

Я тоже на 638й катался без кожухов и гофр. Поставил, перед самой продажей.Vvv писав:Можно поступить проще , выкинуть это всё на фиг,
Я не уговариваю кататься без него, ну рас уже не получается поставить, то тут два варианта. Кого то позвать, что бы помог или выкинуть нафиг.Vvv писав:так что кожух это вопрос философский
Я тоже китайские ставил, матерился, но поставил. У Васи нет кожуха ведущей звезды)))MAXDZ писав:А еще китайские резиновые гофры цепи по длине короче и их надо тянуть при установке, при этом без какой-то там матери не обойтись )))
Потом еще смотреть периодически что бы они из кожуха ведущей звезды не выскакивали )))
Я поездил на ней немного, но думаю, что старый хозяин на ней пару-тройку её ресурса матанул.Vvv писав:Наверное это зависит от того сколько по ездить.
Я и думаю - проще спилить сам кожух до состояния двух шайбtriZet писав:Если снимать кожух цепи, то надо подобрать шайбу, то есть компенсировать толщину самого кожуха. Во всяком случае я ставил шайбу когда катался без кожуха, может она не обязательна, но я советую её поставить.
Там нужна одна шайба, то есть между маятником и звездой. Между звездой и колесом нету шайб. Снимешь кожух всё понятно будет.archerix писав: до состояния двух шайб![]()
Всё возможно, но гораздо быстрее бы было снять колесо.archerix писав:Мне кажется, если аккуратненько срезать ножницами по металлу, риск минимальный
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів