
Моя 250ка
- SAN
- Почётный Рокер
- Повідомлень: 591
- З нами з: 25 травня 2009, 19:42
- Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
- Звідки: Россия, Рязань.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
дык исчю амортизатор ЧЗ один есть - другого никакSAN писав:638ка хороша! Аморты замени или в чёрный пружины покрась и колено прессуй, будет ещё хорошее

- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
та грохнуться там ума много не надо, засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари (мотоцикл то он же там и есть, Вы только отсекаете все лишнее )(с)aragua писав:Этож как нужно было грохнутся в горах, шоб такой симпатичный мот засамоделить!Александр77 писав: всегда хотелось самодельный мот, да тут еще неудачно грохнулся в горах - сломал плечё, больничный почти на год, самое время начать.
Кста! У меня есть поршень на 353 мотор 3-й ремонт под 15-й палец.
поршень, даже не знаю есть ли смысл стоит 2й ремонт, вроди нормально, давай в лк, денег сколько?
- aragua
- рокер
- Повідомлень: 348
- З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
- Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Ну да! Как минимум нужно иметь пару некривых рук: одну левую, а другую правую.Александр77 писав: засамоделить... та там вообщем то тоже - бери да отрезай и вари

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Так случилось, что сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная. искал я по ОЛХ сам всяким картера нормальные - нету, даже с дуру купил на 559 (у меня 353) и лишь потом понял,что это совсем разные моторы. И тут нашелся двигатель целяком, да еще какой. Как потом оказалось продает его Славко Лях. Вот поставил я его, залил масла, поставил генератор и он завелся со второго тыка. Немного проблема с выхлопными они теперь чуть расходятся к заду, думаю колени на этой модели немного отличаются, может у кого есть - куплю. ...Так что поезжу еще в этом сезоне. Видео прилагается (Славко просил) https://youtu.be/Myxhs3NkU9c
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
сАлидно выглядите на байке!
И моц смотрится так же.
Славко умеет делать вещи!


Славко умеет делать вещи!

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
РЕпа писав:сАлидно выглядите на байке!И моц смотрится так же.
![]()
Славко умеет делать вещи!

- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
- " сломался этот мотик, скорее всего провернуло подшипник коленвала, там посадка слабенькая была. Печаль настала страшная."
...Никакой такой печали! ..Любым сварочным аппаратом можно наплавить наружные обоймы! Нужен только медный кабель с жилками около Ф0,5мм. Делать это нужно постепенно (ток - ок.100А, как для электрода Ф2,5мм), чтобы не перегреть обойму, которую может "стянуть" и зажать шярики...



- Слева - свеженеплавленный 305-й, справа = прошлифованый шлиф-шкуркой и готовый к установке!

.....По восстановлению "колена" = в личку....
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
да я слышал про такое, и даже готов был так делать, но нашел вот такую статью, на вскидку вроди все так но что то с размерами подшипников нет то примерял я двухрядник с 638 на картер 559 он по размеру такой же, надо посмотреть на 353, может там другие размеры ?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Коленвальные подшипники с 353 по 634-ю - №305 (25х62); - двухрядник же = 25х52, притом шире! ...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного! 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
...Зато можно выточить втулку/портянку с наружей уже по размеру разбитого посадочного!
[/quote]
Олег если можно подробнее

Олег если можно подробнее
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
-- Куда уже подробнее? ...Внутренний Ф этой втулочки = наруже подшипника, т.е. = Ф52мм минус "сотка - полторы".... 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
...відчуваю себе ПТУшником...тобто виготовити втулку півтори сотки? ще проточити картер ??
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
- До ПТУ нужно ещё вспомнить школьную программу черчения и, полностью = трудовое обучение!
-- Начинаем ещё раз: - двухрядник №3056205(по советски) он же №3205 - по европейчески имеет наружу = 52мм, гнездо в картере = 62мм, что позволяет выточить втулку=обойму=бандаж=обечайку=рубашку="портянку"! Поскольку подшипник имеет все диаметры с допусками - "в ноль", то внутрянка втулки = 52мм МИНУС! сотка - для натяга. Далее: - Нужно постараться максимально точно измерить внутренний Ф разбитого посадочного места - обычным 305-м + щупы, или - лезвия/фольга до плотной посадки от руки. Наружный же диаметр втулки = измеренный размер + пару/тройку соток для натяга! ...Проблемка будет только с посадкой правого (генераторного) "сальника" на место, чтоб не упёрся в более широкий подшипник...

-- Начинаем ещё раз: - двухрядник №3056205(по советски) он же №3205 - по европейчески имеет наружу = 52мм, гнездо в картере = 62мм, что позволяет выточить втулку=обойму=бандаж=обечайку=рубашку="портянку"! Поскольку подшипник имеет все диаметры с допусками - "в ноль", то внутрянка втулки = 52мм МИНУС! сотка - для натяга. Далее: - Нужно постараться максимально точно измерить внутренний Ф разбитого посадочного места - обычным 305-м + щупы, или - лезвия/фольга до плотной посадки от руки. Наружный же диаметр втулки = измеренный размер + пару/тройку соток для натяга! ...Проблемка будет только с посадкой правого (генераторного) "сальника" на место, чтоб не упёрся в более широкий подшипник...

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
Так, все, Олег извините, я понял где я туплю. Короче мой подшипник, двухрядник, который ( я свято уверен что он от 638, ибо менял я подшипник коленвала пару тройку лет назад, = 62х24 ), на самом деле совсем не от 638й и вообще непонятно как в том ящике оказался. По сему я впадал в ступор - (как же так,дескать, какая же тут портянка если он один в один стает в 353 модель?) пришлось снять крышку на 638 и тогда я все понял, осталось решить проблему сальника, что если эту "портянку" выточить выступающей из картера (под генератор) - что бы сальник поместился? ... генератор от скутера, планшайбу поднять, а может и так станет ?
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
- Разница в ширине подшипников: 20,6 - 17 = 3,6мм. Ещё 1мм даёт Вам стопорное кольцо, остаётся всего - 2,6мм. Манжет/сальник можно на 1,5 - 2мм "недосадть" - его посадочной ширины вполне хватит... 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- XedoX
- уважаемый
- Повідомлень: 519
- З нами з: 28 січня 2012, 19:34
- Мотоцикл: GS500E, Восход 3М, Рига-22
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
OlegHunter
Из любопытства - зачем ставить широкий 2-рядник если есть такой же 1-рядный 205 подшипник?
Из любопытства - зачем ставить широкий 2-рядник если есть такой же 1-рядный 205 подшипник?
Загробная жизнь начинается после 200 км/ч
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
- А затем, что у двухрядного + радиально-упорного несущая способность (допустимая нагрузка) в два раза больше! ...Подобного типа подшипники теперь стоят в ступицах почти всех легковушек и паркетников, и ходят без всяких шприцовок и регулировок ок 100 000км и больше!.... 

- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
немного изменил общий вид : поменял седло (это смотрится более, да и мягче ), сделал ящики для инструмента (бардачки типа), - критика принимается, знаю для бобра вроди как не стильно, но давно хотелось попробовать, - в общем виде вроди как не потеряла


-
- мож че и выростит
- Повідомлень: 53
- З нами з: 14 червня 2016, 10:30
- Мотоцикл: cezet 472
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моя 250ка
последнее фото просто класс, рюкзак только убрать ..Александр77 писав:Спасибо, да есть 638 00 01, да и еще кое что, но об этом позже.SAN писав:Классный мотоцикл, мне нравится. Я смотрю у вас есть ещё 638. О ней будет рассказ?
Обычная 38 я, колясочный вариант (велорекс 700), в дождь жалею, что я сижу не на месте пассажира, хотя не вытягивал ее я лет питнадцать. Мотик на ходу, но нужен спец по перепресовке колена, которое я, бестолочь, сам же и уграл.
Вот они мои старые тетки. (за старые наверное отгребу если увидит)
вспомнились мне времена, когда девушки на явах были в диковинку..
- Александр77
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1413
- З нами з: 25 липня 2014, 06:57
- Мотоцикл: jawa638, jawa559castom,spark sp200d26m,ЧЗ 350 кафе, BMW F650GS
- Звідки: Котельва, Полтавская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів