Что дальше после идеального KLR ?
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
Проедь на CRF450, по грунту, 2-3 передачей в полный газ. Тут нет компромиссов. Или спорт снаряд без города или город + легкое эндуро без харда.
И так сойдет
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
менялись на часа 2, по ощущения это самолет который тебе отрывает руки нафик при нулевом весе


И так сойдет
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
От любители "отрывать" руки. Ничего там не отрывает, просто регулярно надо тренироваться и зажимать ногами, не висеть на руках, а использовать спину. Короче это не прогулочный мопед.
У некоторых и на ПС руки "отрывает", как напишут, уже даже не смешно.
У некоторых и на ПС руки "отрывает", как напишут, уже даже не смешно.
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
я на drz - 4года и вот 5й, я пока для Украины лучше мота и придумать не могу.
для меня он универсал настоящий на все случаи жизни... до он негде не ведет себя на 5ку... но зато на 4ку вполне.
поменять можно только на КТМ или БМВ аналогичные по весу и подвескам, только с более мощным пихлом.
для меня он универсал настоящий на все случаи жизни... до он негде не ведет себя на 5ку... но зато на 4ку вполне.
поменять можно только на КТМ или БМВ аналогичные по весу и подвескам, только с более мощным пихлом.
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
мы ща о каком бе ме ве?
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
И так продолжим. Пока смотрю два мота.. Что то похожее не нашел
DRZ400S
+ момент с низов, более низовой мотор
+ цена и больше выбора
+ простой в обслуге
+ чуть мягче подвески (относительно ыр)
- расход как у клра (+- 5-6л, смотря как жечь)
- высокий ЦТ
- относительно тяжелый (снаряжений вес 141 кг)
WR250R
+ более технологичнее (люм рама, инжекотор, компоновка, новые подвески )
+ расход (в стоке 3.5л)
+ низкий вес (снаряжений вес 133 кг)
+ 6 передач
- верховой мотор (в тех же Карпатах, мне кажется чуть сложнее будет. Что бы выехать на подьем нужно крутить, перекрутишь будет гребсти.. в натяг ехать как привык не получится)
ДРЗ Универсальный больше, но хочется от мота больше уклон в офроуд при нормальных сервис лимитах.. В этом плане вр ярче.. Но цена и малый выбор на рынке..
Какие еще есть конкуренты у этих мотов?
Вес 130 кг +-
Сервис лимит не ниже 5к км
Подвески с регулировками
Стартер (кочерга конечно хорошо, но не в пробках или пампасах)
П.С. Пока нравятся оба, у каждого есть свои плюсы и минусы с которыми я мог бы смерится.. Если вариантов еще не будет то буду смотреть от конкретных экземпляров на рынке.
DRZ400S
+ момент с низов, более низовой мотор
+ цена и больше выбора
+ простой в обслуге
+ чуть мягче подвески (относительно ыр)
- расход как у клра (+- 5-6л, смотря как жечь)
- высокий ЦТ
- относительно тяжелый (снаряжений вес 141 кг)
WR250R
+ более технологичнее (люм рама, инжекотор, компоновка, новые подвески )
+ расход (в стоке 3.5л)
+ низкий вес (снаряжений вес 133 кг)
+ 6 передач
- верховой мотор (в тех же Карпатах, мне кажется чуть сложнее будет. Что бы выехать на подьем нужно крутить, перекрутишь будет гребсти.. в натяг ехать как привык не получится)
ДРЗ Универсальный больше, но хочется от мота больше уклон в офроуд при нормальных сервис лимитах.. В этом плане вр ярче.. Но цена и малый выбор на рынке..
Какие еще есть конкуренты у этих мотов?
Вес 130 кг +-
Сервис лимит не ниже 5к км
Подвески с регулировками
Стартер (кочерга конечно хорошо, но не в пробках или пампасах)
П.С. Пока нравятся оба, у каждого есть свои плюсы и минусы с которыми я мог бы смерится.. Если вариантов еще не будет то буду смотреть от конкретных экземпляров на рынке.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что дальше после идеального KLR ?
Думается мне , DRZ всё же , самый оптимальный вариант , некая золотая середина.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів