


Якщо, у поворотниках встановлені правильні лампи, а саме на 21w, то все повинно працювати. Якщо ні, то заміни лампи, якщо ні - заміни реле. Нема різниці на якому боці встановлений перемикач, принципова схема однакова. І ще одне. Треба вказувати, яке саме реле, шо за поворотники. Може ти начіплав якоїсь китайчатини? Фотки можеш зробити?Тыкните носом что сделал не правильно.Спасибо
Так смысл тот же...BarDak33 писав: 26 травня 2020, 19:57 Нет , эта схема не подходит у меня переключатели поворотов на правой рукоятке и от него идет всего 3 провода
Если использовалось родное тепловое реле поворотников то ему нужен определенный ток через нить накала, чтоб она разогрелась и разомкнула контакты, погасив лампы. Либо у тебя лампы меньше чем 21 ватт, тогда ток будет недостаточный, либо как вариант слабо заряженный аккум. Я бы проверял на заведенном двигателе, когда напряжение в бортсети больше и режим работы реле соответственно меняется. В реле есть отверстие для доступа к регулировочному винтику, им можно регулировать момент начала размыкания контактов, но крутить его стоит осторожно и в самую последнюю очередь, когда проверено все остальноеBarDak33 писав: 26 травня 2020, 19:29 Комбинировал с клемами на реле да только то что повороты горят и не мигают но все выключается и включается (реле робочее)Тыкните носом что сделал не правильно.Спасибо
У тебя оборудование осталось 6 вольтовым или на 12 переделал? Что за релюшка, китайская что ли? Напиши какая или фото выложи.BarDak33 писав: 27 травня 2020, 06:21 Як раз у мене електронне реле 3х контактне , може він не буде працювати церез цю схему?
Напевно треба викинутиAleks1978 писав: 09 червня 2020, 09:08 на релюхі 2 контакти плюс і мінус. все під'єднуєтьця послідовно,+,+релюхи,- до пульта,від пульта до лампочки,з лампочки на масу. не запрацювало? поміняй проводки місцями. не за працювало знову,викинь релюшку.
якийсь з них плюс,інший мінус а інший на поворотники.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів