Кожух, тобто гофри ланцюга на 634, 638 взагалі то гумові і проконтролювати натяг легко можна не знімаючи ніяких кришок. Не всі звичайно усвідомлюють, як повинен бути натягнутий ланцюг. Показання провисання у сантиметрах не допоможе, бо у кожного райдера своя вага і у пасажира також. Треба максимально навантажити мот своєю дупою і пасажиром і у той момент ланцюг не повинен бути перетягнутим і байдуже на скільки він провисає у ненавантаженому стані. Нікуди вона не злетить, там нікуди злітати.У защиты есть один минус - она мешает контролировать состояние цепи Не, ну можно, конечно - если постоянно об этом помнить и регулярно проверять. Кожух служит направляющими и гасит колебания растянутой цепи, так что можно долго ездить с в хлам растянутой цепью и даже не догадываться. Но в конце концов слетит, конечно.
Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 17:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 303 рази
- Подякували: 115 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
К сожалению не на всех кожухах цепи есть окошко контроля, у меня посылторговский кожух—окошка нет и это, конечно, неудобно.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня была растянута цепь, а еще заметно люфтил маятник. Сочетание этих двух обстоятельств привело к тому, что в очередном повороте цепь слетела, несмотря на гофры. Ну, я так вижу причины
Пусто
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Не совсем правильно тебе думается . В области полуавтомата цепь может собрать и без всяких кожухов и гофр . Стечение обстоятельств . У меня цепи улетали на 638х явах 4 раза . Раз выплюнуло практически без последствий , слегка согнув рычаг полуавтомата и порвав нижнюю гофру , второй - тоже выплюнуло но порвало уже 2 гофры , провернуло и cлегка раздуло кожух ( кстати его я выровнял ) А вот в двух случаях помимо гофр разбивало задний болотник , ( раз даже задний правый поворот ) , гнуло номер , и наматывало на кожух и колесо . Но заднее колесо ни разу не клинило . Может чехи кое что предусмотрели ? Его очень легко проворачивает загибая усы . Както так . Все дело случая .
В 99 процентах расстёгивается замок цепи ( у меня даже расстегнулся с предохранительной жестяной полоской ) , и по этому самое надёжное - это расклёпывать . А вот пользы от гофр с кожухом - куча .
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1110
- З нами з: 13 липня 2012, 21:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 247 разів
- Подякували: 128 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
А я вижу, причина в ненадлежащем техническом состоянии и обслуживании!
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- рокер
- Повідомлень: 318
- З нами з: 14 травня 2020, 11:26
- Мотоцикл: Jawa 634 , Jawa 634 вишневка
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 44 рази
- Подякували: 26 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Есть альтернатива кожуху это сальниковая цепь , но она требует должного обслуживания.После того что мне колесо заблокировало и все расфигачило , кожух не одену никогда
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 10:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 267 разів
- Подякували: 881 раз
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Нет, я ловил клин заднего колеса. Тогда цепь вылетела с кожуха попутно уничтожив заднее крыло, номер и чуток пластика и при этом наматалась между кожухом звезды и маятником. Маятник кстати погнуло...
И даже без кожуха цепь может улететь в картер.. Дело случая.. На всех японских мотах нету кожухов и есть сальниковые цепи и я видел как цепь ломала картер...
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Железо всегда починится,а вот если по спине получишь цепью или ляшку рассечёт тебе или пассажиру,вот тогда будет поздно что-то думать...
Никогда не говори никогда...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Так я ж как раз об этом Но еще - о том, что кожух позволяет эти вещи очень долго игнорировать.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
А это кто-то видел вообще в реальности? Когда снимал, так и сяк прикидывал, так и не придумал, по какой замысловатой траектории должна полететь цепь, чтобы попасть по спине. По ноге - ну, может быть, но и то как-то сомнительно. Мне кажется, задние аморты ее не выпустят наружу.
Ну, весь мир теперь как-то ездит без кожуха, и ничего. Можно щиток какой сообразить над цепью
Пусто
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 12 жовтня 2009, 00:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 76 разів
- Подякували: 169 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ты из партии скептиков?Типа,пока сам не увижу - не поверю?
Полетит как угодно,что ты даже не поймёшь как это возможно...
Ты,видать,любитель испытывать судьбу...Раз конструкторы поставили кожух цепи=значит он должен быть!Или его для красоты поставили?Не думаю...
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Просто помню, на каком-то мотосайте читал длиннющую дискуссию на данную тему - в конце концов за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
А то, что кожух поставили конструкторы - не факт, что они это сделали именно из соображений безопасности. Может, для продления ресурса цепи. А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены. У Явы что, какая-то настолько уникальная геометрия рамы, что на японце можно без кожухов, а вот именно на ней нет?
А то, что кожух поставили конструкторы - не факт, что они это сделали именно из соображений безопасности. Может, для продления ресурса цепи. А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены. У Явы что, какая-то настолько уникальная геометрия рамы, что на японце можно без кожухов, а вот именно на ней нет?
Пусто
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Звичайно, кожух зробили для подовження ресурсу ланцюга, що у той же час запобігає його розриву, два в одному, але якщо до технічних рекомендацій заводу виробника не прислухатися та класти на них болт то можна отримати ланцем на тільки по хребту, але ще й по черепу, все залежить від набраної швидкості.Просто помню, на каком-то мотосайте читал длиннющую дискуссию на данную тему - в конце концов за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
А то, что кожух поставили конструкторы - не факт, что они это сделали именно из соображений безопасности. Может, для продления ресурса цепи. А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены. У Явы что, какая-то настолько уникальная геометрия рамы, что на японце можно без кожухов, а вот именно на ней нет?
А з'єднувальну ланку, всеж краще видалити та заклепати ланцюг без неї.
Доречі, я знаю кілька випадків коли вилітав ланець по спині і по нозі, тож краще не мати такого задоволення на власному досвіді.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня стоит качественная ДИДовская цепь, соединенная их фирменным замком - такой даже нарочно вряд ли удастся открыть без специального инструмента. Это не те бюджетные китайские замочки, которые легко сковыриваются. Не уверен, что кустарное заклепывание надежнее.
Все же в наше время кожухи цепи уже давно являются архаикой, которая на мотоциклах почти не встречается. Нынешние конструкторы мототехники тупее предшественников? Возможно, нынешние цепи стали лучше, потому и нужды в кожухе никто уже не видит.
Все же в наше время кожухи цепи уже давно являются архаикой, которая на мотоциклах почти не встречается. Нынешние конструкторы мототехники тупее предшественников? Возможно, нынешние цепи стали лучше, потому и нужды в кожухе никто уже не видит.
Пусто
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Да ладно ... У меня кореш яву прдал в 2001 году из за этого . Его молодой супруге по ляжке цепью добряче приложило , и по икре в меньшей степени , ехали с сада , скорость километров 70 была не более . Гематома такая на ляжке и снизу булки красивенная была , сине-чёрная. От более серьёзных последствий спасли добротные турецкие джинсы и слой сала на сраке . после слёз и соплей вопрос стал : или я , или ЯВА .
Востаннє редагувалось 20 серпня 2020, 07:55 користувачем JUK, всього редагувалось 1 раз.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 11:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 66 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это мне напоминает спор про дуги безопасности . Они видать тоже архаика ?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
И преобладали грунтовые дороги.А может, просто в то время сальниковые цепи еще не были так распространены.
У меня тоже DID, соединительное звено хорошо сделано, но, думаю, заменю на клепку.У меня стоит качественная ДИДовская цепь, соединенная их фирменным замком
Это больно (( у меня немного спасает конструкция маятника и рамка под кофры.молодой супруге по ляжке цепью добряче приложило , и по икре в меньшей степени
По шлемуале ще й по черепу,
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У меня стоят Хотя и дуги уже нечасто увидишь.
Востаннє редагувалось 20 серпня 2020, 09:35 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Каждые 500 км, SAE 80w90, но сальниковая
И "в шлеме"
https://youtu.be/oR18wTnVwiY
И "в шлеме"
https://youtu.be/oR18wTnVwiY
- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 37 разів
- Подякували: 99 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
[quote=archerix post_id=147877 time=1597878575 user_id=645]
за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
[/quote]
У меня три раза рвалась цепь
1 без кожуха- ставил на козу, выломала 2 стойки полуавтомата
2 с кожухом - минус кожух, брызговик, стопарь, пенал, чехол сидения; до жопы не хватило с 5 сантимертров
3 с кожухом и новой кацапской усилллленой цепью для муравья и задраной в небеса задницей под 10 см- кожуху ласты.
И в детстве еще с батей ехали на старухе, кожуха на было-ночь была, цепь не искали;12 км толкали по очереди- знаю как больно крышка бака упирается в ладошку
за кучу страниц там не нашлось ни одного человека не то что самолично видевшего, но даже достоверно слышавшего о таком случае.
[/quote]
У меня три раза рвалась цепь
1 без кожуха- ставил на козу, выломала 2 стойки полуавтомата
2 с кожухом - минус кожух, брызговик, стопарь, пенал, чехол сидения; до жопы не хватило с 5 сантимертров
3 с кожухом и новой кацапской усилллленой цепью для муравья и задраной в небеса задницей под 10 см- кожуху ласты.
И в детстве еще с батей ехали на старухе, кожуха на было-ночь была, цепь не искали;12 км толкали по очереди- знаю как больно крышка бака упирается в ладошку
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
У такой цепи да в кожухе срок службы был бы больше чем у двигателя У меня в кожухе стоит цепь, купленная мной еще во времена СССР, поставил ее на мот в конце 90х
До сих пор жива Мотоцикл, правда сейчас ездит от случая к случаю...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 11:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 214 разів
- Подякували: 246 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пробег и условия эксплуатации, все остальное не информативноУ меня в кожухе стоит цепь, купленная мной еще во времена СССР,
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 23:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 35 разів
- Подякували: 90 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
К сожалению, пробег не знаю даже я, к тому времени как ставилась эта цепь одометр уже не работал, как не работает и сейчас. До 2000 года мотоцикл эксплуатировался очень активно, с 00 по 12 был разобран, с 12 по сей день ездит очень редко, в солнечные дни и по выходным
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Это, я так понимаю, речь идет о весьма бюджетных цепях в условиях аццкой эксплуатации?assistant писав: ↑20 серпня 2020, 14:44У меня три раза рвалась цепь
1 без кожуха- ставил на козу, выломала 2 стойки полуавтомата
2 с кожухом - минус кожух, брызговик, стопарь, пенал, чехол сидения; до жопы не хватило с 5 сантимертров
3 с кожухом и новой кацапской усилллленой цепью для муравья и задраной в небеса задницей под 10 см- кожуху ласты.
И в детстве еще с батей ехали на старухе, кожуха на было-ночь была, цепь не искали;12 км толкали по очереди- знаю как больно крышка бака упирается в ладошку
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів