
Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Обрезал крыло. Так круче.
Нет, не так.
обрезол болотник!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так лудше!!!!!!!!!!

Нет, не так.

обрезол болотник!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так лудше!!!!!!!!!!

Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Прошу прощения за качество. У меня появился самокат.


Слава Україні!
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Во, так гораздо удобней, и бензинчик сэкономиш, и бабки ругаться не будут из-за шума! 

- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
а ява по шуму не голосніша любої легківкиНикола писав:Во, так гораздо удобней, и бензинчик сэкономиш, и бабки ругаться не будут из-за шума!

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.

- Вкладення
-
- x_73fc85b4.jpg (93.31 Кіб) Переглянуто 3933 разів
-
- x_3b56b9f7.jpg (55.26 Кіб) Переглянуто 3933 разів
Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Ничего не сказали. Пальцем перед ухом покрутили и всё.


Это чтобы седло не слетало, или не открыли, или делать нечего было.



Это чтобы седло не слетало, или не открыли, или делать нечего было.

Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.




Востаннє редагувалось 04 липня 2010, 14:02 користувачем Geser, всього редагувалось 1 раз.
Слава Україні!
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
шото похожее на мотоцикл 

Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Конические подшипники в рулевую:

Спасибо Владу за мануал:

Низкий тон от Волги:

Оптика Wesem, в которой нагло спряталась лампа Osram Night Breaker 60/55:






Спасибо Владу за мануал:

Низкий тон от Волги:

Оптика Wesem, в которой нагло спряталась лампа Osram Night Breaker 60/55:





Востаннє редагувалось 21 вересня 2010, 04:57 користувачем Geser, всього редагувалось 6 разів.
Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Как и все. 80-120-240-400-800-паста ГОИ. Надо было бы ещё 1500-2000, но меня удовлетворил результат.
Слава Україні!
- Romantikos
- уважаемый
- Повідомлень: 617
- З нами з: 01 серпня 2009, 21:50
- Мотоцикл: Jawa 360
- Звідки: Киевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Потрібно було переднє крило разом з перьями ставить,ато на цьому єтапі буде дуже незручно...
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 508
- З нами з: 24 січня 2010, 13:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Хромированные стаканы спидометра и тахометра 

Сектор Газа - "Ява"
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Спасибо за комментарии.
Небольшой отчёт о проделанной работе после
-приобретения:
1. БСЗ.
2. Лягушка переднего тормоза от Минска.
3. Флейты вместо стружки в выхлопных.
4. ФУОЗ.
5. Нормальное переднее крыло.
-разборки:
1. Все стальные детали очищены от краски.
2. Изменен угол наклона амортизаторов. Теперь работают чисто на сжатие.
3. Скоба на замок седла.
4. Мелочь покрашена порошком. Рама, маятник, наконечники вилки, кожух звезды - двухкомпонентным акрилом Duxone.
5. Переклеены тормозные колодки.
6. Немного отполирован некоторый алюминий.
7. Вполне себе качественно отремонтирована проводка.
8. Установлено гнездо прикуривателя, сигнал от Волги через реле и новая головная оптика.
9. Практически весь крепёж заменён на новый, болты преимущественно под внутренний шестигранник.
10. Конические подшипники в рулевой.
11. Скрестил замки зажигания.
12. Грузики руля.
13. Похабно пошитый чехол седла.
14. Замена износившейся резиновой мелочёвки.
И ещё немного чего, которое никак не припомню...
Небольшой отчёт о проделанной работе после
-приобретения:
1. БСЗ.
2. Лягушка переднего тормоза от Минска.
3. Флейты вместо стружки в выхлопных.
4. ФУОЗ.
5. Нормальное переднее крыло.
-разборки:
1. Все стальные детали очищены от краски.
2. Изменен угол наклона амортизаторов. Теперь работают чисто на сжатие.
3. Скоба на замок седла.
4. Мелочь покрашена порошком. Рама, маятник, наконечники вилки, кожух звезды - двухкомпонентным акрилом Duxone.
5. Переклеены тормозные колодки.
6. Немного отполирован некоторый алюминий.
7. Вполне себе качественно отремонтирована проводка.
8. Установлено гнездо прикуривателя, сигнал от Волги через реле и новая головная оптика.
9. Практически весь крепёж заменён на новый, болты преимущественно под внутренний шестигранник.
10. Конические подшипники в рулевой.
11. Скрестил замки зажигания.
12. Грузики руля.
13. Похабно пошитый чехол седла.
14. Замена износившейся резиновой мелочёвки.
И ещё немного чего, которое никак не припомню...
Востаннє редагувалось 13 липня 2010, 19:00 користувачем Geser, всього редагувалось 2 разів.
Слава Україні!
- kruzhkovn
- уважаемый
- Повідомлень: 508
- З нами з: 24 січня 2010, 13:15
- Мотоцикл: REXTER 250
- Звідки: Крым
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
3. Скоба на замок седла.
Для чего? есть фото?
Для чего? есть фото?
Сектор Газа - "Ява"
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Блестяшки оклеены самоклейкой.kruzhkovn писав:Хромированные стаканы спидометра и тахометра
Чтобы не слетало на кочках. Фото там, где траверса.kruzhkovn писав:3. Скоба на замок седла.
Для чего? есть фото?
Слава Україні!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
Можна зробити невеличкий фінт вухами:Romantikos писав:Потрібно було переднє крило разом з перьями ставить,ато на цьому єтапі буде дуже незручно...
1. Зняти колесо.
2. Підняти пильники.
3. Розвернути наконечники (дурне слово, ріже вухо технічна українська) вилки на 180 градусів.
4. Обережно завести крило.
5. Розвернути наконечники у вихідне положення.
6. Вуаля.

Слава Україні!
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Geser. Моя машина. Jawa 350 638.
о мене теж бентежило як ставити крило, бо скоро буде помальоване і прийдеться його установити без царапин 
а задні підножки в тебе напевно неправильно зібрані...

а задні підножки в тебе напевно неправильно зібрані...

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів