью? Не придумал, как это могло произойти, он же прикрыт железкой. Исчез раньше? Опять же неясно, как. Каким образом я этого не заметил, оно ж должно было тарабанить, как ведро с болтами. Вариант, что я его не поставил, исключил сразу - не заметить, что три резинки есть, а четвертой нету, даже я не мог бы
Отсутствует нижний сайлентблок того аморта, что возле цепи. Весь моск сломал. Его выломало цепью? Не придумал, как это могло произойти, он же прикрыт железкой. Исчез раньше? Опять же неясно, как. Каким образом я этого не заметил, оно ж должно было тарабанить, как ведро с болтами. Вариант, что я его не поставил, исключил сразу - не заметить, что три резинки есть, а четвертой нету, даже я не мог бы
Пусто
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Тебе нужно срочно обратиться к экстрасенсу по этому поводу!!!archerix писав: ↑09 вересня 2020, 20:37 Обнаружил новую проблему, которую при первоначальном осмотре не заметил. Малость в тупике
Отсутствует нижний сайлентблок того аморта, что возле цепи. Весь моск сломал. Его выломало цепью? Не придумал, как это могло произойти, он же прикрыт железкой. Исчез раньше? Опять же неясно, как. Каким образом я этого не заметил, оно ж должно было тарабанить, как ведро с болтами. Вариант, что я его не поставил, исключил сразу - не заметить, что три резинки есть, а четвертой нету, даже я не мог бы
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Покупал раму—тоже был в недоумении—вроде все ровно, а присмотрелся—верхняя правая проушина на ней имеет следы, глубокие риски от шайбы и деформирована—кольцо проушины вывернуто, видимо аморт отрывало; на маятнике где-то в миллиметр глубиной риски, все это результат разлетевшейся когда-то цепи
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Пока страдал над этим всем, прозвучало предложение заодно разобрать колесо, проверить пошипник. Посмотрел в мануал и был сильно расстроен количеством нарисованных там шайбочек, колечек и прочей хренотени
Подумал, что колесо мне в прошлом году грамотные люди собрали, которые знали, зачем там вся эта хренотень (ставили новый ипонческий подшипник). Если я туда залезу, все равно не буду уверен, что всю эту ерундень слепил правильно Покрутил колесо - вроде крутится тихонько, эдак с легким приятным шелестом, без всяких там стуков или щелчков. Наверное, не надо мешать ему спокойно крутиться и дальше
Подумал, что колесо мне в прошлом году грамотные люди собрали, которые знали, зачем там вся эта хренотень (ставили новый ипонческий подшипник). Если я туда залезу, все равно не буду уверен, что всю эту ерундень слепил правильно Покрутил колесо - вроде крутится тихонько, эдак с легким приятным шелестом, без всяких там стуков или щелчков. Наверное, не надо мешать ему спокойно крутиться и дальше
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Постараюсь смотаться в лабаз за резинками. Если вдруг нет - кто-то знает, может, от чего подходят? Мне кажется, и в авто такие должны где-то использоваться, авторынок рядом
Пусто
- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 823
- З нами з: 06 серпня 2016, 20:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 431 раз
- Подякували: 154 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Если ты про ризинки под аморты, то найди кусок обычного кислородного шланга. Дёшево и надежно. У меня они с 2008г и даже намека на выроботку нет.
Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Это надо качественный шланг найти. Можно снять аморт и взять с собой на авторынок и подобрать «по-месту».
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Купил. Оббегал три лабаза, нашел только в виде наборов - два сайлентблока и три еще какие-то непонятные резинки, которые я вообще впервые вижу Потом сделаю фотку. Пришлось взять два набора.
Полдня долбался, имплантируя их на место. Как обычно, размеры явовских сайлентблоков не особо совпападают с размерами явовских амортов
В принципе картина стала ясной вроде. Оте штыри, на которых нижние сайлентблоки, заржавели в хлам. Сайленблок по ним вообще не ходил, в итоге растрескался - и от удара цепью все это вылетело из оболочки. Второй нижний сайленблок тоже оказался на грани рассыпания. Может, оттого и ось раскрутилась - аморты криво работали, оттого лишняя вибрация
Полдня долбался, имплантируя их на место. Как обычно, размеры явовских сайлентблоков не особо совпападают с размерами явовских амортов
В принципе картина стала ясной вроде. Оте штыри, на которых нижние сайлентблоки, заржавели в хлам. Сайленблок по ним вообще не ходил, в итоге растрескался - и от удара цепью все это вылетело из оболочки. Второй нижний сайленблок тоже оказался на грани рассыпания. Может, оттого и ось раскрутилась - аморты криво работали, оттого лишняя вибрация
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
У меня другое ощущение - шо я все профтыкал и сам себе злобный буратино
Собственно, какая-то усиленная вибрация меня давно доставала - но поискать причину я не удосужился
Собственно, какая-то усиленная вибрация меня давно доставала - но поискать причину я не удосужился
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів