В прошлом году я совершил немного импульсивную покупку и приобрел себе ХТ600е 1993г.в.




Как говорил тогдашний хозяин мопеда: "аппарат любим и ухожен")))
Из как бы плюсов - вилка от TTR600r Paioli 46mm в которой была заблокирована регулировка отбоя. Амортизатор от XR600r, который не подходил по нижнему креплению, но таки стоял и как по приезду домой оказалось - откручена гайка, которая держит поршень с клапанами. Маятник алюминиевый и, мать её, проточенная задняя ступица... И бак на 24л, о котором не могу сказать ничего плохого)
Ещё в моторе прослушивался металлический звон, как мне объяснили: "Старые ямахи все стучат". Я подумал на цепь ГРМ и не стал сильно заморачиватся. Мотор масло не ел, но куда-то 500мл на 500км всё таки девались (короб воздушного фильтра не имел следов масла, а мотор не дымил вообще, ни при старте, ни при максимальных оборотах)
Покатался я немного, купил задний амортизатор(от XR решил перебрать и доработать зимой) и цепь ГРМ. Замена цепи не поменяла звук мотора вообще никак. Решил я докатать сезон как есть.
Продолжение следует…