Итак, по моим скромным догадкам, больше всего вилка "устает" в этом месте

В итоге, вилка работает кагбэ наизгиб немного, тем самым одну сторону сальника прижимая, а противоположенную освобождая (получаеться зазор, через который масло выходит).
В технических условиях, которые мне были доступны, я произвел следующую манипуляцию
http://youtu.be/X63asJZLdKw
Проточил посадочное место на 60мм (сколько резца хватило), и диаметром 39мм для втулки из капролоктана.

Задача втулки - убрать эллипс в верхней части подвижной трубы ( и течь масла ессно). Также советую сразу заменить поршень, который отвечает за плавность хода.

"Хитрый" заводской разрез можно повторить канцелярским ножом, а диаметр подгонять аналогично поршневым кольцам.
Вот таким вот простым способом мы продлеваем жизнь вилочке еще на каких-то несколько сезонов.