Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
а что по твоему колодки разные? или это принципиально. можно напрячься и поискать на 638ю, только цена таже останется.
про китайские запы тебе Антипионер как сюда дойдет расскажет.
деньги закончатся пробы ставить на них и себе. проще купить один раз качественное.
про китайские запы тебе Антипионер как сюда дойдет расскажет.
деньги закончатся пробы ставить на них и себе. проще купить один раз качественное.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Покажи мне модельный ряд, где в 2002 году стоит "Ява-362 Калифорния".Geser писав: 01 липня 2018, 11:07
Те, що є каліфорніан 1974 року ніяк не заперечує факт існування заводських моделей 2002.
Если Дама на 638ю поставила бордачок и масло-насос, это совсем не означает, что она ездит на Калифорнии, а означает, что ездит она на 638й с бардачком и масло-насосом от Калифорнии.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
не поставила а шли с завода, 639-640 модели. и среди них была California
у Теши была и есть стоковая...
у Теши была и есть стоковая...
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
https://www.youtube.com/watch?v=N3jDev1J_WM
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Well Это спорный вопрос, так как у этой современной версии нет ничего общего с оригинальной Калифорнией, кроме названия.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
HD тоже любит надавить на "раньше было лучше", чем JAWA хуже...
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Господа вот подтверждение того, https://en.wikipedia.org/wiki/Jawa_350 что Калифорния выпускалась 1967-1974год. И обратите внимание, что в 1991 выпускалась 640я в Ретро стиле, то есть под названием "Калифорния", наверно для лучших продаж.
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Так фактически разработка модельного ряда закончилась на 638й и то она уже была морально устаревшей на момент выхода, все остальное - жалкие попытки втюхать под известным когда-то именем.
А золотая эпоха - 50-60 годы.
А золотая эпоха - 50-60 годы.
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Валера , у разных моделей планет на первых трёх передачах - разные передаточные числа . Самые оборотистые это Планета 3 и 4 . Самый малооборотистый ИЖ 49 .valerazaz писав: 01 липня 2018, 18:01 єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,
Иж 56 , Планету 2 , и даже пятую очень непросто пустить в букс . Думаю тебе подойдёт пятёрка .
- KWAKA
- Омаровод
- Повідомлень: 2690
- З нами з: 14 червня 2010, 18:55
- Мотоцикл: Пішохід
- Звідки: БЦ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Китайоза то грьобана лотерея. Найгірше взнати про нещасливий квиток на каменистому підйомі. Добре, що був запасний оригінальний.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Именно такая же лажа встретила меня 2 годы назад. Сломал на хребте Красна китайский рычаг.. Итого 2-3 часа сидели на хребте пилили новый рычаг себе)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 08:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Так а що, захист не справляється?
Слава Україні!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
В смысле ты считаешь слабые низы плюсом ?valerazaz писав: 01 липня 2018, 18:01єто спорный вопрос ,планета срывается в букс ,юп легко приодолевает бревно без букса в низах момент слабше,и уложыть набок сложней юпа
сужу по покатушкам в лесу с напарником он на планете,я сам был удивлён ,
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
по вашему нет лажы при покупке япо запов,там тоже лотарея
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Афтермаркет - да, нужно знать каких производителей запы стоит покупать, а каких нет. Иногда хорошего качества дешевле OEM, а иногда лучше OEM купить или афтермаркет, но дороже.
OEM - 100% гарантия что оно будет работать как с завода.
OEM - 100% гарантия что оно будет работать как с завода.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
чисто для веселья, колодки NIBK - за поездку в Карпаты + 3-4к на 60% ушли. для примера предидущие оригинал за 2 поездки в Карпаты + 25к.
то есть один оригинал - это 3 комплекта херни. что на общем пробеге даст 1в1. и цена 3х комплектов херни равна оригиналу.
+ к этому мне 3 раза лишних снимать супорт, и тратить время на замену.
выбор очевиден. беру или хороший афтермаркет или оригинал. эти взял ибо над было срочно и продавали за 50% от цены, то есть даром.
то есть один оригинал - это 3 комплекта херни. что на общем пробеге даст 1в1. и цена 3х комплектов херни равна оригиналу.
+ к этому мне 3 раза лишних снимать супорт, и тратить время на замену.
выбор очевиден. беру или хороший афтермаркет или оригинал. эти взял ибо над было срочно и продавали за 50% от цены, то есть даром.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Могу только руками развести
Весь мир делает и ездит на низовых малооборотистых тамперах в качестве софт(!) эндуро, один ты с этим несогласен )))
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Высокооборотистая софт эндура становится хард эндуро 

Пусто 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Один фиг на триальном мотике можно заехать дальше, а если совсем тяжко, то можно поднять и перенести )
И кстати на триальном мотике движок похож по характеру на планетовский, такой себе большой маховик, который нужно раскручивать и выстреливать.
И между 2Т кроссачами 250 и тем же KTM EXC250 есть большая разница при езде на малом дросселе.
Каждый заточен под свои задачи.
Можно извращаться и делать из одного другое, но лучше сразу брать что нужно.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів