valerazaz писав: 31 жовтня 2018, 05:03
Да не тему ти создал, и за чем
А зачем мне вот этот срач в теме которая будет борт журналом ВР. Где я так же буду писать про все технические тонкости эксплуатации. Что бы потом люди прочли и поняли что да как..
valerazaz писав: 31 жовтня 2018, 05:03
Касаемо тех вопросов мне не нужно покупать япа что бы что то понять или оценить
Он что не требует ремонта, и в нем нет нанотехнологий
Если оно новое то не требует. КЛР откатал без проблем 100к км.. у ВР ресурс аналогичен.. если не больше..
valerazaz писав: 31 жовтня 2018, 05:03
От когда соберёшь мота с металлолома доведётш до ума тогда поговорим от технической стороне вопроса
Собирал и не один..
Был иж корч, привел в нормальное состояние и продал от греха по дальше..
Яву 634 сделал с мешка запчастей.
А японцы в основном и не надо доводить до ума. Они сразу нормальные.. Главное смотреть при покупке.
valerazaz писав: 31 жовтня 2018, 05:03
Если твоя ямаха отходит 100тис без вмешательства в двигло тогда цена и выбор оправдан
При нормально эксплуатации любой джап ходит 100+ к км.. а ВР не исключение, пишут и про больше пробеги..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!