По поводу форсировки цилидров
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 11:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
По поводу форсировки цилидров
Ребят нет ли у вас чертежей форсировки(расточка окон) гильз и доводки поршней. На яве олде был, там только 634 расточка, думаю тема будет полезна)
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 11:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Спасибо за сылочку)UBAH писав:На, почитай http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=4832.0
![]()
Мотор бился в конвульсиях перед смертью, его нужно было пристрелить из жалости.
Не занимайся ерундой, кому это нужно уже давно дедовские книжки перечитал и сделал, а кто не знает что делать - тот снес мотор в металлолом.

- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 11:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Хотелось бы доработать впускные окна,для начала. И что бы не делать лишних действий,хотел сперва информацию найти по этому поводу.MAXDZ писав:То: alexey
А какую цель преследуете?
-
- ньюб
- Повідомлень: 16
- З нами з: 28 травня 2013, 09:16
- Мотоцикл: Тула (двиг. Иж-Планета)=>Jawa 638=>Jawa 634
- Звідки: Николаевская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Ребята, к кого есть опыт доводки окон. Какие борфрезы нужно купить например по форме - сферические, цилиндрические, снарядные и т.д., по диаметру, длинне хвостовика, что бы под дрельку? Не знаю какие борфрезы заказывать.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Я напильниками пилил )
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Отправлено с моего ZUK Z1 через Tapatalk
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Перед Avior , собирался написать то же самое , а вернее , я тоже пилил напильником , как на мой взгляд , это самая точная доработка.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
По ходу намучаешся ты с дрелькой, бор машинка нужна, електро или пневмо с оборотами в 30 тысщ, и гибким валом,соответственно под них и хвостовики - пневмо 6 мм електро 3,2мм ( вроди так)luftvaffe писав:Ребята, к кого есть опыт доводки окон. Какие борфрезы нужно купить например по форме - сферические, цилиндрические, снарядные и т.д., по диаметру, длинне хвостовика, что бы под дрельку? Не знаю какие борфрезы заказывать.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: По поводу форсировки цилидров
Тут скорее идёт речь не о "форсировке" а о доводке цилиндров. Тут напильником или надфилем точнее всего можно довести-меньше вероятность ошибки. В первую очередь - никаких скруглений кромок перехода от гильз к окнам быть не должно - будет размазывание фаз и движок толком работать не будет (проходил сам на мопедах)-максимум-зашлифовка шкуркой для снятия заусенцев. Если вздумаешь доводить окна-обрати внимание прежде всего на их высоту от краёв плоскости головок - чем они будут точнее тем ровнее работа, если всё точно-не трожь верхнюю часть окон вообще (ну если только выправить огрехи и неровности) а сосредоточься на подгонке окон по ширине.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів