Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ось для нового маятника.
Шток аммортизатора стойки 20 мм. Для посадки в раму с 2-х сторон выточены втулки, левая втулка будет приварена к оси, правая втулка будет поджиматься третьей втулкой, на которой будет вращаться ножка тормоза +гайка и контргайка. На каждую сторону по три шариковых подшипника. Осталось изготовить распорную втулку и можно начинать сваривать маятник.
Шток аммортизатора стойки 20 мм. Для посадки в раму с 2-х сторон выточены втулки, левая втулка будет приварена к оси, правая втулка будет поджиматься третьей втулкой, на которой будет вращаться ножка тормоза +гайка и контргайка. На каждую сторону по три шариковых подшипника. Осталось изготовить распорную втулку и можно начинать сваривать маятник.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Пока ещё твой маятник находится на стадии проектирования, хочу обратить твоё внимание и обдумать некий нюанс, он же подводный камень, который, с большой долей вероятности, может вылезти боком.Dermengy писав: 06 лютого 2020, 07:16 Ось для нового маятника.
... На каждую сторону по три шариковых подшипника. ...
А именно - по три подшипника( 6! на единой оси), для узла, который испытывает кучу разновекторных нагрузок. Изготавливалась бы высокоскоростная прецизионная фортуна, для обработки поверхностей с микронными допусками, и понятно с ничтожными для этой обработки нагрузками, я бы ещё понял. Они примерно так и делаются, только со спец-подшипниками имеющими функцию "натяжки" - дуплексы, триплексы и т.д.
В этом же узле просятся всего два подшипника (по одному с каждой стороны) и желательно самоцентрирующихся. Иначе из-за жёсткой конструкции и значительных разновекторных нагрузок, будут принимать на себя именно эти 6 подшипников, что приведёт в конечном счёте их ускоренное разрушение. В итоге они прослужат гораздо меньше, чем два, но подобранные с учётом характеристики узла.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Дима, время покажет.
Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Остановился на шариковых 32х20х7 по три.
На тяжике у меня подвеска на копролоне, по надежности нареканий нет, но пробег не большой. Может когда-то и на Яве завтулю.
Вот и подшипники на колено доставлены![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Остановился на шариковых 32х20х7 по три.
На тяжике у меня подвеска на копролоне, по надежности нареканий нет, но пробег не большой. Может когда-то и на Яве завтулю.
Вот и подшипники на колено доставлены
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Розмір голкових підшипників маятника на кавасакі, що важить 180 кг - 20 x 27 x 26, а гартована втулка, що в нього заходить - 15X20X47.5. Відповідно діаметр вісі - 15 мм.Dermengy писав: 11 лютого 2020, 09:02 Изначально рассматривал вариант на игольчатых подшипниках, отказался. У роликовых наружный диаметр большой, вместе с втулкой это был бы суровый узел.
Доволі все компактно.

- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Начал делать маятник. Профильная труба 25х50 и пластина толщиной 5 мм.
В передней части пастина внутри трубы стянута болтом М8, затем приварена через отверстия. Часть пластины выступает в нижней части трубы из пропила 5 мм. Весь бутерброд по кругу обварен. Осталось обработать швы, сделать отверстия под ось колеса и можно раму с колесами ставить в стапель.
В передней части пастина внутри трубы стянута болтом М8, затем приварена через отверстия. Часть пластины выступает в нижней части трубы из пропила 5 мм. Весь бутерброд по кругу обварен. Осталось обработать швы, сделать отверстия под ось колеса и можно раму с колесами ставить в стапель.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Труба тонкостенная, без усиления никак.
Усиливающая пластина всего 5 мм
Усиливающая пластина всего 5 мм
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Купил с Алиэкспесс часы и термометр на руль, крепление как-то хлипковато.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
А он закрытым получается?Odessa UA писав: 13 лютого 2020, 07:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
![]()
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
спасибо, как раз актуально собираю движокOdessa UA писав: 13 лютого 2020, 07:53 Не забудь такой пропил в сальниках сделать, чтоб канал открыть.
![]()
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Смотрел я вчера на это все.
Там где вы пилите, по заводу вообще сальник ставится к подшипнику вплотную.
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 50
- З нами з: 10 серпня 2019, 14:30
- Мотоцикл: Jawa 638.5
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Покупал цепь пару недель назад на рынке "Барабашово" у Руслана. Чешская "Фаворит" вот не помню или на каждом звене или через звено выбито CZ 35. С боку звенья темнее верх роликов светлее, цепь в легкой смазке. Упаковка не темная, а с нормальными красками. стоимость 230 грн. Еще фиксатор корзины 634 прикупил на просторах интернет менее 250 грн. не находил у них 200 грн.Dermengy писав: 05 лютого 2020, 10:30 Заказывал у Александра Ляховец за 270 грн,
Чешская фаворит 350, по отзывам ходят одинаково.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Ну так эту информацию нужно в тему по моторной цепи.
Тут в сборной солянке она потеряется со временем
Тут в сборной солянке она потеряется со временем
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Мало толку означает, что он всё же мало, но присутствует, это уже не лишнее. Про путь смазки - точнее тут сказать - она идёт не только тем путём, как основным. Это тоже не минус для порции смазки на подшипник.route 66 писав: 14 лютого 2020, 08:47
Не скажу что такая доработка будет лишней, но и толку от неё будет мало. Т.к. смазка идет не тем путем. Поправьте если не прав
Я тоже долго думал - для чего сделан этот канал. В результате были две версии: 1) чехи, как порядочные конструктора, заложили в проект этот дополнительный канал. Но в виду того, что сальник должен быть определённой формы, а это уже не стандартизированный сальник, для производства которого нужны индивидуальные подходы, то и решили совместным решением с совковыми аккупантами, (от которого было не просто отказаться),что и так пойдёт.
2 вариант, что это какие то технологические пазы для точного базирования картера на приспособлениях-кондукторах, для дальнейшей их обработке - фрезеровке, расточке, сверлении других отверстий и каналов и т.д.
Ну, даже если и второе, то тогда можно всё равно использовать этот канал для доп смазки, хуже же не будет, и не навредит. Как то так...
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Взамен переднего огрызка купил родное, сохранное крыло. Поверх заводской краски нанесена краска для забора, но главное, что не мятое и без трещин
С задним крылом придется колдовать...

С задним крылом придется колдовать...

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів