Сейчас уже все хорошо.
Шины не спускают. Давление не падает.
Обнаружился новый прикол (хорошо забытый старый).
На холодную не работает 4й цилиндр (одна выхлопная труба не нагревается).
После прогрева двигателя и небольшой прогазовки - все работает на отлично!
Мотоцикл 4 цилиндра, 4 карбюратора, 16 клапанов.
Клапана регулировались.
ГРМ нормальная. Все метки совпадают.
Зажигание электронное. Стоят две двухвыводные катушки.
1я - 1й и 4й цилиндры. 2я - 2й и 3й цилиндры.
Колпачки со встроенным сопротивлением - исправны.
Высоковольтные провода (заводские) - исправны.
Катушки исправны.
Все проверялось прибором и методом последовательного чередования.
Патрубки на карбюраторы - герметичные.
Бензин после зимы заменил.
Свечи заменил на новые.
"Іскра як цибулина".
Мотоцикл заводится и реагирует на газ, даже на двух цилиндрах (если скинуть провода с 1го и 4го цилиндров).
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, на знаю точно какая, но одинаковая.
Подогрев карбюраторов - исправный (шланги теплые).
На карбюраторах винт качества отсутствует с завода (снижен шанс налажать).
Карбюраторы перебирались... в позапрошлом сезоне (считаю очередную разборку-сборку бессмысленной).
Карбюраторы не синхронизировались мной ни разу ( смысла не вижу и эта процедура просто до ужаса неудобна).
Куда копать ?
