Прямо рядом со мной главная дорога в государстве, по которой всех иностранных сагибов возят

Прямо рядом со мной главная дорога в государстве, по которой всех иностранных сагибов возят
понимаю. грубость не приветствуется? интересно, а как на счет оскорблений от жука? или от тебя? или тебе с жуком можно? ты админ, а жука по дружбе покрываешь? ну или по другой причине.Avior писав: 21 червня 2018, 17:15Еще вот одно такое высказывание и переход на личности улетишь в бан.. Увы грубость у нас тут не приветствуется.student1609 писав: 21 червня 2018, 15:09 ты пассивный гомосек. пока я не увижу доказательств обратного, значит ты гомосек.
в который раз говорю, тут нет ни героизма ни авантюры. нормально обслуженый мот доедет хоть куда. у тебя предвзятое отношение к яве.Avior писав: 21 червня 2018, 17:21Да я знаю людей лично которые ездили далеко на Яве, но это я сейчас приравниваю больше к героизму, авантюрой.. Может ради приключений на свою жопу я бы поехал на Яве куда то далеко. Но, с женой в другую страну.. нах надо такие приключения.. Я люблю больше кататься..student1609 писав: 21 червня 2018, 16:00 то что не толкал, это не хорошо и не плохо. что крос иногда толкать приходится, это нормально, и с моей стороны никакого сарказма.
да, скил решает.
в независимости, что ты о нем думаешь, он был в дальнях за 5к. ща в дальняке 9к. это к слову о дольняках и надежности явы. мифический? так я дам ссылку, познакомься, и убедись. но ты не познакомишься, и не убедишься, ты бкдешь дальше давить на мифичность и мое безденежье, так как такого жесткого разрыва шаблона ты не перенесешьпотом же придется тут ребятам что то писать, что да пацаны, я обложался
. тк что ты будешь съезжать с темы до последнего
понимаю тебя, но это не по мужски
![]()
вроде правильно говоришь, да не правильно. китай на яве не ходит? новерное на япе ходитAvior писав: 21 червня 2018, 17:39 Тема вопроса, если ты забыл что "совкоцикл VS ждап (все за и против)"
И вот большенство (с форума) кто пересел на японца в один голос говорят что содержать японца дешевле.. Не один и не два, а все кто пересел так утверждают.. Не находишь что есть в этом правда???
Просто вот представь человека
У которого нету склада запчастей от дедушек на Яву..
И он просто хочет ездить. И вот он берет допустим за 600уй яву.. Ездит ну думаю тыс 5.. И она ломается, банально цпг, колено, а там под шумок и коробку уже пора делать.. ну подшипники..
Ну раз сделал, ввалил денег, заплатил мастеру. Вот вроде счастье. Человек катается, но что было поставлено китайское, а что то б\у.. ну что бы дешевле же было... Ява то дешевый мот.. И оп через каких то 10к опять прилетает допустим колено да или поршневая.. А я забыл в течении этих 10 к еще походу нужно много чего подкручивать, то тросик, то полуавтомат, то зажигание..
Ну человек опять делает капиталку и опять поиски уже более качественных зч.. уже ж накололся на чем то не качественном.. а тут цены уже в разы выше... Ну что делать, купил зч, заплатил мастеру или убил свое время..
Вроде опять временное счастье. Но счастье то не долгое ну на года два.. И опять двадцать пять.. все по новому кругу поиски зч и т.д.
И тут дальше два варианта развития.
Человек, начинает уже постоянно искать зч (даже когда Ява ездит), учится самому делать двиг, покупать всякие приспособы и т.д. Гараж в этого человек уже как склад ЗЧ.
И второй вариант. Продажа явы, за теже 600 уй. и покупка уже чего то другого скорее всего китайца, ну или если человек упорный то накопит и на японца.
И вот с Явой это процесс не прерывный. Чуть поездил, откапиталил, опять чуть поездил.. Тут на рокере наверное 80% тем с Явой с такой хронологией..
И вот если посчитать сколько вложено денег в яву, в зч и прочее и соотнести с пройденными километрами..
И взять япа да дороже покупка, но само содержание с таким же пробегом будет в разы дешевле..
лично мой дальняк больше 200, два по 250. все реально. люди ездят и больше. с этими людьми общаюсь лично. объездили всю украину и крым. за пулю уже говорил. а для молодежи 80-х это вообще в порядке вещей, на кавказ, в карпаты, или крым поехать.valerazaz писав: 21 червня 2018, 17:59 дальняк на совке потолок 200км,на стоковом юпе это вообще не реально ,незнаю почему но в надёжности явы много сомнений основной фактор это 2т склонные к перегреву ,в стоке с крейсером в 100км я поверю не в жару и,при условии что всё по феншую
4т как не крути надёжней економичней,ремонты редкие,с 2т возни больше нужно не один двигатель запороть что бы научится правильно ремонтировать
чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа
да, хорошо сказал на счет пробега и вложеных средст. очень верно. но все же сомневаюсь, что две-три капиталки явы будут стоить больше одной капиталки япа. да, еще смотря какой яп. мой приятель, узнав стоимость колодок на сбр, искал любые пути выхода, кроме покупки новых.Avior писав: 21 червня 2018, 18:03Ага 111 страниц на форуме это в обще нету проблем..archerix писав: 21 червня 2018, 17:54 Если не требовать от Явы невозможного, она будет вполне себе надежно ездитьНеспешно катаюсь по округе, за лет 6, не помню уже сколько, заменил поршневую (была ушатана в хлам изначально). Ну, один раз влезли в движок вынужденно, когда из-за палёного масла он крякнул. Ничего такого катастрофичного кроме плановой замены пострадавшей детали не нашли - на всяк случай заменили подшипники и резинки, раз уж влезли. На коленвал посмотрели и запинали обратно - вполне себе, решили, хватит еще не на один год моей неспешной езды
Сколько он до меня крутился, х.з.
Ну вот, за много лет все капремонты.
Тут нужно считать соотношение пробега и вложенных средств.. у тебя пробег за эти 6 лет максимум 6к км.. и то постоянно что не то с этой Явой..
у меня же за эти же 6 лет 10к на Яве и 75 тыс пробега на клре.. Чувствуешь разницу?
так мой клр таже заготовка была.. универсал, а по сути не рыба не мясо в каждом направлении.. ну что я за 5 лет и сделал улучшил клр в каждом из направлении..valerazaz писав: 21 червня 2018, 17:59 чем хорош совок для меня это можно сделать под себя ,покрасить в любимий цвет что для меня очень важно , вообщем с говна сделать пулю,и по баблу это дороже чем купить япа
Да и в чем проблема покрасить японца???
я это на протяжении десятка страниц аытаюсь втолковать, но меня только обсирают)))))я 250 проезжал без остановок. вернее одна остановка на заправку через 220км, и жопу размять с шеей. очень долго ехал тогда покиевской трассе, и дальше за киевской дорога тож ниче была. сброс скорости только в селах был. мне никто не верит, да и пох))) мне за это денег не платят)))archerix писав: 21 червня 2018, 18:06Я думаю, если фигачить равномерно по трассе, километров за несколько десятков температура движка стабилизируется и дальше ему все равно, хоть 20 км проехать, хоть 200Ну, в смысле перегрева
![]()
логика в том, что многие покупают яву недорого, и да, она обшарпана. но покраска не 500Avior писав: 21 червня 2018, 18:14 стоп, а какая разница красить японца или Ижа?
С твоей логикой нах красить Ижа за 500уй?
юбр яне знаю, но допустим соглашусь. но нахрена он мне нужен??? юбр загнется от таких нагрузок. в лучшем случае просто не потащит. засну, пока на нем до слета доеду. пусть я за эти 6 лет капиталку раз сделаю, чем тошнить все 6 лнт по правому ряду.Avior писав: 21 червня 2018, 18:19 так дело не в мерянье..
а в том что тот же юбр за эти 6 лет вообще ничего не просил бы, а просто бы ездил и все... и крутить его не надо было..
4т имеет более стабильный тепловой режим. это значит меньше зазоры, точность подгонки деталей, и минимальный риск клина.MAXDZ писав: 21 червня 2018, 18:24наоборот нормальные 2Т более выносливы и более стойки к перегреву чем 4Т.valerazaz писав: 21 червня 2018, 17:59 основной фактор это 2т склонные к перегреву, с 2т возни больше нужно не один двигатель запороть что бы научится правильно ремонтировать
Все хард эндуристы высокого уровня только на 2Т ездят.
С ремонтом тоже возни меньше и дешевле.
На счет запороть, тут без инструмента и знаний (все есть в мануале, нужно только посмотреть как) лезть ремонтировать лучше не стоит.
А для явы еще куча нюансов по устранению косяков качества деталей и разных "шероховатостей", что бы не разбирать все это каждый месяц.
И естественно что бы ехать на 2Т правильно нужна физуха на 30-40% больше чем с таким же темпом на 4Т, зато фана вагон.
я не дразню, именно в понимании этого слова. там речь вроде была о том, что раз у меня нет денег на дальняк, значит ява не сможет дальняк выдержать и развалится. а я по словам админа пиздабол. как тебе логика? дальше он обмолвился, что копит деньги на дальняк. раз копит, знач пока не может поехать( в его "копит" не было отсыла к тому, что он там был. вроде нормальная логика). но при этом упрекает меня, что у меня нет денег на дальняк. это нормальная логика?. я не приемлю двойных стандартов, и по аналогии написал ему те же нелицеприятные слова. может и ездил, но речь была, что "коплю". еще я пригласил его в гости, доказать, что ява не пролезет за его кроссом. он проигнорил. и я тоже напомнил о его словах, что раз человек не может поехать и доказать, то он лжец. он проигнорил. в прочем как всегда.archer писав: 21 червня 2018, 19:22 Студент, зря ты Велла нордкапом дразнить)) он туда съездил ещё на заре твоей профессиональной карьеры моториста Явы, и Садам туда съездил, зизером, дважды ))). А то что кто-то там на Яве сделал 3 дальняка по 4к за сезон, что ж тут попишешь, успешный чел один на сотню тысяч владельцев. Все остальные тратят кровно заработанные на поддержание состояния чтобы не развалилась и доехала до разового выезда на сто км на попойку по названию мотослет.
это очень мудрые слова)))) столько страниц срача, и только один человек догадался)))) я явист с 15 летним стажем, но статистику никогда не вел. могу прикинуть только приблизительно. цены плюс-минус помню. чутка позже, не ругайтесь , и не ищите подвоха)))archer писав: 21 червня 2018, 19:36 Предлагаю поиграть в занимательную математику: давайте поделим пробег на вложенные деньги в мот. Я прикинул, ща 4 года вложений потратил где-то 700 баксов за 70000км, тоесть 100 баксов на 10к. У кого есть статистика по Яве?
ты не заметил, что ты сам ответил на свой вопрос? а я сделал все! сэкономил только на марафете, и то, по безденежью. и я езжу четвертый год. неполная капиталка двига около 60 баксов самого начала. двиг купил у друга, его делал я. пробег был 8 тыщ. разобрал, посмотрел, и собрал. 60 -это замена задратой поршневой( воля случая) и кой какая мелочь. дальше чисто мой труд по сборке, покраске, прокдладка проводки и прочее.triZet писав: 21 червня 2018, 20:09У меня есть))) 200$ за два года, а она всё стоит))) То понос, то золотуха.))) Не одной Китайской запчасти.
Ходовую сделал-мотор крякнул, мотор сделал-поршневая крякнула, поршневую проточил-проводка крякнула и т.д. и т.п.
Думаю, что буду расставаться с легендарной маркой ЯВА.
ну да, ява за 1000, куда там джапуtriZet писав: 21 червня 2018, 20:49Ты считаеш это разумно, купить за 500, вложить 500 и иметь аппарат стоимостью в 500.archerix писав: 21 червня 2018, 20:23 Да это вообще даром - я бы тоже за такие деньги никуда не поехал![]()
ЯВА действительно уже перешла в ранг коллекционных. Ездить на ней уже получается дороже ждапа.
интересная у вас математика))) своеобразная)))Geser писав: 21 червня 2018, 20:53Оооооо! Оце воно! Оце мене найбільше напрягає, що 100%+100%=100%. Тоді як у іномарки 100%+10%=100%triZet писав: 21 червня 2018, 20:49Ты считаеш это разумно, купить за 500, вложить 500 и иметь аппарат стоимостью в 500.archerix писав: 21 червня 2018, 20:23 Да это вообще даром - я бы тоже за такие деньги никуда не поехал![]()
ЯВА действительно уже перешла в ранг коллекционных. Ездить на ней уже получается дороже ждапа.
потверждаю. подо мной у нового хьюсонга комета при торможении отваливается часть рамы с тормозной лапкой. это в момент опасности. нога падает до асфальта, и мот виляет вправо. благо дело, ситуация не стала критичной. срез чистый, грязи нет. ипал я этих корейцев и китайцев. так и разбиться не долго. либо ява, либо джап.archerix писав: 21 червня 2018, 20:56 А с китайцами напрягает, что сам видел пару штук тупо развалившихся на наших дорогах - рамы из особо уникального китайского металла![]()
нормальнй сплав, не гони. расчитан на нагрузку от бокового прицепа. кроссовые явы и чизы в соревнованиях учавствуют. а гнутые рамы по причине аварии. я яву эксплуатирую в эндкро-покатушках. раме 35 лет, и она целая.
разумные вещи пишешьarcherix писав: 21 червня 2018, 21:45 Вступив в общество ипоноводов, адепты начинают усиленно нести свет истины в массы![]()
Хотя вообще смысл этой борьбической борьбы не совсем понятен. Вменяемые люди не спорят, что ипонец обладает бОльшим ресурсом - но вот есть на свете счастливые люди, которым и ресурса совкоцикла вполне хватает, с этим ипоноводы почему-то никак не могут смиритьсяНу не хочу я на нордкап, я вообще домосед - а по месту меня и мой одр вполне возит
![]()
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів