А какой смысл в этом датчике? Делайте т. Зазор не меньше 5 соток плюс крупный хон
Перегреть поршень хватит и 1 км в режыме навала
Датчик температуры
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Датчик температуры
Ставил когда то давно датчик и указатель с 2106, датчик был закреплен сверху между головками. Основной затык в том, что головки при движении хорошо продуваются набегающим потоком воздуха и температура на датчике сильно зависит от скорости. Стоит остановиться и температура сразу ползет выше ста, как только трогаешься - падает в начало шкалы. Какая на самом деле там температура - непонятно... Немного поигрался и снял как бесполезное устройство. Возможно, если поставить датчик сзади за цилиндрами в районе впускного коллектора то показания будут более точными но такой эксперимент я не делал. Кому указатель температуры кажется необходимым прибором - пробуйте 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Датчик температуры
Не останавливаться, чтобы плюнуть на цилиндры.А какой смысл в этом датчике?
Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.
затык в том, что головки при движении хорошо продуваются набегающим потоком воздуха и температура на датчике сильно зависит от скорости. Стоит остановиться и температура сразу ползет выше ста, как только трогаешься - падает в начало шкалы
С положением и креплением датчика придётся повозиться
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Датчик температуры
Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборкиDermengy писав: 20 квітня 2020, 06:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.

- assistant
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 10 грудня 2011, 07:09
- Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
- Звідки: Leszno Polska
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Датчик температуры
В авиации практикуют не сейчас, а с момента ее появленияVitaha_N писав: 20 квітня 2020, 17:57Если так уж хочется контроль температуры то достаточно одного красного светодиода для индикации перегрева. Постоянно горящие зеленые будут только мешать, а ночью так и вообще раздражать зрение. Сейчас даже в авиации практикуют концепцию "черного экрана" - то есть если все параметры самолета в норме то на экране ничего нет. В случае появления какой либо неисправности единственный загорающийся сигнал быстрее привлекает внимание чем еще один огонек в ёлочной гирлянде приборкиDermengy писав: 20 квітня 2020, 06:05 Суть моей приблуды- электронный термометр с 4 светодиодами (два зеленых, желтый и красный) для каждого светодиода задается температурный порог срабатывания.![]()
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
+380960819191
+380930819191
+48884668779
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Датчик температуры
9 лет назад собирал себе на оппозит тахометр на светодиодах на ATtiny13, 16 светляков с шагом 300 оборотов.
Днем читаемость была очень слабой, а ночью - действительно раздражало. Выкинул.
Еще стояли электронные датчики на светодиодах для контроля температуры головок цилиндров, очень помогало при регулировке карбюраторов.
https://youtu.be/Hrz4SIpaSso
Днем читаемость была очень слабой, а ночью - действительно раздражало. Выкинул.
Еще стояли электронные датчики на светодиодах для контроля температуры головок цилиндров, очень помогало при регулировке карбюраторов.
https://youtu.be/Hrz4SIpaSso
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів