Jawa 638
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Всем добра.
Работаю без выходных, времени нет вобще,приношу извинения.
По маятнику: оригинальная ось так прикипела что начала вращаться вместе с гайками и самим маятником в раме. Нагревы,вд-шки,прессы и даже танцы с бубном не помогали. В итоге ножовочным полотном была вырезана ось маятника из рамы. Новый маятник покупать не хотелось, решил сделать ремонт того что было самостоятельно.
Сначала отрезал наружную трубу от продольных маятника. Резал по сварке,оставил лишь пластину которая держит продольные. Вместо нее подобрал трубу нж диаметром 32 мм и стенкой 2,5 мм. Далее берется труба 21.3 мм,стенка 3 мм и протачивается до диаметра 20,длина как у оригинальной оси,на нее стают подшипники 6204. Следующим этапом из трубы с внутренним диаметром 47мм отрезал два кольца,это будут корпуса под наружные обоймы подшипников,к ним использовал шайбы большого диаметра типа 25/45,тоже нержавейка.
Собрал весь бутерброд вкучу и обварил аргоном. Потом приварил к маятнику. Написано много,но делалось все за день и с первого раза. На станке изготавливалась ось с резьбами и новые конусные гайки с резьбой м20.
Работаю без выходных, времени нет вобще,приношу извинения.
По маятнику: оригинальная ось так прикипела что начала вращаться вместе с гайками и самим маятником в раме. Нагревы,вд-шки,прессы и даже танцы с бубном не помогали. В итоге ножовочным полотном была вырезана ось маятника из рамы. Новый маятник покупать не хотелось, решил сделать ремонт того что было самостоятельно.
Сначала отрезал наружную трубу от продольных маятника. Резал по сварке,оставил лишь пластину которая держит продольные. Вместо нее подобрал трубу нж диаметром 32 мм и стенкой 2,5 мм. Далее берется труба 21.3 мм,стенка 3 мм и протачивается до диаметра 20,длина как у оригинальной оси,на нее стают подшипники 6204. Следующим этапом из трубы с внутренним диаметром 47мм отрезал два кольца,это будут корпуса под наружные обоймы подшипников,к ним использовал шайбы большого диаметра типа 25/45,тоже нержавейка.
Собрал весь бутерброд вкучу и обварил аргоном. Потом приварил к маятнику. Написано много,но делалось все за день и с первого раза. На станке изготавливалась ось с резьбами и новые конусные гайки с резьбой м20.
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
И снова здравствуйте. В этом сезоне был в двух небольших путешествиях, ездил в Ржищев 400 км и Новоднестровск 600 км. Новоднестровск закрыл мотосезон 28 сентября. Мотоцикл показал себя хорошо в обеих, единственный минус что греется. Установил электронный измеритель температуры Т-0,36-3D-f, измеряет от -70 до +250 градусов,с ним хоть можно было контролировать критические моменты. Датчик разместил между ребрами на головке. Для этого сделал переходник из куска алюминия,который через термопасту заколотил поближе к наружной части камеры сгорания. На скорости 60-70 максимальная температура 135 градусов,если поддать то греется очень быстро. Закончу обкатку думаю легче будет.
Поставил конуса в рулевую,те которые продаются готовым изделием, ничего переделывать не пришлось.
Поставил конуса в рулевую,те которые продаются готовым изделием, ничего переделывать не пришлось.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Красивые места. Не стрёмно на обкатке далеко от дома уезжать? И чего она так греется, даже сейчас осенью? Зазоры тепловые делал - "...так шоб потуже, а я уже обкатаю аааакуратненько..." ?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Не стремно,едем всегда двумя явами вместе с кумом, с набором инструментов, камерой, запасным коммутатором и оптодатчиком. Само собой свечи,тросы сцепления и газа.
Тепловой зазор 5 соток,поршня чехия 8 ремонт!!! Свечи подобраны из таблицы,соответствуют этому двигателю. Зажигание микропроцессорное. Цилиндры и головки чистые, трубы не забиты,в чем еще может быть причина не знаю,если можете то подскажите.
Тепловой зазор 5 соток,поршня чехия 8 ремонт!!! Свечи подобраны из таблицы,соответствуют этому двигателю. Зажигание микропроцессорное. Цилиндры и головки чистые, трубы не забиты,в чем еще может быть причина не знаю,если можете то подскажите.
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 33 рази
- Подякували: 320 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Не переймайся, обкатається буде добре. Яку оливу у бензин використовуєш?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 11 липня 2016, 01:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 89 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Ого, 60мм... Скоро как на иж-юпитер будет... Наверно оттого и греется излишне, к притирке. Как расход по трассе?
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
За 8 ремонт вобще не заморачиваюсь, хочу докатать и выбросить чтоб не жалко было. Есть в запасе цилиндры 0 ремонта под расточку.
Масло такое лью на протяжении 10 лет владения мотоциклом,все было нормально,так что сомневаюсь что причина в нем.Покупаю у представитеоя штиль.
Бензин попробую заменить.
Перед тем как поставить термометр,читал форум но. так толку и не добрал какая температура для явы считается нормальной? Есть мнение что температура в области головки150 градусов это норма (касалось авиационного двигателя 2Т). Так что может и не греется она вовсе:) Но рисковать не стал, выше 135 не нагревал. Расход при скорости 60-70 приблизительно 4 литра.
Масло такое лью на протяжении 10 лет владения мотоциклом,все было нормально,так что сомневаюсь что причина в нем.Покупаю у представитеоя штиль.
Бензин попробую заменить.
Перед тем как поставить термометр,читал форум но. так толку и не добрал какая температура для явы считается нормальной? Есть мнение что температура в области головки150 градусов это норма (касалось авиационного двигателя 2Т). Так что может и не греется она вовсе:) Но рисковать не стал, выше 135 не нагревал. Расход при скорости 60-70 приблизительно 4 литра.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
По-моему, 150 градусов это уже много. Тоже стоит термометр на ребрах головки, при моей аккуратной езде он вообще за сотню редко зашкаливает На обкатке поршневой, помнится, если градусов 120 было, становился остыть.
Пусто
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Если не слышно намеков на прихват, то не заморачивайся. При правильном тепловом зазоре и при 150 градусах прихвата не должно быть
Востаннє редагувалось 29 жовтня 2019, 16:03 користувачем route 66, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора route 66 подякував:
- motorocker
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Добрый вечер,форумчане. Решил попробовать сделать новые глушитель на свою 638. Пока сварил одну трубу, дальше по мере продвижения буду показывать что получится.
Суть такова, заказал тонкостенную трубу 88.9×1.5мм, из листового металла 1мм сделал развертку конуса . Развертку отдал на вальцы для формирования конуса.Дальше из старых труб вырезал посадочные места под уплотнительные резинки колен. Один глушитель сварил, осталось найти флейты оригинальные и в бой.
Жду критику. Всем спасибо .
Суть такова, заказал тонкостенную трубу 88.9×1.5мм, из листового металла 1мм сделал развертку конуса . Развертку отдал на вальцы для формирования конуса.Дальше из старых труб вырезал посадочные места под уплотнительные резинки колен. Один глушитель сварил, осталось найти флейты оригинальные и в бой.
Жду критику. Всем спасибо .
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Самое главное забыл написать. Бюджет затеи:
Труба 3м -1000 с доставкой
Два куска глушителей под резинки -200 + доставка
Вальцовка конусов 200 + пересылка ткда-обратно
Купить осталось флейты 500 грн приблизительно
Сварка моя бесплатно
Итого до 2100-2200
Труба 3м -1000 с доставкой
Два куска глушителей под резинки -200 + доставка
Вальцовка конусов 200 + пересылка ткда-обратно
Купить осталось флейты 500 грн приблизительно
Сварка моя бесплатно
Итого до 2100-2200
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
А з кріпленнями як? І чому циліндричну частину не так як конус зроблено?
Слава Україні!
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 30
- З нами з: 28 квітня 2019, 21:00
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Винница
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Труба сделана из двух частей потому что метровые вальцы очень проблематично найти. Конус 40×90 мм на длине 950 мм никто не согнет. Я месяц искал человека который в гараже свальцевал мне передние части глушителей.
Крепления стандартные, гайки вваренные в корпус глушителя. Выборки под амортизаторы только не делал как в люксе,думаю что разведу немного шире их и на этом все.
Примерку покажет. Может кто-то может помочь с б/у флейтами?
Крепления стандартные, гайки вваренные в корпус глушителя. Выборки под амортизаторы только не делал как в люксе,думаю что разведу немного шире их и на этом все.
Примерку покажет. Может кто-то может помочь с б/у флейтами?
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: Jawa 638
Мені хлопці, котрі займаються резонаторами, називали ціну в 100 доларів за пару з нержавійки. Мабуть, не поліровані.
Слава Україні!
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів