- Верю, что что-то делал, но этого = МАЛО! Нужно впредь - чуть больше думать и ещё больше - чувствовать!! Главная ошибка - РАВНОМЕРНО! ...Выработанный горшок внутри имеет форму бочки, у которой диаметр "крышки" чуть больше "дна", ну а середина со всеми каналами - ещё больше. При "бездумной" равномерной шлифовке - бочка повторяется, просто увеличиваясь во всех размерах. Середина с каналами становится гораздо больше (бочка = пузатее) - тела/сопротивляемости то тут = меньше!162vitaliy писав:OlegHunter, здраВстВуйте, пробовал разшлифовать ци(ы)линдр от Минска по вашей технологии, но у меня в(у) конечном результате получилось выбрать больше возле выхлопного окна чем надо(а), хотя старался(а) равномерно шлифова(о)ть. Можете подсказать - ч(ш)то я неправильно делал? Заране(и)е спасибо(а)!
...Посему: - шлифовку нужно начинать строго - снизу, пока не начнёт входить рем/поршень, потом - вверху, под головкой. И только затем - чуток середину, которая при обычном износе УЖЕ имеет почти диаметр следующего ремонта. Косвенно диаметр я определяю по сопротивлению вращения притира/поршня, стараясь получить форму "Эйфелевой башни" с зазорами по поршню: верх = 5соток, середина = 4сотки, низ = 6-7соток. После обкатки и при нагреве - зазор = выровняется, и форма цилиндра будет максимально близка к цилиндрической.

