Основные преимущества:
- Инжектор
- Прямая посадка
- Центральная подставка
- Удобные ручки для второго номера
- Более высокое туринговое стекло обтекателя
- Подогрев ручек
Мот брал для городской езды и асфальта, очень шустрый, поначалу не мог к нему привыкнуть, передач включаться малым усилием, тормоза очень чуткие, заднее легко заблокировать. Немного отрегулировал центральный амортизатор под себя, по умолчанию он стоял на 3-ке и был жестковат для меня, переставил на 1.
Немного фоток:
Уже дома:
Что было сделано:
Спустя некоторое время увидел течь сальника передней вилки, заменил сальники и пыльники и масло за одно.
Установил дневные ходовые огни, что б меня лучше замечали на дороге водилы, так как стоковый выхлоп у мотоцикла очень тихий:
Сделал центральный подкат, что б было удобно вертеть по гаражу мот..

Теперь дело за малым.. экип!