Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
По соседству батя своему "пионеру" прикупил новую Альфу. Так она сыпется не по детски))) Это ему так повезло или техника такая?
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
С Китаем чаще всего так и бывает , но ещё очень много зависит от отношения , китайская техника очень любит внимание , если её грамотно обслуживать то должна ездить. 

- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Да поломки странные, то лапка КПП треснет-отвалится, то обод лопнет
стартер перестал крутить.
И всё покупается новое, на базаре. 



- Вова4ка
- рокер
- Повідомлень: 405
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:30
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Белозерск Донецкой обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
То на верное Альфе не повезло с пионером. У меня сын 12 000 за два сезона накатал, так кроме резины и масла ни чего не менял.triZet писав:По соседству батя своему "пионеру" прикупил новую Альфу. Так она сыпется не по детски))) Это ему так повезло или техника такая?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Возможно!Вова4ка писав: То на верное Альфе не повезло с пионером.

- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Нет. Примерно одинаковы, Альфа даже массивнее будет, но ввиду своей посадки она неудобна для высоких людей.
Неоднократно видел "дядечку" на Дельте, навскидку около 150кг, пузо на переднем багажнике и летный шлем на голове. Дельта под ним аж стонет, но возит его уже не 1й год.
Неоднократно видел "дядечку" на Дельте, навскидку около 150кг, пузо на переднем багажнике и летный шлем на голове. Дельта под ним аж стонет, но возит его уже не 1й год.
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Мопед именуется Defiant Farm, 2008 год выпуска.
Расход у меня на 72 кубах 2.0л(+-0.1л) на 100км. Но вот бачек на 3.14л заставляет заезжать на заправку очень часто.
Скорость 72сс после устранения огрехов заводской сборки и обкатки составляет ( GPS):
75км/ч - с пассажиром.
Около 80км/ч - сам.
60км/ч - нормальный крейсер по трассе, сам с багажом
70км/ч - максимальный крейсер по трассе, сам с багажом.
Пока не поставил меньшую ведущую звезду, то мопед был довольно чувствителен к ветру.
Поломки:
0) ВСЕ очень нежное и хрупкое.
1) заводская сборка мопеда
- АККУРАТНО перебрать ходовку, электрику, настроить карб и т.д. - до 200 грн и куча времени.
2) сдох подшипник ведомой звезды - 30 грн.
3) отпал задний поворотник - 50 грн.
4) прохват по лесу закончился вмятиной на заднем спицованном ободе - ставить усиленные обода/толстые спицы/литые диски - 300-800 грн.
Дельта любит хороший асфальт и 60км/ч, в противном случае от мопеда быстро останется одна рама с двиглом и кривыми колесами, хотя ездить этот корч будет довольно хорошо.
Расход у меня на 72 кубах 2.0л(+-0.1л) на 100км. Но вот бачек на 3.14л заставляет заезжать на заправку очень часто.
Скорость 72сс после устранения огрехов заводской сборки и обкатки составляет ( GPS):
75км/ч - с пассажиром.
Около 80км/ч - сам.
60км/ч - нормальный крейсер по трассе, сам с багажом
70км/ч - максимальный крейсер по трассе, сам с багажом.
Пока не поставил меньшую ведущую звезду, то мопед был довольно чувствителен к ветру.
Поломки:
0) ВСЕ очень нежное и хрупкое.
1) заводская сборка мопеда

2) сдох подшипник ведомой звезды - 30 грн.
3) отпал задний поворотник - 50 грн.
4) прохват по лесу закончился вмятиной на заднем спицованном ободе - ставить усиленные обода/толстые спицы/литые диски - 300-800 грн.
Дельта любит хороший асфальт и 60км/ч, в противном случае от мопеда быстро останется одна рама с двиглом и кривыми колесами, хотя ездить этот корч будет довольно хорошо.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Чего не Китай 125-150? Стоимость Дельты равно нормальному б/у с такой кубатурой , или я ошибаюсь?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Имея сейчас четыре мотика (на ходу) + пару мотапедов отвечу я: - Дельты/Альфы лёгкие (65-75кг), посему - максимально проходимые вне дорог - самому можно вытащить из болота/ямы, перенести через поваленное дерево и т.п. ; - возможность ездить подростку или пожилому (не-здоровому) человеку; - распостранённость и доступность з/частей - моторы у всех этих "коныков" = однотипные; - всё таки НЕобязательная регистрация, мопед - он и есть МОПЕД!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Да регистрация вроде как обязательна , начиная от 49 кубиков.Как с посадкой для людей с ростом выше 180см.?
- Вова4ка
- рокер
- Повідомлень: 405
- З нами з: 19 листопада 2011, 20:30
- Мотоцикл: Jawa 638
- Звідки: Белозерск Донецкой обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
У меня рост 187 см, помещаюсь нормально. Но это на мопедке моего кума(Дэльта)а у сына Вайпер чоппер,я и на нем помещаюсь. Не сомневайся и ты поместишься.Vvv писав:Да регистрация вроде как обязательна , начиная от 49 кубиков.Как с посадкой для людей с ростом выше 180см.?
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Поместишся, правда ногами за руль цеплять будеш
Ну то не страшно, можно колени расставлять. 


- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Мопед конечно антикризисный , давно к нему присматриваюсь , цель , поездки по городу , магазины , и разные каждодневные вопросы , покатушки на природу в ближнее зарубежье , сам особого опыта с этими мопедами не имею , встречал сей экземпляр у друга Сына , но он был в очень плачевном состоянии , и в раме чопера , так что моя попытка на нём проехаться , не особо дала мне понять эту технику , да еще там была круговая кпп , что для меня не совсем понятно , и неудобно , опасения есть в том что мой рост 185 см.на сколько это будет комфортно с моим ростом пока что не понятно , качество мопеда конечно назову его нежное , ну да ладно с этим можно совладать , радует наличие и стоимость запчастей , ну и конечно же расход топлива , здесь конечно всё очень доступно для простого смертного , как говорится , обратил внимание на альфа мустанг 110-2в , там размеры уже приближенные к яве , вес 91кг. но опять таки , там круговая кпп , мне это не совсем понятно , хотя может это дело привычки , пока не знаю , по поводу регистрации и прав , вот мои права , когда учился и получал , то правила гласили о том , что права и регистрация для мопедов обязательна , ещё если у кого поблизости можно провести тест драйв за пиво , буду очень благодарен.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
В этой теме , хотелось бы поблагодарить Олега Николаевича(надеюсь сея похвала не навредит , и не укрепит эго УВ. Oleg
hunter) , после сегодняшнего общения в телефонном режиме , Олег Николаевич пролил свет на мои сомнения в покупке альфы , ну и я понял как в фразе из кинофильма , хорошие сапоги , надо брать.
hunter) , после сегодняшнего общения в телефонном режиме , Олег Николаевич пролил свет на мои сомнения в покупке альфы , ну и я понял как в фразе из кинофильма , хорошие сапоги , надо брать.

- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
По стоимости 1км пробега эти "сапоги" могут оказаться дешевле маршруток.
Если для езды по Киеву, то я бы настоятельно рекомендовал смотреть модели с дисковым передним тормозом (тот же Вайпер Актив). На моей Дельте родные барабанные тормоза весьма слабые, хоть и отрегулированы.

Если для езды по Киеву, то я бы настоятельно рекомендовал смотреть модели с дисковым передним тормозом (тот же Вайпер Актив). На моей Дельте родные барабанные тормоза весьма слабые, хоть и отрегулированы.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Вот сейчас совесть мучает , что забыл поблагодарить Andrey21 , рассматривал и такой вариант , но для моих нужд эта модель не совсем , подходит , так как иногда люблю похулиганить по бездорожью и , поскакать по тротуарам. 

- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
А я сегодня заказал себе запасной безстартерный движок 72куба, стоимость = 3254,0грн! Получу - отфоткаюсь....
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Мне сегодня предложили альфу 110 пробег 3000тис.км стоит на учёте , цена 9000т.грн вот в раздумиях , нормально ли это? подскажите , так в цене по этим мопедам не совсем ориентируюсь.
Востаннє редагувалось 27 лютого 2018, 15:40 користувачем Vvv, всього редагувалось 1 раз.
- Slavik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1566
- З нами з: 10 травня 2015, 11:35
- Мотоцикл: ИЖ-56 боббер.
- Звідки: Харьков
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
Vvv Не спеши с ЯВОй расставаться, Альфа быстро надоест.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Китайский "МУСТАНГ", в украинских степях
С явой расставатсья не очень хочется , но понимаю что случись очередная поломка , смысла влажывать в ремонт не вижу , и это уже не по карману , можно пока что передвигатся на альфе и , и по мере поступления финансов , копить на нормальный мотоцикл.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів