Він же купив тіпа комплект із бронзовими втулками.Vvv писав:Вкладыши тама ОБЯЗАТЕЛЬНО! нужны , там как говорится , всё украдено до нас , и нечего там изобретать , нужно просто разобрать и , поменять как это предусмотрено , заводом производителем
638
- Geser
- Гесератор-модератор
- Повідомлень: 2066
- З нами з: 31 травня 2009, 11:06
- Мотоцикл: Jawa 350 638 1988
- Звідки: Волиця - Київ - Бориспіль
- Дякував (ла): 277 разів
- Подякували: 178 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Слава Україні!
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Маятник, это не замок цепи, тут соткой страниц не отделаешся.Vvv писав:Значит нас ожидают очередные переживания на сто страниц?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
постав вкладиші з тонкого листа нержавійки
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Тут самое проблематичное разобрать, а поставить можно и вкладыши и втулки выточить.Aleks1978 писав:постав вкладиші з тонкого листа нержавійки
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4199
- З нами з: 15 вересня 2009, 20:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 406 разів
- Подякували: 205 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 14:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 81 раз
- Контактна інформація:
Re: 638
Терпения хватает у одного из ста ява-братьев)))Aleks1978 писав:вд40 и терпение в помощ. у меня когда его не хватило я ножовкой отпилил оську.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, маятник то потом, пока есть более приземленная проблема
Отказывается заводиться. Поприкидывав, решил, что есть подсос воздуха из-под головок. И на вид таки точно, пару гаек на шпильках прослабли так, что их буквально пальцами можно было выкрутить. Походу надо поменять колечки под головами и перезакрутить. Вот вопрос такой - будет ли уместно для надежности слегонца помазать оте люминиевые кольца герметиком? Порылся в интернетах, одни кричат, что нивкоемслучае, другие, наоборот, очень рекомендуют
Отказывается заводиться. Поприкидывав, решил, что есть подсос воздуха из-под головок. И на вид таки точно, пару гаек на шпильках прослабли так, что их буквально пальцами можно было выкрутить. Походу надо поменять колечки под головами и перезакрутить. Вот вопрос такой - будет ли уместно для надежности слегонца помазать оте люминиевые кольца герметиком? Порылся в интернетах, одни кричат, что нивкоемслучае, другие, наоборот, очень рекомендуют
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Бензин вроде не старый - ну как, месяца два-три назад был залит, не то что год стоит в баке. Карбюратор как раз носил опытным людям проверить перед заводкой, вроде с ним все должно быть в порядке. Во всяком случае бензин в цилиндры доходит, так что хоть как-то должно было бы быть. Вот зажигание х.з. Электронное-то оно не сбивается, но при сборке настраивалось по принципу "эта царапинка на столике всегда была напротив этой циферки на ободе" Кстате, дико удобно для опытов Но оно уже нормально фурычило после сборки, так что тоже вряд ли.
Востаннє редагувалось 05 травня 2018, 08:36 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Пытался завести, мистика какая-то - свечи искрят, мокрые, результата ноль. Обратил внимание, что кик как-то подозрительно легко ходит. Ну, на глаз, компрессометра нет, можно будет попробовать у кого-то в ближайших гаражах за пиво одолжить И обнаружилось, что гайки голов прослабли, причем по-разному - одни плотно сидят, другие буквально пальцами открутить можно. И появилась мысль, что из-за этого головы немного перекосило и начал поступать посторонний воздух.
Так алгоритм действий тогда какой? Раздобываюсь измерительным прибором (динамометрическим воротком или хотя бы просто динамометром), а то мне уже нарассказывали, какие могут быть ужасы, если перетянуть Ослабляю гайки и аккуратненько перезатягиваю их крест-накрест с нужным усилием. В литературе нашел 22 Нм или более старое 2.5-3 кгсм, что вроде согласуется между собой. Если компрессия не появится, тогда уже поменять кольца.
Так алгоритм действий тогда какой? Раздобываюсь измерительным прибором (динамометрическим воротком или хотя бы просто динамометром), а то мне уже нарассказывали, какие могут быть ужасы, если перетянуть Ослабляю гайки и аккуратненько перезатягиваю их крест-накрест с нужным усилием. В литературе нашел 22 Нм или более старое 2.5-3 кгсм, что вроде согласуется между собой. Если компрессия не появится, тогда уже поменять кольца.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Я никогда при затяжке головок , не пользуюсь и не пользовался динамометрческим ключём , затягивать нужно с чувством меры , на яве чтоб сорвать шпильки , или гайки , ещё постараться надо , хотя бывают таланты ,могут , кольца от прослабления головок , не портятся , компрессия от того что мотоцикл стоял , убежать , никуда не должна и , вопрос по зажиганию , кулачковое? Вообщем , берёшь ключ , и затягиваешь
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Я колесные болты на авто как-то посрывал и сам не заметил
Предупредили о такой проблеме - если сильно перетянуть гайки, после нагрева цилиндров за счет их теплового расширения может вырвать шпильки. Для меня вопрос не праздный, потому как дури много, а вот опыта нет, на сколько там затягивать Потому с прибором надежнее будет. От прослабления-то кольца не портятся, а вот от перетягивания, наверное, могут. Обнаружив ослабшие гайки, я их сгоряча тут же позатягивал, перетянул ли, х.з. Но подозреваю, что да.
Не, зажигание электронное, "Совек". Очень доволен, настройки никуда не уходят, один раз настроил и забыл.
Предупредили о такой проблеме - если сильно перетянуть гайки, после нагрева цилиндров за счет их теплового расширения может вырвать шпильки. Для меня вопрос не праздный, потому как дури много, а вот опыта нет, на сколько там затягивать Потому с прибором надежнее будет. От прослабления-то кольца не портятся, а вот от перетягивания, наверное, могут. Обнаружив ослабшие гайки, я их сгоряча тут же позатягивал, перетянул ли, х.з. Но подозреваю, что да.
Не, зажигание электронное, "Совек". Очень доволен, настройки никуда не уходят, один раз настроил и забыл.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Думаю что вряд-ли ты их перетянул , кольца от перетяжки портятся ? Так это тоже вряд-ли , на счёт воздуха из под головок , так неделю назад , собрал поршневую на яве , из под головок пока не оптянул , бензин вылетал , но заводилась и ехала без проблем , так шо нада искать причину.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Ну, моей фантазии на большее не хватает Если искра есть, бензин из карба поступает - вроде бы единственное объяснение в постороннем воздухе. О сальнике думать не хочется Надеюсь, от того, что мот постоял несколько недель с момента последней заводки, с сальником ничего не произошло. А что гайки головок ослабли, это был наглядный факт.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Свечи ? Проверить опережения зажигания , свежый бензин? головки я так понимаю обтянуты , воздушный фильтр? бензофильтр если он установлен ? карбюратор чистый? аккумулятор заряжен?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Бензин довольно свежий, месяца три Свечи искрят, карбюратор только что чистился, бензин в цилиндры попадает. С зажиганием все должно быть в порядке, если оно уже работало после сборки, то не сбивается. Аккум заряжен. Вот воздушный фильтр не смотрел, но ставился он чистый.
Головки-то вроде закрутил, но другого все равно не приходит на ум. Может, кольца под головками померли.
Головки-то вроде закрутил, но другого все равно не приходит на ум. Может, кольца под головками померли.
Востаннє редагувалось 05 травня 2018, 11:29 користувачем archerix, всього редагувалось 1 раз.
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Не однократно приходилось собирать моторы на явах , где поршень болтался как карандаш в ведре , и ничего , заводились без проблем , шо то Вася тут не то , то ли искра не достаточна , то ли подача топлива не ахти.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Не, я про кольца под головами - не знаю, как их еще назвать С теми кольцами все должно быть пучком, поршневая практически новая.
Да и у самого, помнится, заводилось, когда там буквально спичку можно было просунуть между стенками цилиндра и поршнем, только что расход топлива был как у вертолета
Ну, раз уж все равно в это влез, перетяну головы согласно предписанным моментам, хуже не будет
Да и у самого, помнится, заводилось, когда там буквально спичку можно было просунуть между стенками цилиндра и поршнем, только что расход топлива был как у вертолета
Ну, раз уж все равно в это влез, перетяну головы согласно предписанным моментам, хуже не будет
Пусто
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1597
- З нами з: 05 серпня 2014, 16:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 127 разів
- Контактна інформація:
Re: 638
Подумай Сам , что может быть с кольцами ? диформация ? так с чего ли? другие варианты? ну так не знаю , что там ещё может быть? то что искрят свечи , так не факт , что хватает мощности искры , с карбюратором , та же история , как он там дозирует? х/з его знает ?
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4663
- З нами з: 05 лютого 2011, 18:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 153 рази
- Контактна інформація:
Re: 638
Если я головы сгоряча перетянул, кольца могли сплюснуться. И после ослабления затяжки уже недостаточно герметизируют стык. Ну, я так это себе представляю
Пусто
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів